Gpro или 3GX

alien131314

Владимир, это у тебя настройка 3GX занимает 10 минут. У меня все системы настраивались В ПЕРВЫЙ РАЗ за 15 минут, максимум - за полчаса. С нуля, в первый раз.
И - еще раз - умелый и везучий человек соберет даже ХК450 и он -по - крайней мере 3-5 раз исполнит 3D, если чтонить раньше не заклинит или сервы не сдохнет.

По полету - если 3GX летает и нормально настроен, единственная четко сформулированная претензия к нему была - дельфинирование, если я правильно помню. И то, это - скорее не претензия к 3GX, сколько претензия к его установке в конкретной модели вертолета. Уж для новичка он точно будет летать нормально. Мне даже интересно было бы полетать на нем.

Demidoff

По теме, Gpro полетел из коробки, ничего не трогал, но желательно настроить под себя, но это уже в поле. Можно с компа, можно с планшета, есть поддержка Ios, только вот блюпуп модуль надо купить. Программа уже доступна.

AhmA
Nazalex:

Покупка автомобиля это лотерея. Так же наверно и с ФБЛками

И покупая 3gx, мы берем авто с карбюратором, в котором нет жиклеров … и половина движка …вот же она !!! Только при этом платим как за нормальную тачку )))

Мой Форд Фокус 99 года, в комплектации Гиа( Чиа), с пробегов в 200 тыс. стоил на 100 евро дороже !

Все это мое мнение, основанное на негативном опыте. Я не видел как летает данная система" в живую", у меня не поперло, желаю всем везения с этой системой !))

alien131314

бин. А может ктонить выложить свои поеты с 3GX в тему? Мне ажно интересно стало, в чем там полетные проблемы ( если они вообще есть )

DaGGeR

Дельфин - заметен на 4.х версии.
Слышал, что на 5.0 его убрали. Но на 5.0 я не буду прошиваться. Пока глюки прошивки не исправят. О них я писал в ветке.

2 months later
Fredifly

Gpro - тестил на двух вертушках. На 500L и на 600нитро. На нитрыче поведение лучше. На 500ке иногда хвостик подёргивался еле заметно. Но в целом всё хорошо. За 3GX сказать могу следующее: сам не юзал, но товарищ летает на 3G и 3GX, и хорошо летает.

Видео Gpro Trex600n. Тестовый полёт.