align t-rex 450 pro dfc super combo
Собираюсь заказать себе данный алайновский супер комбовский кит, и по этому хочу спросить есть уже обладатели новой прошки с DFC слайдером хвоста и DFC головы ОР. Чувствуется разница между 450PRO V2 ? С таким слайдером проблем должно быть в разы меньше на нагрузках. Что-то никто про данный вертолет еще не пишет … никто еще не летает на нем ? А на нем еще в добавок заменены сервы с DS410 на DS415 😃
Прошу поделится советами , кто и что заметил в данной версии нового от пред идушей прошки ?
😵😵😵😵
Интересно, была какая то другая голова DFC, старая?
Это что?
Оказалось,что в супер комбовском ките: KX015087
Новая DFC-ная голове … Не ИДЕТ !!! В кипе старая голова от 450PRO
Да вообще ничего не понятно: не новая DFC голова😵?
картинка автомата перекоса😵?
А вообще по теме и голова DFC и новый слайдер, на форуме вдоль и поперёк уже обсужденные.
Узнал, что в самых первых китах - тарелка на голове, шла старая. Так как её сделали чуть позднее …чем начали штамповать киты с маркой DFC.
В новых китах идет уже новая тарелка АП. Так что … будьте внимательны !!
А расскажите про новый хвост на (третьей картинке первого поста).
Чем отличается от старого, в чем преимущества?
Я так понимаю что это он отдельно helipal.com/h45186-new-tail-torque-tube-unit.html
Плюс линки к нему (стандартные не подходят?) helipal.com/h45183-new-tail-pitch-control-link.htm…
А расскажите про новый хвост на (третьей картинке первого поста).
Чем отличается от старого, в чем преимущества?
Я так понимаю что это он отдельно helipal.com/h45186-new-tail-torque-tube-unit.html
Плюс линки к нему (стандартные не подходят?) helipal.com/h45183-new-tail-pitch-control-link.htm…
Слайдер двухповодковый. Меньше закусывать будет. Линки на хвосте новые, они короче.
На старом хвосте косяк, там углы в обе стороны мало отличаются и на правый пируэт не хватает.
Здравствуйте, уважаемые! Вот тоже хочу приобрести данную модель. Есть ли разница из какой страны заказывать с Тайвани или с Гон-Конга, заказывать буду на ebay.com.
Спасибо.
И вообще, с каких сайтов можно еще заказывать вертолеты? Только с проверенных.
Навскидку, rc711.com, infinity-hobby.com, flying-hobby.com… Смотрите, на ибэе может выйти дороже. В качестве примера: нашел на ибэе ремкомплеты на сервы, накидал в корзину, в итоге с доставкой получилось $60 с копейками. Потом смотрю, этот продавец представитель магазина hobbies4life. Собрал тот же заказ на сайте магазина, вышло около $50.
Заказал тут rc711.com сижу жду…
Собираю такой… Много изменений по сравнению с предыдущей версией.
P.S. Ух, какой он малепусенький после 500-ки…
Дабы не плодить сущности поспрашиваю тут, поскольку это единственная тема именно про новую 450 pro dfc
прикидываю что да как, если все будет хорошо то ближе к концу лета брать такой верт в алайновском же суперкомбо вместе с каким-нить спектрумом 7s. налет на вертолетах нулевой, по весне в планах заиметь realflight с их же пультом и начинать тренировать детеныша выдры.
собстно вопросы:
- На тот ли размер я замахиваюсь? хочется именно 450ку, ибо уже какой-никакой но внятный размер с адекватной ценой краша. Со зрением проблем т-т-т нет, проблемы “портрета моего кролика” вроде не должно быть. Ну и да, вертолет будет единственным (догадываюсь как это смешно звучит со стороны) и расширять линейку вверх-вниз не планируется. На зиму (и пока посылки идут) есть четырехколесная мини-ревка, скучно не будет.
- Как именно этот комбо в плане сбалансированности? Слышал диаметральные мнения про фбл-систему 3Gx, немного непонятна ситуация со связкой регуль-мотор. Насколько живучи комплектные сервы? Качалки пластиковые, вкупе с dfc-башкой будет расходный материал, или другое будет лететь?
