align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Всем привет! Понятно что цифра предкомпенсации у каждого своя, но как правильно и точно настроить предкомпенсацию?
Ну, не знаю. Я обычно петлю делаю перпендикулярно линии взгляда. Если ничего не корректировать, то в одну сторону вертик удаляется от меня, в другую - приближается. Но правда - в том, что когда у меня были погнуты на 500м алайне рычаги, задающие фазинг, этот эффект был гораздо сильнее.
Я обычно петлю делаю перпендикулярно линии взгляда. Если ничего не корректировать, то в одну сторону вертик удаляется от меня, в другую - приближается.
Во-во, именно так. Это для вертолетов нормально?
А Бог его знает. Пока я для себя считаю, что - да. По - крайней мере это было на всех моих вертах и на разных фблках - где - то чуть больше, где - то чуть меньше. Но никто не мешает проверить кривизну тяг, задающих фазинг - они у алайна по - моему нащываются radius arm, но они - пластиковые, надо проверять не их, а те рычаги, к которым радиус армы крепятся. У меня они были скручены, из - за этого описанная проблема очень сильно усугублялась.
Должно. попробуй сделать…
Продал его через месяц и забыл как страшный сон!!!
Не моя это FBL-ка, не так летит как надо!!!
Во-во, именно так. Это для вертолетов нормально?
Нет, это не нормально.
Пара тройка экспериментов с подстройкой фазинга в ФБЛ и все летит ровно.
Еще на время подстройки желательно увеличить мертвую зону стиков и рулить аккуратно, для гарантированного не вмешательства “задеваний” каналов.
Любопытно. У меня ж другой верт, а проблема - та же. ОК, я тоже попытаюсь поиграться с фазингом. Я тут месяц назад издевался над ним ( по другому поводу, правда ), и никакой вменяемой реакции на его кручение ±20 градусов вообще не смог получить.
Вот только это. Штиля бы дождаться, а то дует такой ветер, что спасибо что меня не сдувает, не говоря уже о верте.
Всем привет! Понятно что цифра предкомпенсации у каждого своя, но как правильно и точно настроить предкомпенсацию?
Это легко!!!
Серву ставим в центральное положение четко перпендикулярно рудерной тяге.
Лопасти на хвосте ставим примерно так, складываем их вдоль балки к вертолету и длинной тяги добиваемся, чтобы кончик нижней лопасти был ближе к балке, а верней дальше. И расстояние между кончиками лопат было ±1 см.
В аппаратуре настраиваем тумблер для легкого перехода из удержание хвоста в нормал с той же чувствительностью гиры.
Идем на поле в слабоветренную погоду.
Поднимаем верт, “вешаем” его и переключаем хвост в режим нормал.
Если верт сильно вращает в какую-то сторону, переключаемся в удержание сажаем верт, снимаем хвостовую тягу и изменением ее длинны добиваемся того, чтобы в режиме нормал хвоста вертолет никуда не крутило или хвост как флюгер вставал по ветру.
Все! ТОЧНАЯ настройка предкомпенсации сделана!!!
Все! ТОЧНАЯ настройка предкомпенсации сделана!!!
Спасибо, все четко и понятно!
Нет, это не нормально.
Пара тройка экспериментов с подстройкой фазинга в ФБЛ и все летит ровно.
Хм, а если ФБЛ не имеет подстройки фазинга (в моей Gpro я что-то таких слов не помню), есть другие варианты?
как я понял у Алайна и Тарота голова не имеет смещения по фазингу. Я долго боролся с этой фигней пока не поставил в FBL айкона смещение фазинга на -5 градусов.
Почему я это до сих пор не знаю?
Объясни на пальцах пожалуйста.
Я долго вникал в теорию фазинга но все равно нифига не понял.Если будешь кидать ссылки на статьи я их уже читал.
Теперь,однажды я довольно долго игрался на вкладке тарелки вбара элекронным поворотом тарелки.
Делал так.
Лопасти строго паралельно балке,даю элеватор и лопасти не шевелятся.Ставлю их строго перпендикулярно(при чем я очень скурпулезно их выставлял глядя на шары и рычаги радиус армов) и даю элерон,лопасти не двигаются.Меняя как я понял фазинг тарелки в баре при всех этих манипуляциях лопасти двигались так что я ничего не подкрутил в итоге и на этом успокоился.
