Качественная тарелка АП на 450-ку

brush
alien131314:

в форзе - супер тарелка.

Не могу согласится .
На моих глазах , упал прямо в ноги Форза 450 , из-за тугой , замёрзшей механики : rcopen.com/forum/f116/topic372125/182

alien131314:

Вопрос следующий: наступают холода, тарелка ходит туговато, производительности серв может при температуре ниже нуля не хватить. Кто - нибудь пробовал растачивать тарелку, чтобы полегче ходила?

brush:

Тарелку то расточите , а что делать будете когда станет “плюс”??

alien131314:

Расточу тарелку под зиму, а под лето возьму другую

…Во общим , надо две тарелки 😁

alien131314

на самом деле, когда тарелка была новая, а сервы - слабые ( сервы были сток ), с тарелкой были проблемы. Она дубела на морозе. Сейчас, когда она уже разработалась, никаких проблем нету кроме люфта центрального шарика.
Так что - нинада гнать, в форзе - отличнейшая тарелка.

и не могу не упомянуть про то, как тарелка вашей хваленой микады тоже развалилась на морозе :-Р
хотя после склейки работала отлично.
справедливости ради скажу, что микада зимой летает хорошо - линки, слайдер, тарелка не дубеют.

brush
alien131314:

Так что - нинада гнать, в форзе - отличнейшая тарелка.

😁😁😁

youtu.be/9DfFAlRmIBU

alien131314:

и не могу не упомянуть про то, как тарелка вашей хваленой микады тоже развалилась на морозе

А разве кто-то советовал тарелку от Микады ??:blink:

Sinka

Купил тарелку от alzrc
На первый взгляд туговатая. Люфт есть но гораздо меньше align

4 months later
Sinka

Уже больше 10 полетов тарелка от Tarot показывает себя великолепно. Люфтов ноль. В ней, в отличие от других, стоит другой подшипник с пыльниками.

ramber
Sinka:

Уже больше 10 полетов тарелка от Tarot показывает себя великолепно. Люфтов ноль. В ней, в отличие от других, стоит другой подшипник с пыльниками.

Кстати, да. У меня тоже такая. Теперь люфты в цапфах ловлю. То, что когда вертолет в нормале идет вертикально вниз, даешь стик шага вверх, а вертолет реагирует с конкретной задержкой, это ж ведь из-за них?

Sinka

Имхо в цапфе люфты исчезают после раскрутки ротора. Смотрите люфты в тягах и в сервах, ну и обороты ОР