- Немного непонятен момент из описания 3Gx: говорится что совместим со спектрумовскими sat.receiver (не знаю как правильно их на русском языке назвать). Как я понял, этот sat.receiver представляет собой грубо говоря выносную антенну, втыкаемую в основной блок приемника. И вот тут мне становится непонятно - получается что из связки ‘sat.receiver - Rx(основной блок) - 3Gx’ убирается пункт 2? Или в чем его совместимость выражается?
- Читал тему про DFC-головы, но там похоже завязалась битва теоретиков с нонконформистами. Непонятно какие побочки будет давать dfc-система при краше именно на 450м размере.
- Есть ли тут владельцы именно такого комбо, без всяких прокачек скорпионами да микробистами? Очень бы хотелось послушать как оно.
- Как с учетом вала в хвосте и dfc-головы выглядит краш-кит на такой аппарат? И как вообще с запчастями на него, кроме головы все остальное от обычных ПРОшек подходит, или есть какие-то градации?
upd: седьмой вопрос: в описании регуля фигурирует что он со встроенным гувернером, то есть заморачиваться с кривыми на пульте не придется? или там от гувернера одно название?
- Мое личное мнение, что 500ка по финансом не намного затратнее, а вот летает она наааамного лучше. Я как купил 500ку - на 450ке больше ни разу не летал.
А вот например плотно пересеть на 700ку не получается. Так и летаю в основном на 500ке.
А если расти дальше не планируется - то лучше быть в 500м размере.
2)Все алайн комплекты хорошо сбалансированы - это крепкие, надежные середнячки. 3GX летает хорошо, у других фбл есть пара приятных плюшек, но если не хочется тратить дополнительно 120-200 баксов и мучаться какую из новых систем выбрать, то спокойно бери с 3gx. (у меня 700ка на бисте, 500ка на 3gx, 450ка на EBAR).
Пластиковые качалки достаточно прочные для 450го размера, чтобы ломать редуктора. Так что будут лететь и качалки и сервы, но имхо не так уж часто. Я ни разу не ломал ни качалок, ни серв. в 500м размере ломаются качалки постоянно.
3)в 3gx достаточно воткнуть саттелит и все. Приемник не нужен. - Да имхо не особо там отличия по крашу то.
3)в 3gx достаточно воткнуть саттелит и все. Приемник не нужен.
имеется ввиду такая штука - SPM9645 ?
Планирую брать сразу и комбо и краш-китов про запас, и думается мне что разница в такой подборке 450го размера и 500го будет ощутимой, на одном только комбо 240уе разницы
разница в такой подборке 450го размера и 500го будет ощутимой
А не нужно брать прямо вагон запчастей. Выше Вам правильно сказали что 450ка точно не для новичка, разве что может не такая она страшная при первых запусках, но зато добиться прогресса в пилотаже на ней гораздо легче плюс читаемость модели выше и устойчивость к внешним воздействиям что опять же лучше для новичка.
upd: седьмой вопрос: в описании регуля фигурирует что он со встроенным гувернером, то есть заморачиваться с кривыми на пульте не придется? или там от гувернера одно название?
Мое IMHO - гувер в штатном регуле от align полное г. Я с ним побился пару дней, потом выставил кривые и летаю без проблем. А с ним - обороты “держит” какие хочет, несколько раз во время полета ни с того ни с сего сбрасывал обороты как при отсечке, и это на полной батарее. Без гувера проблем никаких.
несколько раз во время полета ни с того ни с сего сбрасывал обороты как при отсечке, и это на полной батарее.
Вопрос немного не в тему, но хочу задать ! У меня появился второй верт 450-го класса с 3GX, ( до этого были только бисты) алайновская прошка. Купил уже настроенную. При полете с новыми батарейками … после взлета ровно через 10 … 15 секунд падают обороты как при отсечки и верт плавно опускается. Подскажите … это скорее всего в настройках включен гувер ? Просто сейчас нет времени вообще замарачиваться.
если регулятор align то наверняка, у меня такие-же симптомы были.
Да, Александр … регуль родной ! Как решили проблему ?
Я писал вверху - отключил гувер и летаю по кривым.
Я хотел услышать шаги по отключению гувера. Как в 3GX - это пошагово сделать … я с инглишь не особо дружу.
Как в 3GX - это пошагово сделать … я с инглишь не особо дружу.
Гувер включен не в 3Гх-е а в регуляторе… Тут по русски как програмить регули алигановские
Лёх, спасибо … ты как всегда в теме 😃