align t-rex 450 pro dfc super combo
А расскажите про новый хвост на (третьей картинке первого поста).
Чем отличается от старого, в чем преимущества?
Я так понимаю что это он отдельно helipal.com/h45186-new-tail-torque-tube-unit.html
Плюс линки к нему (стандартные не подходят?) helipal.com/h45183-new-tail-pitch-control-link.htm…
А расскажите про новый хвост на (третьей картинке первого поста).
Чем отличается от старого, в чем преимущества?
Я так понимаю что это он отдельно helipal.com/h45186-new-tail-torque-tube-unit.html
Плюс линки к нему (стандартные не подходят?) helipal.com/h45183-new-tail-pitch-control-link.htm…
Слайдер двухповодковый. Меньше закусывать будет. Линки на хвосте новые, они короче.
На старом хвосте косяк, там углы в обе стороны мало отличаются и на правый пируэт не хватает.
Здравствуйте, уважаемые! Вот тоже хочу приобрести данную модель. Есть ли разница из какой страны заказывать с Тайвани или с Гон-Конга, заказывать буду на ebay.com.
Спасибо.
И вообще, с каких сайтов можно еще заказывать вертолеты? Только с проверенных.
Навскидку, rc711.com, infinity-hobby.com, flying-hobby.com… Смотрите, на ибэе может выйти дороже. В качестве примера: нашел на ибэе ремкомплеты на сервы, накидал в корзину, в итоге с доставкой получилось $60 с копейками. Потом смотрю, этот продавец представитель магазина hobbies4life. Собрал тот же заказ на сайте магазина, вышло около $50.
Заказал тут rc711.com сижу жду…
Собираю такой… Много изменений по сравнению с предыдущей версией.
P.S. Ух, какой он малепусенький после 500-ки…
Дабы не плодить сущности поспрашиваю тут, поскольку это единственная тема именно про новую 450 pro dfc
прикидываю что да как, если все будет хорошо то ближе к концу лета брать такой верт в алайновском же суперкомбо вместе с каким-нить спектрумом 7s. налет на вертолетах нулевой, по весне в планах заиметь realflight с их же пультом и начинать тренировать детеныша выдры.
собстно вопросы:
- На тот ли размер я замахиваюсь? хочется именно 450ку, ибо уже какой-никакой но внятный размер с адекватной ценой краша. Со зрением проблем т-т-т нет, проблемы “портрета моего кролика” вроде не должно быть. Ну и да, вертолет будет единственным (догадываюсь как это смешно звучит со стороны) и расширять линейку вверх-вниз не планируется. На зиму (и пока посылки идут) есть четырехколесная мини-ревка, скучно не будет.
- Как именно этот комбо в плане сбалансированности? Слышал диаметральные мнения про фбл-систему 3Gx, немного непонятна ситуация со связкой регуль-мотор. Насколько живучи комплектные сервы? Качалки пластиковые, вкупе с dfc-башкой будет расходный материал, или другое будет лететь?
- Немного непонятен момент из описания 3Gx: говорится что совместим со спектрумовскими sat.receiver (не знаю как правильно их на русском языке назвать). Как я понял, этот sat.receiver представляет собой грубо говоря выносную антенну, втыкаемую в основной блок приемника. И вот тут мне становится непонятно - получается что из связки ‘sat.receiver - Rx(основной блок) - 3Gx’ убирается пункт 2? Или в чем его совместимость выражается?
- Читал тему про DFC-головы, но там похоже завязалась битва теоретиков с нонконформистами. Непонятно какие побочки будет давать dfc-система при краше именно на 450м размере.
- Есть ли тут владельцы именно такого комбо, без всяких прокачек скорпионами да микробистами? Очень бы хотелось послушать как оно.
- Как с учетом вала в хвосте и dfc-головы выглядит краш-кит на такой аппарат? И как вообще с запчастями на него, кроме головы все остальное от обычных ПРОшек подходит, или есть какие-то градации?
upd: седьмой вопрос: в описании регуля фигурирует что он со встроенным гувернером, то есть заморачиваться с кривыми на пульте не придется? или там от гувернера одно название?
- Мое личное мнение, что 500ка по финансом не намного затратнее, а вот летает она наааамного лучше. Я как купил 500ку - на 450ке больше ни разу не летал.
А вот например плотно пересеть на 700ку не получается. Так и летаю в основном на 500ке.
А если расти дальше не планируется - то лучше быть в 500м размере.
2)Все алайн комплекты хорошо сбалансированы - это крепкие, надежные середнячки. 3GX летает хорошо, у других фбл есть пара приятных плюшек, но если не хочется тратить дополнительно 120-200 баксов и мучаться какую из новых систем выбрать, то спокойно бери с 3gx. (у меня 700ка на бисте, 500ка на 3gx, 450ка на EBAR).
Пластиковые качалки достаточно прочные для 450го размера, чтобы ломать редуктора. Так что будут лететь и качалки и сервы, но имхо не так уж часто. Я ни разу не ломал ни качалок, ни серв. в 500м размере ломаются качалки постоянно.
