Сервочка Алайновская, вот и решил написать в эту ветку .
Юзают данную серву многие, в том числе и я. И, естественно, столкнулся с вопросом по ремонту оной. ВНИМАНИЕ ! Далее речь пойдет о сломанных зубьях на редукторе.
Ждать рем.комплект не хочется, а то и не найти, вовсе .
Подробнее разобравшись с ее устройством, пришел к выводу, что сервочка эта ремонтируется в течении 5 минут :
-разбираем серву, вытаскиваем редуктор
-закручиваем в него винт, такой же как от качалки ТОКО длиннее
Из редуктора выползает пластиковая деталь с “маленьким штифт- пиптиком”
-переворачиваем ее этим пиптиком к сломанным зубам и ставим на место !
Собираем серву. не забыв про смазку
ГОТОВО ! Летаем . на здоровье
А какую смазку использовать?
Любую, не жидкую. Литол, циатим, хоть графитку, главное, чтобы без фанатизма.
Кто подтвердит аналогичное устройство шестеренки на ds410??
смазывать силиконовой смазкой
Пока писал, Александр уже все сказал😁
Еще шестеренки в керосине отмыть не мешает, осколки убрать.
Я уже одну собрал;)
Рад за Вас !
-разбираем серву, вытаскиваем редуктор
-закручиваем в него винт, такой же как от качалки ТОКО длиннее
Из редуктора выползает пластиковая деталь с “маленьким штифт- пиптиком”
Все это здорово. Вот только чаще эта самая пластиковая деталь не выползает, а винт продолжает вкручиваться в эту деталь.
Тогда делаем так:
-берем пасатижами эту шестеренку и нагреваем на газу (осторожно). Здесь главное не переусердствовать, этот пластик легко плавится.
-Далее, пока металл не остыл действуем, как описано выше, т.е. вкручиваем длинный винт.