align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Регуль пищит скорее всего потому, что нулевой газ в передатчике не считает нулевым. Возможно, надо откалибровать.
Возможно, надо откалибровать.
Игорь вот по такому принципу:
- Берёшь один регуль с подключённым к нему мотором. Подсоедени к приёмнику в канал газа.
- На пульте управления стик газа вверх до упора. Включить пульт.
- Дать питание на регуль с аккумулятора.
- После того, как мотор сыграет звуковой сигнал, опустить на пульте стик газа вниз.
- Мотор отыграет ещё раз. Отключаем питание с регуля.
Всё… теперь регуль знает максимум и минимум положения газа на твоём пульте.
Нашел причину, не правильно подключил регулятор.
Собираю данный вертолет, он у меня первый такой большой 😃
Подскажите пожалуйста два момента:
- Главная хвостовая шестерня стоит не в ровень с шестерней редуктора. На фото это видно. Там разница где то 0.5 - 1мм. Вопрос в том у всех так или я что то не так собираю? Саму шестерню ставил другую, основной вал то же менял.
- Не получается настроить так что бы углы на лопастях были симметричны. При шаге 50% углы точно 0, тарелка стоит в уровне. В крайних положениях разница получается примерно в 1 градус. Угломер пользую электронный, при возврате из крайних положений лопасти встают в пределе ±0.3 градуса
- Нормально. У меня так же.
- Разница в градус - конечно, многовато. См. мануал к своей ФБЛ, как подстроить питч. Точности 0,2 град. вполне достаточно.
Вот здесь еще почитайте rcopen.com/forum/f19/topic339610
- Нормально. У меня так же.
Не приятная особенность, что то мне подсказывает что данный факт снижает надежность этого узла…
- Разница в градус - конечно, многовато. См. мануал к своей ФБЛ, как подстроить питч. Точности 0,2 град. вполне достаточно.
ФБЛ у меня стоковый, 3gx. В нем как я понимаю нет настроек для этого. А еще хотелось бы понять физику процесса. Как при выставленной в 0 тарелке, выставленных в 0 лопастях, может получиться разница в углах?
Вот здесь еще почитайте rcopen.com/forum/f19/topic339610
За ссылочку спасибо, почитаю…
А еще хотелось бы понять физику процесса. Как при выставленной в 0 тарелке, выставленных в 0 лопастях, может получиться разница в углах?
Здесь не физика - геометрия 😃 Все правильно собрали???
Т.к. если бы после краша был, то банальное разное расстояние от шариков на цапфах к валу.
А еще это может быть из-за нелинейности серв. Регулируется конечными точками серв. Как это происходит в 3GX не знаю, не юзал.
[QUOTE=Vladimir K;5193980]А еще это может быть из-за нелинейности серв. /QUOTE]
😃
Собрал вроде все правильно. Попробую наверное сервы местами поменять, посмотрю что получится.
Спасибо за подсказки!
Попробую наверное сервы местами поменять, посмотрю что получится
Вряд ли поможет…
Можно добиться равномерности регулируя геометрию - длину тяг от серв к тарелке и от тареки к цапфам, а можно
Регулируется конечными точками серв.
Тревел аджуст в аппаратуре, ну или аналогичное в зависимости от апы.
А в целом можно ничего не делать, маловероятно что вам понадобятся максимальные углы в ближайшее время.
Сообщение от Vladimir K
Регулируется конечными точками серв.
Тревел аджуст в аппаратуре
На 3gx так не получится, там же свошмикс в аппаратуре. Или это надо с левелером каждую серву ограничивать.
Причем пока не оденешь голову и лопасти - непонятно насколько.
Вобщем проще забить и летать так.
На 3gx так не получится, там же свошмикс в аппаратуре. Или это надо с левелером каждую серву ограничивать.
Причем пока не оденешь голову и лопасти - непонятно насколько.
Вобщем проще забить и летать так.
Все получится…
только это уже “тонкая” настройка. Именно расходами серв аккуратно подгоняем положительные или отрицательные углы к нужному значению… по кругу, на каждой из серв на равную величину, для сохранения горизонтальности тарелки…
на равную величину, для сохранения горизонтальности тарелки
далеко не факт, что горизонтальность сохранится.
Для художественного висения пофиг углы.
А если летать 3D - 3gx надо менять… (клон вбара копейки стоит)
Так зачем парится с настройкой?
На флайбаре отдельно сервы настраивали, и на 3GX аналогично настроится, было бы желание))
Каждый поклоняется своему храму.
У одних - это желание настраивать.
У других - это желание летать.
Давайте уважать и то и другое, не вижу смысла для споров 😉
Вот это задал я повод по дискутировать! 😃
Опять же повторюсь, спасибо! Информация для размышления получена, теперь буду пытаться что то из этого воплотить в жизнь.
Доброго вечера.
Собираю 450L 6S:
ESC koby55;
460MX безщеточный (1800KV);
Mini V-Bar;
DS430M Digital Servo X 3;
DS525M Digital Servo X 1;
Main Blade Lenght: 360mm;
TP6S70C 1300;
Решил оставит 460MX , много хороших отзывов. ( в этой ветке и в других форумах ).
А вот про новые сервы 430M и 525M в этой ветке отзывов нет, прошу дать оценку : четкость, ( “дрожат?”)
Раньше на 450 ставил МКС ds95 ,ds95i. - давно продал ее.
Что скажите про DS430M и DS525M?
Спасибо.
Алайн 525 нормальные! у меня она работала без проблем ок. 850 полетов, сейчас поменял ( скорее для профилактики ). Про другие не знаю.
Тук, тук, !
Коллеги, так что скажите про DS430M? Кто- то пользует их?
Кит на подходе, вот думаю заказать ds95 или ds92a+?
я летаю на полностью стоковом комплекте, в него же входят и DS430M на тарелке…
великолепно летает и ведет себя отлично!