align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

racer-g
AhmA:

вперед к завтрашней победе !!!

Удачи тебе!У тебя все будет хорошо!

FAAS
Kormag:

Удачи и чистого неба!

racer-g:

Удачи тебе!У тебя все будет хорошо!

Присоединяясь к предыдущим ораторам 😉
Тоже желаю удачи!

AlexandrCNH
AhmA:

Осталось настроить углы и вперед к завтрашней победе !!!

Порви их всех в клочья!!! 😁

И ты это… того…
Серву то погоняй и в хвост и в гриву, а то от соперника небось получил, нужно у нее точно узнать за чью команду она лямку тянет!!! 😉

AhmA

Только приехал с не закончившихся соревнований. Короче, выступало много народа и вертолеты, в связи с их не распространенностью, и нехваткой времени на полеты, в основную программу не включили.

Но в перерывах мы с ребятами полетали. Я на мелкотне 450-ой, они на Раше, 600-м и 500-м Алайне и на Микадовском, офигенски дорогим, вертом. На фото есть. rcopen.com/…/55c615bb9970730077434624

Организатор, который меня приглашал, сказал что очень здорово у меня получается. Я нагулялся, наобщался. Были ребята из Лен. области, показал им что и как, все остались довольны.

AlexandrCNH
AhmA:

вертолеты, в связи с их не распространенностью, и нехваткой времени на полеты, в основную программу не включили.

Да… Нет слов, одни

AhmA:

все остались довольны.

racer-g
AhmA:

в основную программу не включили.

Главное не результат а участие!Ощущение непередаваемое.Я в свое время увлекался автоспортом и бывало не попадал под квалификацию в заездах,но само ощущение присутствия это что то.

AhmA:

На фото есть

Судя по фоткам мероприятие серьезное и,если летали они так же как и выглядели модели то…завидую что не был там!

FAAS
AhmA:

все остались довольны.

Ну это главное! Малаца!
Ну а то, что не включили в соревнования, это они зря.

AhmA

Я полетал перед толпой более 100 человек, аплодисменты бурные, возгласы. Руки не дрожали, вот что заметил, только щеки покраснели от напряжения !!

А летали они в основном F4C , но было много разных моделей и планеров. Мне понравился наш Як, в воздухе как птица. Но и управлял им практически чемпион Финляндии. Юнкер хорошо летал, и кукурузник !!!

Я не остался на F3A- наверно зрелищно !

racer-g
AhmA:

Я не остался на F3A- наверно зрелищно !

По моему так скучно.Каждому свое.

AhmA:

Руки не дрожали, вот что заметил

Блин это главное.Я б наверное в обморок упал 😃

AhmA
racer-g:

По моему так скучно.Каждому свое.

Дак, я ни разу не видел что это. А модели были и по 4-5 метров. Для общего развития глянуть можно было, но я приехал на поле к 8-ми утра, пока расставили все, флажки натянули, палатки, стулья… зае…устал сильно, а перед этим разнервничался и спал плохо, просыпаясь с мыслью - не опоздал ли ?
Уехал, короче !
Еще обратил внимание на то, что когда находишся на подобных мероприятиях, то в небо не смотришь. Кто, чего и как летает - пофигу. Народа вокруг,с кем пообщаться интересно, хватает. От этого и время пролетело быстро.

Ну а F4C было интересно только большими и громко жужащими машинами, т.к. летали они 8-ку по горизонту и вертикали, штопор с выходом от себя, и пару каких-то не выдающихся трепыханий. После вертов не впечатляет !!!

alien131314

классно, что у вас проводятся такие тусовки и вдвойне классно иметь возможность их посетить 😃

AhmA

Налетался до дури, на 15-м и 26-м акке включился “бог” , но все обошлось. Отрабатывал и тренил кучу всего, а ощущение, что ничего толком не сделал.

racer-g
AhmA:

26-м акке

26м! Ужас!Хотя,если есть цель например участия в соревнованиях…

AhmA

Пока ориентации да воронки, по мелочи, КШ очень много.

