Я к такой центровке пришел из опыта, что лучше когда вертолет приземляется носом ниже, чем хвостом, так как во втором случае становится вероятным удар лопастью по балке.
В.Р.
Уважаемые пилоты!
Центровка просто необходима для вертолетов
такого класса. Видимо вы не перешли на 3Д пилотирование.
Приучитесь аппаратурой компенсировать разбалансировку
и в будущем будут проблемы. А сажать верт на с легким тангажом
вперед можно за счет пилотирования.
В случае разбалансировки очень трудно научиться летать
вниз винтом кабиной к себе и хвостом вперед.
Кто-то сможет возразить?
В этом я убедился на собственном опыте, пока не обклеил
Валкеру грузиками для балансировки автоколес.
Удачи
Костян ☕
Так центровка то где? 😊 Не вижу в упор нигде
Так центровка то где? 😊 Не вижу в упор нигде
Центровка по оси вала главного ротора…
В.Р.
Так центровка то где? 😊 Не вижу в упор нигде
Сначала установите ось флайбара вдоль вертолета. Взяв вертолет
пальцами за ось флайбара вы увидете есть разбалансировка или
или нет. Установив ось флайбара перпендикулярно сбалансируйте
хвост-нос.
Привет всем,
летаю уже около 9 лет и по опыту могу сказать что если “нос” вертолета немного тяжелее, то вертолет в полете более устойчив (особенно при полете по прямой), и кроме того исчезает такой неприятный эффект как balooning (не знаю как по русски звучит этот термин, это когда вертолет начинает задирать нос во время полета по прямой). А вообще все зависит от стиля вашего управления вертолетом, ховеринг и небольшие перемещения и спокойные развороты, то делайте нос вашего вертолета немного тяжеле и летайте в свое удовольствия, если вас интересует 3Д, то уравновешивайте свою машину ровно по центру и крутите ваш пилотаж.
Лучше всего балансировать электрический вертолет перемещением его компонентов и не вешать на него никакого лишнего груза, каждый лишний грамм вам будет стоить одну минуту полета, так что выбирайте сами: внешний вид и эстетика или полетное время.