align t-rex 800e pro dfc. обновление.
Действительно, сцыкло не вставляеццо 😃 Почитал, забавно 😃
“лопасть выравнивающего ротора вместе со ступицей” Это где?
“лопасть выравнивающего ротора вместе со ступицей” Это где?
Я так понимаю, что это хвостовая лопасть вместе с цапфой, судя по фото.
Действительно, сцыкло не вставляеццо 😃 Почитал, забавно 😃
“лопасть выравнивающего ротора вместе со ступицей” Это где?
Больше скажу , отец механик ! 😒
Я так понимаю, что это хвостовая лопасть вместе с цапфой
Чейт не вяжется это все, как такой весь из себя мега-опытный пилот не смог посадить вертолет без хвоста?
У меня тоже есть некоторые претензии к вертолетам Микадо, но идеального на рынке ничего нет и судя по всему не будет.
У меня тоже есть некоторые претензии к вертолетам Микадо, но идеального на рынке ничего нет и судя по всему не будет.
согласен. просто рынок слишком маленький. Особенно для больших вертолетов. Дорого, обучаться долго, требует горы специфических знаний…
пысы: в верте, судя по всему, не просто отказал хвост, а возникли дикие вибрации и возможно произошел отказ фблки. Одно дело когда ломается привод хвоста, и совершенно другое - когда вырывает цапфу.
Я так понимаю, что это хвостовая лопасть вместе с цапфой, судя по фото.
Малец цапфу прикрутил без локтайта ну и просрал её соотв., конечно верт хреновый.
Свои то руки всегда золотые и прямые…
Малец цапфу прикрутил без локтайта ну и просрал её соотв., конечно верт хреновый.
Я не думаю, что на таком уровне, когда человек претендует на участие в таких соревнованиях, такие косяки возможны. Тем более, если я правильно понял, там болт именно обломился.
Тем более, если я правильно понял, там болт именно обломился.
Значит перетянул.
То что летать умеет, не факт что собирать умеет.
Приветствую! Почитал ваши отзывы…М-дааа, зря вы на братишку ополчились. Вертики свои конечно он не сам собирает, а наш отец. У него опыта хвататет, он всю жизнь с моделями…Что касательно 690-го, то вы тут не правы. Модель собиралась как положено, со всеми необходимыми “локтайтами”. Болты перетянуты не были - это совершенно точно!! Всё было выставлено, отрегулировано, обороты проверены и скорректировано до рекомендуемых. Модель очень адекватно вела себя в первых полётах и не требовала практически ни каких регулировок. Когда брат начал делать манёвры по-быстрей и по-резче, то ничего не предвещало такой ситуации с обрывом болта. С высоты метров 15-18 вертолёт сделал три оборота нисходящей бочки и затем начал резкое торможение пиро-флипом всего в трёх метрах от земли. Вертолёт находился в перевёрнутом положении и посадить его не представлялось НИКАКОЙ возможности. После сильного хлопка модель просто врезалась в землю… В нормальной ситуации брат НИКОГДА-БЫ не уронил свой вертолёт. Это было обычное выполнение его программы, которая отрабатывалась уже сотни полётов.
Микадо, кстати, признало то, что болт не был перетянут и это был обычный заводской дефект болта. Они прислали нам чек на скидку 30% при покупке нового вертолёта. Мы не собирались покупать ещё один такой и оказались правы, в клубе точно также погиб ещё один вертолёт 690-й. Установить, что там было уже не представилось возможным, но рисковать ещё раз деньгами желание пропало. В клубе на 15 пилотов с вертолётами (моделей у нас около 40 штук) остался всего один вертолёт от Микадо , кажется 550… Больше половины перешли на Компас 700, благо эта фирма спонсирует многих наших пилотов, которые в составе их “тима”. Есть у кого поучится и с кем посоветоваться. Все видели это падение и все вместе анализировали произошедшее…
Если некоторая моя терминология режет вам уши, то примите мои извинения, мне проще писать на немецком…
40 вертолетов. В одном клубе. Вот это жесть. У нас во всей Латвии, если пересчитать все CP вертолеты, столько не наберется, наверное…
Ну а что касается аварии…ну, бывает. К сожалению, вертолеты не являются ни надежными, ни безопасными, так что обошлось без травм - и на том спасибо, вобщем - то.
М-дааа, зря вы на братишку ополчились.
Где Вы это узрели??..Всего-то попросили показать видео , тем более ведь оно есть .
А вообще Владимир , всё это напоминает литературный опус … никакой конкретики (ИМХО)
В начале вы пишете , что брат летал на вертолётах компании Микадо и если пойти по ссылке на сторонний ресурс ,о котором упоминалось выше , то можно прочесть ,достаточно лестные отзывы вашего отца о вертолёте Микадо Лого 600 . И судя по всему на нём , Ваш брат летал достаточно долго , если сравнивать с ШЕСТИ разовым взлётом Лого 690! Вам наверняка известен тот факт , что на вертолётах Logo 550, 600, 600, а так же 600SE и 690 . стоят абсолютно одинаковые детали хвостового ротора . Следовательно раз проблема была не постоянной , то обычно стараются разобраться в следствии чего она могла произойти . Ваше категоричное :
Болты перетянуты не были - это совершенно точно!! Всё было выставлено, отрегулировано
звучит как-то не очень убедительно, да и случаи с обрывом цапф нередки у любых моделей вертолётов . В качестве примера , есть случай. Два года назад , у нас проходили соревнования в качестве гостей были приглашены три опытных пилота из Питера , так вот у одного на T-Rex 700 Nitro . также оторвало цапфу ! Мы потом её нашли , до сих пор по моему у меня в ящике валяется … И если следовать Вашей позиции, тогда получается Вы зря дифирамбы Алайну пели .