3Daemon
AhmA:

на 15-м и 26-м акке

Это в день? Ппц! 😒 Я меня тут в отпуске получилось летать 5 дней подряд по 12 акков (6+6)х6 минут в день и думал что это оочень много 😉

AhmA

По 30 в день, как вчера, получается, когда дети у бабушки и жена за покупками прогуливается ))) В рабочий день, только по 15-18.

ДмитрийС

Отлетать 15 акков - это минимум 90 минут, причем что называется “без вынимачки”, т.е. сел, заменил акк как на пит-стопе и в небо…
Напряженненько как-то…
ну и даже при таком напряженном графике (как понимаю, летаете один, так как при таком режиме никто рядом в небо уже не поднимется, оно занято…)
еще нужно время на пришел разложился, а в конце собрался, ушел (уехал)
итого, 2,5 часа ежедневно минимум на такой марафон…

ни фига себе, сколько у вас свободного времени!!!

ну, конечно у вас вечера пока еще значительно длиннее наших, но не только же за счет этого, к тому же, вечером все же освещенность и видимость модели хуже…

AhmA

Поле, где летаю утром и днем, видно из окна. Вечером летаю с 17 до 19, на том же поле, только с другой стороны - 3 мин на машине.

ДмитрийС:

летаете один, так как при таком режиме никто рядом в небо уже не поднимется, оно занято…

Всегда один, даже зрителей нет, выходит редко старичок из дома рядом.

ДмитрийС:

время на пришел разложился, а в конце собрался, ушел (уехал)

2 минуты ! Все уже разложено в багажнике универсала.

ДмитрийС:

вечером все же освещенность и видимость модели хуже…

до 21:30 модель в лучах солнца.
Не каждый день я так налетываю, но в месяц получается 270-300 полетов. Сезон же !!!

racer-g
AhmA:

Поле, где летаю утром и днем, видно из окна

Вот ключевой момент.Я на мелкоте могу и у себя во дворе погонять хоть до опупения.Для нее этот двор такое же поле,открыл дверь и летай.

Будь у меня рядом с домом такое же поле не сомневаюсь что летал бы столько же.

AlexandrCNH

Поле…
Тут проблема, там где большая концентрация вертолтных магазинов и пилотов очень мало близлежащих годных для пилотажа полей. И наоборот, чем ближе к полям, тем меньше вертолетов!!! 😁

AhmA

Не прошло даром, убитое - как я думал вчера, время. Приехал с поля, оказалось что делаю 5 воронок, 6-ю учу и половинку еще одной могу, первые пол круга.
Пирофлип стал получаться компактней, высота контролируется получше. Тренил сегодня 4-х точ. тиктак ( бигбен ) - ну и получается, потихоньку. Пробовал змейку, но там все плохо, накручивал круги и 8-ки хвостом вперед. Недавно думал, что застопорился, ан нет, все хорошо.

racer-g

Я не раз говорил что если летаем редко то надо много за раз а если часто но акков 4-5 то далеко не продвинешься.Первые два акка только привыкаешь.Ну а если как ты,часто и много то вот результат.

AhmA:

Пирофлип стал получаться компактней

А я вот только сейчас,отлетав сегодня штук 15 на мелкоте,стало получаться контролируемо из инверта в нормал пирофлипом.Начал с висения в инверте кабиной к себе и потом ролл,дальше доворот.Сейчас еще с десяток акков зарядятся и добью этот пирофлип чтоб в мозгу впечатался.Самое подлое когда фигура получается и ее реально прочувствуешь и контролируешь кончаются акки или время.

FAAS
racer-g:

А я вот только сейчас,отлетав сегодня штук 15 на мелкоте

AhmA:

По 30 в день

Ну вы ребята жжете! Малацом! Я в шоке! Тут в день если штук 6 отлетал и то хорошо. Ну жесть!

AhmA

Я, по другому, и не представлял себе, даже когда только заказывал верт. А по 5 акков в неделю…ну , это не серьезно же, когда, с таким раскладом, летать по нормальному начнешь. У меня, сейчас и последние 2.5 месяца, нет на сим времени, а налет нужен, вот я и налетываю в реале.

FAAS
AhmA:

вот я и налетываю в реале.

И правильно. Сим симом, а в реале это другое дело. Я многое че в симе летаю, в реал только ща начал переносить.