align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

hadov

Сделал приспособу для правки валов,с приборчиком.Так вот проверяя новье ,у всех биения есть у всех,бывает и приличное.У алайна тоже.Но каленые очень тяжело подправлять.
Валы это ерунда по сравнению с с коничками!
Все время в поминаю кАнструкторов оного верта,это ж надо было так замутить с хвостом! Ееее…сколько передаток и шестерен раскрутить маторке надо!!!
А уж отремонтировать ,прям отгул бери!
Тарот точно под ремень пойдет,а этот с фюзом и мне не хочется его снимать,глазастый блин!

Сергей_usi

Блин.
Только что похвалил таротовские тарелки и на тебе!.
Из трех (две давно стоят на вертах) одна оказалась
с ахрененным люфтом. Хотел поставить на доминатор. Теперь облом.
Люфт между шариком и пластиковой обоймой, наверно с 1мм.
Вопрос к Игорю Логинову.
Вы вроде где-то писали что ремонтируете тарелки. Или я ошибаюсь??
Не поделитесь опытом??

Сергей_usi

Спасибо.
Полезное видео.
Думал тарелки не разбираются,
типа запрессованы.

racer-g

Я разбирал две тарелки и сразу скажу надо греть.По другому никак.Фиксатор сцука крепкий

Timothey

Я пытался разбирать подручными средствами но ничего не вышло, думал есть инструмент специальный.

racer-g

Подручные средства такие как штангель согнулись пока не нагрел над плитой,но лучьше делать это паяльником.Второй так и разобрал.

AlexandrCNH
racer-g:

согнулись пока не нагрел над плитой,но лучьше делать это паяльником.

А как же рыбий глаз??? Не потек???

racer-g
AlexandrCNH:

А как же рыбий глаз??? Не потек???

Поэтому второй грел паяльником 😃.Потек слегка,я успел заметить.

Comtech

Вопрос по настройкам 450L.
При выполнении петли, плавной такой, размашистой “в пол-неба”, точка выхода модели из фигуры смещается влево относительно входа и по курсу модель чуть влево поворачивает. Если сделать подряд 3 петли, модель уже существенно влево смещается и курс градусов на 30 уходит, получается фигура больше на спираль похожая. Кстати при бэк-флипе ситуация похожая - модель уходит влево.
Где копать? Есть в настройках FBL параметр “Циклик ту тейл” подозреваю это оно. В какую сторону его регулировать в этом случае?

Спасибо.

alien131314

первое на что смотреть - не погнуты ли антиротационные армы. Далее надо проверить на бабочку, если стоят хламовые лопасти, они этот эффект могут усугубить. Я так понимаю, что модель сдувается реактивным моментом от хвоста. Если это так, это просто надо корректировать вручную.

AlexandrCNH

Не надо корректировать в ручную, как я понял у Алайна и Тарота голова не имеет смещения по фазингу. Я долго боролся с этой фигней пока не поставил в FBL айкона смещение фазинга на -5 градусов.

И точка входа в петлю совпадает с точкой выхода! 😁

yarik1988

Зависит от фбл, но в своем кбаре я для четкой работы выкрутил компенсацию по ОШ до 42 вместо 20 по умолчанию. Делал это без удержания хвоста чтобы легко ловить малейшие сдвиги. Ну и предварительно на нулевых шагах и разных оборотах добился устойчивого курса на гладкой поверхности выставляя предкомпенсацию. Удержание хвоста все это сглаживает, но правильно выставленная предкомпенсация и компенсация ЦШ/ОШ значительно помогает уменьшить количество необходимых поправок в работе хвоста. Как то так.

Пс есстественно цифра компенсации у каждого своя.

AlexandrCNH

какая прелкомпенсация у кабара?
Там же ее быть не должно! 😁

И как же убеждения что все настройки пофигу - фбл все поправит! 😁

yarik1988

Должно. попробуй сделать 0° на хвосте при центральном положении сервы и взлететь в нормале. Пируэтить будет знатно.

Shumacher82

Всем привет! Понятно что цифра предкомпенсации у каждого своя, но как правильно и точно настроить предкомпенсацию?

alien131314

Ну, не знаю. Я обычно петлю делаю перпендикулярно линии взгляда. Если ничего не корректировать, то в одну сторону вертик удаляется от меня, в другую - приближается. Но правда - в том, что когда у меня были погнуты на 500м алайне рычаги, задающие фазинг, этот эффект был гораздо сильнее.

Comtech
alien131314:

Я обычно петлю делаю перпендикулярно линии взгляда. Если ничего не корректировать, то в одну сторону вертик удаляется от меня, в другую - приближается.

Во-во, именно так. Это для вертолетов нормально?

alien131314

А Бог его знает. Пока я для себя считаю, что - да. По - крайней мере это было на всех моих вертах и на разных фблках - где - то чуть больше, где - то чуть меньше. Но никто не мешает проверить кривизну тяг, задающих фазинг - они у алайна по - моему нащываются radius arm, но они - пластиковые, надо проверять не их, а те рычаги, к которым радиус армы крепятся. У меня они были скручены, из - за этого описанная проблема очень сильно усугублялась.

AlexandrCNH
yarik1988:

Должно. попробуй сделать…

Продал его через месяц и забыл как страшный сон!!!
Не моя это FBL-ка, не так летит как надо!!!

Comtech:

Во-во, именно так. Это для вертолетов нормально?

Нет, это не нормально.
Пара тройка экспериментов с подстройкой фазинга в ФБЛ и все летит ровно.

Еще на время подстройки желательно увеличить мертвую зону стиков и рулить аккуратно, для гарантированного не вмешательства “задеваний” каналов.

alien131314

Любопытно. У меня ж другой верт, а проблема - та же. ОК, я тоже попытаюсь поиграться с фазингом. Я тут месяц назад издевался над ним ( по другому поводу, правда ), и никакой вменяемой реакции на его кручение ±20 градусов вообще не смог получить.
Вот только это. Штиля бы дождаться, а то дует такой ветер, что спасибо что меня не сдувает, не говоря уже о верте.

AlexandrCNH
Shumacher82:

Всем привет! Понятно что цифра предкомпенсации у каждого своя, но как правильно и точно настроить предкомпенсацию?

Это легко!!!
Серву ставим в центральное положение четко перпендикулярно рудерной тяге.
Лопасти на хвосте ставим примерно так, складываем их вдоль балки к вертолету и длинной тяги добиваемся, чтобы кончик нижней лопасти был ближе к балке, а верней дальше. И расстояние между кончиками лопат было ±1 см.

В аппаратуре настраиваем тумблер для легкого перехода из удержание хвоста в нормал с той же чувствительностью гиры.
Идем на поле в слабоветренную погоду.

Поднимаем верт, “вешаем” его и переключаем хвост в режим нормал.
Если верт сильно вращает в какую-то сторону, переключаемся в удержание сажаем верт, снимаем хвостовую тягу и изменением ее длинны добиваемся того, чтобы в режиме нормал хвоста вертолет никуда не крутило или хвост как флюгер вставал по ветру.

Все! ТОЧНАЯ настройка предкомпенсации сделана!!!