3)в 3gx достаточно воткнуть саттелит и все. Приемник не нужен. - Да имхо не особо там отличия по крашу то.
3)в 3gx достаточно воткнуть саттелит и все. Приемник не нужен.
имеется ввиду такая штука - SPM9645 ?
Планирую брать сразу и комбо и краш-китов про запас, и думается мне что разница в такой подборке 450го размера и 500го будет ощутимой, на одном только комбо 240уе разницы
разница в такой подборке 450го размера и 500го будет ощутимой
А не нужно брать прямо вагон запчастей. Выше Вам правильно сказали что 450ка точно не для новичка, разве что может не такая она страшная при первых запусках, но зато добиться прогресса в пилотаже на ней гораздо легче плюс читаемость модели выше и устойчивость к внешним воздействиям что опять же лучше для новичка.
upd: седьмой вопрос: в описании регуля фигурирует что он со встроенным гувернером, то есть заморачиваться с кривыми на пульте не придется? или там от гувернера одно название?
Мое IMHO - гувер в штатном регуле от align полное г. Я с ним побился пару дней, потом выставил кривые и летаю без проблем. А с ним - обороты “держит” какие хочет, несколько раз во время полета ни с того ни с сего сбрасывал обороты как при отсечке, и это на полной батарее. Без гувера проблем никаких.
несколько раз во время полета ни с того ни с сего сбрасывал обороты как при отсечке, и это на полной батарее.
Вопрос немного не в тему, но хочу задать ! У меня появился второй верт 450-го класса с 3GX, ( до этого были только бисты) алайновская прошка. Купил уже настроенную. При полете с новыми батарейками … после взлета ровно через 10 … 15 секунд падают обороты как при отсечки и верт плавно опускается. Подскажите … это скорее всего в настройках включен гувер ? Просто сейчас нет времени вообще замарачиваться.
если регулятор align то наверняка, у меня такие-же симптомы были.
Да, Александр … регуль родной ! Как решили проблему ?
Я писал вверху - отключил гувер и летаю по кривым.
Я хотел услышать шаги по отключению гувера. Как в 3GX - это пошагово сделать … я с инглишь не особо дружу.
Как в 3GX - это пошагово сделать … я с инглишь не особо дружу.
Гувер включен не в 3Гх-е а в регуляторе… Тут по русски как програмить регули алигановские
Лёх, спасибо … ты как всегда в теме 😃
Заказал такой комплект
flying-hobby.com/…/trex-450pro-dfc-combo-p-10538.h…
без 3gx
Сегодня закончил сборку и настройку. В качестве FBL - Скокум SK-720. Завтра, при наличии погоды в небо.
При сборке есть несколько тонкостей, которые не отражены в инструкции, например:
-Сразу после сборки рамы нужно установить вал ОР, шестерню ОР, двигатель с закрепленной шестерней. Выставить зазор между ведущей шестерней и шестерней ОР, окончательно закрепить двигатель, потом только устанавливать правую и левую серво. Если сначала установить серво, то крайне проблематично будет закрепить двигатель.
-Качалки на сервомашинках (правой и левой) желательно сразу устанавливать правильно, ибо когда вы установите серво на место переставить качалки будет затруднительно (хотя после танцев с бубном вполне возможно). У задней сервы качалку можно переставить на месте.
- Установка и подключение регулятора - это вообще отдельная песня, места очень мало. Я установил его тремя проводами вверх, хотя лучше он становится тремя проводами вниз, но из за ограниченного пространства излишки этих проводов некуда укладывать.
- При сборке хвоста особое внимание нужно уделить винту крепления цапф ХР (в инструкуции есть предупреждение на этот счет). Если его немного перетянуть, то слайдер начинает двигаться с большИм усилием. Опять таки осторожнее с локтайтом, если смазывать им винт, то часть локтайта неприменно попадает в отверстие, через которое вы его вставляете и, при его высыхании слайдер начинает туго двигаться.
Особых отличий в поведении вертолета с DFC головой по сравнению с обычной FBL головой не заметил, точнее не заметил вообще никакой разницы. Вертолеты оба 450 и на обоих использовал одну и ту же FBL систему СКОКУМ SK-720. (правда пилот я еще тот😁, максимум на что решаюсь в реальном полете - флипы и ролы). Огорчает у АЛАЙНА, применительно к данной модели вертолета то, что они не предусматривают установку FBL систем других производителей. Внутрь рамы, на специальную площадку под ОР шириной 26мм. можно впихнуть только родную 3GX. Другие, более габаритные FBL можно установить только на заднюю площадку, но и там не все гладко. Площадка узкая, опять таки заточена под 3GX. Скокум устанавливал на специальный Алайновский гель. Он имеет клейкую основу с обеих сторон, но как оказалось не достаточно клейкую. Гель отклеился от площадки, хотя предварительно я ее обезжирил спиртом. Хорошо хоть это произошло на земле до полета. Закрепил Скокум липучкой (см фото).