Авторотация на T-Rex450

Дми-III-й

Не совсем в тему, но…
Подскажите новичку бывают ли какие нибудь бортовые сигнализаторы, начинающие например громко пишать и/или моргать когда заряд ходовой батареи подходит к концу?

Просто меня как раз эта отсечка в регуляторе и пугает, отключится (пусть даже плавно) в полете, а я замечу это слишком поздно, когда обороты ротора сильно упадут и не справлюсь с посадкой 😮

И еще, в версии Trex SE насколько больше энергии запасает ротор с алюминиевой компоновкой, поможет ли это выполнить авторотацию или все равно бесполезно пытаться?

Creator

Есть в ефлае и просто световые и даже звуковые (вот только не знаю слышно ли его будет за звуком ротора).

Поставьте индикатор и не бойтесь.

Не намного больше, чем в пластике. Большую роль играет вес лопастей. Чем тяжелее, тем больше энергии. А авторотировать на тирексе по моему мнению - практически не реально.

Дми-III-й
Creator:

А авторотировать на тирексе по моему мнению - практически не реально.

😮 Засада… А для чего-ж там тогда обгонная муфта стоит???

2ALL: Если не трудно расскажите как кто сажает Trex?
По индикатору смотрите насколько разряжено и не дожидаясь отсечки сажаете или уже при отсечке (рывками или плавной) нормально можно посадить?

Creator

А как по вашему ротор должен останавливаться одновременно с эл.двигателем?
А неравномерность работы двигателя тоже должны сказываться на роторе?

У меня клон тирекса X400. Обычно я отлетываю минут 8 и спокойно сажаю (уже устаю, не так хорошо летаю, как хотелось бы). Меняю АКБ и опять минут 8 (± минута). В акб остается (1800) еще около 400 мА (если верить тритону)

undead
Дми-III-й:

😮 Засада… А для чего-ж там тогда обгонная муфта стоит???

2ALL: Если не трудно расскажите как кто сажает Trex?
По индикатору смотрите насколько разряжено и не дожидаясь отсечки сажаете или уже при отсечке (рывками или плавной) нормально можно посадить?

У меня например отсечка срабатывает где-то через минуту, после того как сам чуствуешь что подъемной силы не хватает (может конечно регулятор так настроен - у меня от Walkera 39 электроника почти вся). Т.е. когда аккамуляторы просаживаются - чуствуется что вверх уже не тянет и можно спокойно его посадить, он с полминуты-минуту еще на “холостых” может ротор покрутить, потом отсечка. Хотя на убитом аккамуляторе как то чуть не “попал” - его на 3 минуты хватило, потом отсечка в воздухе. Хорошо что шасси тренировочные, все обошлось, а на аккуме одна банка вздулась - отложил его до балансира, там посмотрим.