Теперь объясните мне,что это я делал?Проверял фазинг?Или фигня какая то?
И эт самое,петля у меня нормальная хоть и кривокосая,флип ровный,ролл тоже.
Я это понимаю так: теоретически при кривом фазинге элеватор влияет на элерон и наоборот. Естественно, при условии что человек все делает идеально четко, чего на практике очень трудно добиться. Но это - теория. Повторюсь: хотя у меня на алайне были реальные проблемы с фазингом ( т.е. с гнутыми рычагами ), и при выпрямлении рычагов эти проблемы пофиксились, электронная регулировка фазинга - по - крайней мере в спартане - очевидно работает как - то сильно иначе.
Может для адекватной работы фазинга фбл перезагружать нужно, но у меня на айконе при выставлении фазинга 90 градусов тарелка сразу аботает четко в бок.
И еще, я когда непрерывно крутил рол в одной точке с увеличенной мертвой зоной на хвосте (чтоб точно его исключить) , то за 10 оборотов хвост смещало на приличную величину.
Поставил фазинг все ровненько.
А до этого какими только предкомпенсациями не пользовался и не эксперементировал. Результата ноль!
Да, я как раз и полез в регулировку фазинга, чтобы убрать проблему с роллом, после каждого из которых вертик поворачивался на небольшой угол.
Но оно ничего не дало. Вообще я вижу, что в ФБЛках разных производителей параметр с почти одинаковым названием можно по факту делать совершенно разные вещи.
Я все равно ничего не понял.
За 10 роллов на какую величину сместился хвост?Зачем делать 10 роллов подряд на месте?Какие фигуры выходят кривыми и на сколько с твоей величиной смещения хвоста?
Как проверить фазинг на столе?Если фазинг неправильный что крутить в фбл?
И вдогонку 😃.Что такое этот фазинг в конце то концов?
Может я на отпуске размяк и перегрел мозги на пляже?
За 10 роллов на какую величину сместился хвост?
Ну, скажем, минут на 10.
Зачем делать 10 роллов подряд на месте?
Чтобы отработать изоляцию элерона и элеватора. Я огромное время на это трачу, и все равно задеваю. Результат - фигово получается круг с бочкой.
Ну, скажем, минут на 10.
Да, ну!!!
Как можно 10 минут (одна шестая часть градуса) увидеть если в полете ±5 градусов не всегда заметно???
У меня градусов на 30 смещался.
Всем привет! Понятно что цифра предкомпенсации у каждого своя, но как правильно и точно настроить предкомпенсацию?
Крутить ротор на нулевых шагах и подкручивать тягу по ситуации. Обязательно чтобы ноль в фблке совпадал с нулем на лопастях. Когда верт перестает крутиться давать шаги и крутить значения компенсации по ЦШ/ОШ.
На нулевых шагах верт не летает, как его так крутить и нафига ему тогда предкомпенсация???
Как можно 10 минут (одна шестая часть градуса) увидеть если в полете ±5 градусов не всегда заметно???
не 10 угловых минут, а величина, идентичная смещению часовой стрелки на 10 минут, конечно. Т.е. величина - существенна и наблюдаема. Но - опять же - на грани: где здесь реальное смещение, а где - кривые руки - этот вопрос пока открыт.
Короче,скоро приеду домой и выделю себе два дня на полетушки.Там и ништяки всякие на почте ждут уже.
Ладно,вот например при ролле вправо хвост постепенно уходит влево(я так понял у вас это происходит именно так),что мне крутить в вбаре?Вот энто штоль?Куда крутить тарелку(по часовой или против)?Или по результату смотреть?
не 10 угловых минут, а величина, идентичная смещению часовой стрелки на 10 минут, конечно.
От я протупил!!! 😁
Но - опять же - на грани: где здесь реальное смещение, а где - кривые руки - этот вопрос пока открыт.
Мертвая зона все расставляет по своим местам. Вы ж для регулировки FBL отключаете гироскопы, так и МЗ отключает влияние рук (но рулить все равно аккуратно нужно).
Или по результату смотреть?
Я смотрел по результату.