T-REX 250 PRO DFC Super combo

Signalman

12 мая 2012. Мечта сбылась. Появился новый T-REX 250 PRO DFC Super combo. Ремень на хвосте - теперь это в прошлом. Плюс новый механизм слайдера на хвосте и голова DFC. И еще много новенького.

Signalman

T-Rex 250 Pro DFC включает в себя множество новых функций, основанных на инновационных проектах и выдающемся производственном процессе Align, в результате чего вертолет становится более стабильным, легче летает и превосходит в многие вертолеты в 3D.
В качестве стандартного оборудования T-Rex 250 Pro DFC выступает популярная головка DFS, которая имеет низкий центр тяжести, низкое сопротивление ветру, что обеспечивает более прямой и точный ответ в полете с отличной высокой скоростью. Структура рамы состоит из смешанных материалов, что позволяет идеально сочетаться пластиковым сплавам с карбоном, сохраняя жесткость и одновременно упрощая обслуживание. Уникальные интегрированное крепление гироскоп / серво позволяет быстро снять мдуль, что упрощает техническое обслуживание, сохраняя при этом чистый общий эстетический вид. Используется высокоэффективная система приводного вала, которая эффективно минимизирует потери мощности хвоста. Хвостовая коробка передач представляет собой интегрированный блок с новой системой управления рулем, с прочной конструкцией, в результате чего более точный и чувствительный контроль.
Хотя T-Rex 250 PRO DFC имеет небольшие размеры, он способен на любые сложные маневры в полете. Вам больше не нужно будет находить большое открытое пространство, чтобы летать, вы можете наслаждаться полетом в вашем дворе или большом помещении.
Ключевые характеристики:

Крайне низкий центр тяжести и короткий основной вал значительно уменьшает сопротивление при полете, эффективно улучшает производительность в 3D и обеспечивает такую же скорость как T-Rex 450.
Разработан специально для системы головки ротора DFC
Технологии материалов, используемых в основной раме, повышаю жесткость и упрощают обслуживание.
Новый стиль монтажной платформы для быстрого съема гироскопа интегрированы с рулевой сервомашинкой, эффективно использует внутреннее пространство рамы для упрощения технического обслуживания.
Укрепленной шасси повышает его прочность
Высокая эффективность вала хвостового привода эффективно повышает производительность руля и уменьшить потери мощности.
Оптимизированная конструкция кабины

Не реклама, а ссылка на источник

9 days later
trex500

Причем цена на уровне еще не поступившего в продажу Blade 300X, который многие ждут. Но при этом конструкция привычная для больших вертолетов 😃
Хорошо это или плохо правда пока не ясно. Но в США и Европе народ уже облетывать начинает. Пока все ссут кипятком 😃

ps: нет, соврал, цена получается выше на цену приемника. Так как в блейде встроенный спектрумовский.
Но зато тут можно поставить любимую футабу 😃

3 months later
vanessa

Купил, собрал, полетел… отлетал три батарейки, не падал но летит как-то странно, я б сказал что унитазит, но как фбл может унитазить ?

PS фбл CopterX CX-3x1000.

trex500

Это не фбл, это верт унитазит. На любом маневре он пытается все время уйти куда-то в сторону. Такое ощущение, что недостаточная эффективность как основного так и хвостового ротора…

trex500

Можно по максимому задавить это настройками полетного режима. Но все равно норовит все время куда-то соскользнуть.

vanessa

Еще спросить хочу: болтаются цапфы хр как их не затягивай. так и должно быть ?