align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Удачи и чистого неба!
вперед к завтрашней победе !!!
Удачи тебе!У тебя все будет хорошо!
Удачи и чистого неба!
Удачи тебе!У тебя все будет хорошо!
Присоединяясь к предыдущим ораторам 😉
Тоже желаю удачи!
Осталось настроить углы и вперед к завтрашней победе !!!
Порви их всех в клочья!!! 😁
И ты это… того…
Серву то погоняй и в хвост и в гриву, а то от соперника небось получил, нужно у нее точно узнать за чью команду она лямку тянет!!! 😉
Только приехал с не закончившихся соревнований. Короче, выступало много народа и вертолеты, в связи с их не распространенностью, и нехваткой времени на полеты, в основную программу не включили.
Но в перерывах мы с ребятами полетали. Я на мелкотне 450-ой, они на Раше, 600-м и 500-м Алайне и на Микадовском, офигенски дорогим, вертом. На фото есть. rcopen.com/…/55c615bb9970730077434624
Организатор, который меня приглашал, сказал что очень здорово у меня получается. Я нагулялся, наобщался. Были ребята из Лен. области, показал им что и как, все остались довольны.
вертолеты, в связи с их не распространенностью, и нехваткой времени на полеты, в основную программу не включили.
Да… Нет слов, одни
все остались довольны.
в основную программу не включили.
Главное не результат а участие!Ощущение непередаваемое.Я в свое время увлекался автоспортом и бывало не попадал под квалификацию в заездах,но само ощущение присутствия это что то.
На фото есть
Судя по фоткам мероприятие серьезное и,если летали они так же как и выглядели модели то…завидую что не был там!
все остались довольны.
Ну это главное! Малаца!
Ну а то, что не включили в соревнования, это они зря.
Я полетал перед толпой более 100 человек, аплодисменты бурные, возгласы. Руки не дрожали, вот что заметил, только щеки покраснели от напряжения !!
А летали они в основном F4C , но было много разных моделей и планеров. Мне понравился наш Як, в воздухе как птица. Но и управлял им практически чемпион Финляндии. Юнкер хорошо летал, и кукурузник !!!
Я не остался на F3A- наверно зрелищно !
Я не остался на F3A- наверно зрелищно !
По моему так скучно.Каждому свое.
Руки не дрожали, вот что заметил
Блин это главное.Я б наверное в обморок упал 😃
По моему так скучно.Каждому свое.
Дак, я ни разу не видел что это. А модели были и по 4-5 метров. Для общего развития глянуть можно было, но я приехал на поле к 8-ми утра, пока расставили все, флажки натянули, палатки, стулья… зае…устал сильно, а перед этим разнервничался и спал плохо, просыпаясь с мыслью - не опоздал ли ?
Уехал, короче !
Еще обратил внимание на то, что когда находишся на подобных мероприятиях, то в небо не смотришь. Кто, чего и как летает - пофигу. Народа вокруг,с кем пообщаться интересно, хватает. От этого и время пролетело быстро.
Ну а F4C было интересно только большими и громко жужащими машинами, т.к. летали они 8-ку по горизонту и вертикали, штопор с выходом от себя, и пару каких-то не выдающихся трепыханий. После вертов не впечатляет !!!
классно, что у вас проводятся такие тусовки и вдвойне классно иметь возможность их посетить 😃
Налетался до дури, на 15-м и 26-м акке включился “бог” , но все обошлось. Отрабатывал и тренил кучу всего, а ощущение, что ничего толком не сделал.
26-м акке
26м! Ужас!Хотя,если есть цель например участия в соревнованиях…
Пока ориентации да воронки, по мелочи, КШ очень много.
на 15-м и 26-м акке
Это в день? Ппц! 😒 Я меня тут в отпуске получилось летать 5 дней подряд по 12 акков (6+6)х6 минут в день и думал что это оочень много 😉
По 30 в день, как вчера, получается, когда дети у бабушки и жена за покупками прогуливается ))) В рабочий день, только по 15-18.
Отлетать 15 акков - это минимум 90 минут, причем что называется “без вынимачки”, т.е. сел, заменил акк как на пит-стопе и в небо…
Напряженненько как-то…
ну и даже при таком напряженном графике (как понимаю, летаете один, так как при таком режиме никто рядом в небо уже не поднимется, оно занято…)
еще нужно время на пришел разложился, а в конце собрался, ушел (уехал)
итого, 2,5 часа ежедневно минимум на такой марафон…
ни фига себе, сколько у вас свободного времени!!!
ну, конечно у вас вечера пока еще значительно длиннее наших, но не только же за счет этого, к тому же, вечером все же освещенность и видимость модели хуже…
Поле, где летаю утром и днем, видно из окна. Вечером летаю с 17 до 19, на том же поле, только с другой стороны - 3 мин на машине.
летаете один, так как при таком режиме никто рядом в небо уже не поднимется, оно занято…
Всегда один, даже зрителей нет, выходит редко старичок из дома рядом.
время на пришел разложился, а в конце собрался, ушел (уехал)
2 минуты ! Все уже разложено в багажнике универсала.
вечером все же освещенность и видимость модели хуже…
до 21:30 модель в лучах солнца.
Не каждый день я так налетываю, но в месяц получается 270-300 полетов. Сезон же !!!
Поле, где летаю утром и днем, видно из окна
Вот ключевой момент.Я на мелкоте могу и у себя во дворе погонять хоть до опупения.Для нее этот двор такое же поле,открыл дверь и летай.
Будь у меня рядом с домом такое же поле не сомневаюсь что летал бы столько же.
Поле…
Тут проблема, там где большая концентрация вертолтных магазинов и пилотов очень мало близлежащих годных для пилотажа полей. И наоборот, чем ближе к полям, тем меньше вертолетов!!! 😁