Теперь о Вашем отце , механике .
Я думаю тем , кто прочёл, немного врезалось это: " …лопасть выравнивающего ротора вместе со ступицей" Согласитесь , механик который не знает названия узлов , наводит на определённые мысли …
Я сам летаю на ЛОГО 690! Модель сделала свыше 100 полётов. Я постоянно мониторю информацию о этой модели и если бы , этот узел был проблемный , то об этом было бы известно . А так это единичный случай , а этих случаев в вертолётах, не зависимо от их названий - предостаточно ! Как видите , я попытался написать в вашем же стиле , правда с некоторыми аргументами.😃
З.Ы. понять конечно я вас могу , была потрачена немалая сумма , хочется вернуть деньги , разбираться в причине совсем не хочется … да и зачем ?? …Есть же компания Микадо они богатые , вот пусть и возвращают деньги . Ведь это они во всём виноваты ! У нас это называется : " потребительский экстремизм " (ИМХО)
З.З.Ы. ничего личного , просто взгляд со стороны …
Если некоторая моя терминология режет вам уши, то примите мои извинения, мне проще писать на немецком…
Нет - нет ,Вы замечательно пишете по русски, но смысл этого сообщения уловим …😉
Я думаю тем , кто прочёл, немного врезалось это: " …лопасть выравнивающего ротора вместе со ступицей" Согласитесь , механик который не знает названия узлов , наводит на определённые мысли …
Если некоторая моя терминология режет вам уши, то примите мои извинения, мне проще писать на немецком…
Максим, попробуйте написать свое сообщение на немецком… не уверен, что вас примут за человека знающего в совершенстве названия узлов…
Максим, попробуйте написать свое сообщение на немецком… не уверен, что вас примут за человека знающего в совершенстве названия узлов…
Возможно. Но судя по активности на русскоязычных, профильных ресурсах ! Недостатка в словарном запасе не прослеживается … вообще … 😒
…com.ua/…/58213-LOGO-690SX-первые-впечатления?
forum.modelka.com.ua/…/2095-Вертолеты-Mikado?p=554…
rcopen.com/forum/f60/topic331071/59
http://***********/forum/thread90.html вместо ********** тоже ставим рс-дом.ру на английском 😉
Brush, а вам не кажется, что то, что человек в данном случае опустил все Mikado по факту единичного отказа несколько напоминает Ваше отношение к алайну?
пысы: очень интересно было бы все же увидеть видео полетов.
Brush, а вам не кажется, что то, что человек в данном случае опустил все Mikado по факту единичного отказа несколько напоминает Ваше отношение к алайну?
Не , не кажется .
Я с ALIGN , достаточно долго “сношался” и способен ; по пунктам , с аргументами и примерами рассказать в чём Алень не так хорош … У меня есть и Алайн и Лого.😃 Вас Игорь я тоже понять могу…😉
по пунктам , с аргументами и примерами рассказать в чём Алень не так хорош … У меня есть и Алайн и Лого.
Пожалуй поддержу, если у микады проблемы и были, решали их быстро.
У алайна, я сейчас не говорю за все модели, а только касаемо 600-про, проблем тьма, они есть практически у всех владельцев.
И что видим, выходит новый 600-про, все проблемы как были так и остались.
По алайну 500-ке, ничего плохого не скажу, летал исправно и проблем просто не было. И сейчас думаю летает у нового владельца и радует.
Имею кстати тоже и микаду 600сх и алень 600-про
По алайну 500-ке, ничего плохого не скажу, летал исправно и проблем просто не было.
Я мелкие , вообще в сравнение не беру … нагрузки никакие , что с ними будет ? У меня был клон 450 , читал форум с широко открытыми , глазами … Не было у меня с “мелочью” проблем никаких, даже с клоном ! … Разве что долбил их регулярно …😈
Всего-то попросили показать видео , тем более ведь оно есть .
Очень сомневаюсь, что будет видео 😃
И вообще, меня не оставляет ощущение, что пишет это все получивший на этом форуме бан Альберт Куликов, а не типа его сын. Кстати, заслуженный бан, за обман юзеров форума. Была где-то тема пару лет назад.
Очень сомневаюсь, что будет видео 😃
И вообще, меня не оставляет ощущение, что пишет это все получивший на этом форуме бан Альберт Куликов, а не типа его сын. Кстати, заслуженный бан, за обман юзеров форума. Была где-то тема пару лет назад.
Тоже есть такое подозрение …😃 А что за история с обманом ?? Сорри за офф. но мне кажется это имеет определённое отношение к теме .
Не , не кажется .
Я с ALIGN , достаточно долго “сношался” и способен ; по пунктам , с аргументами и примерами рассказать в чём Алень не так хорош … У меня есть и Алайн и Лого. Вас Игорь я тоже понять могу…
А вот и ответ для Игоря alien131314 не заставил долго ждать …😒 rcopen.com/forum/f60/topic253864/2732
rcopen.com/forum/f23/topic54139
rcopen.com/forum/f78/topic175629
Сравните один форум
…com.ua/…/60843-Биплан-для-шоу-BIG-LAZY-ACE-Размах…
и второй форум
Любопытный случай . Кстати многое объясняет …😒