t-rex 450 xl
Большое спасибо!
Фотки моей компоновки после некоторых экспериментов, слева:
и справа:
Рег и мотор демонтированы, потому как сгорели, подробности описал в более старой теме
Еще один Trex в строю (эмоциональный фотоотчет)
Там же и мои соображения по конструкции/компоновке.
Кривая газа естественно регулируется и шаг лопастей, можно выставить и 80% и 60% газа, это все на аппаратуре выставляется, есдинственное нет регулирования расходов на сервы.
А что это за аппаратура такая?
Фотки моей компоновки после некоторых экспериментов, слева:
и справа:
Рег и мотор демонтированы, потому как сгорели, подробности описал в более старой теме
Еще один Trex в строю (эмоциональный фотоотчет)
Там же и мои соображения по конструкции/компоновке.
Судя по регу - похож на самодельный . А мотор колекторный был ?
Самодельный - только выносной БЕК на 3 ампера 5.75 вольта, состоящий из двух кренок, диода, резистора и трёх конденсаторов, смонтирован на куске радиатора от 486 проца без печатки - просто спаян на скорую руку и стяжками закреплён.
Мотор - родной БК Алигн 3550 Кв, я думал, что по ссылке на тему можно было енто прочитать/проглядеть.
Ну и спаленные регуляторы хода для БК там же зафотаны - собрать такие мне не по силам - не тот уровень.
Такое ощущение что в моторчике межвитковое замыкание было (потому и не пропиликал) - ну не могет он 80 амперный BEC спалить! 😮
Скорее всего попала алюминиевая стружка, когда вы пропиливали охлаждение моторчика, протерла и замкнула через какое то время обмотки, надо было менять моторчик, дешевле бы обошлось.
Заземление через подшипники… хм… Как выдумаете качественное заземление сохранится при оборотах подшипника в несколько тысяч в минуту? Это будет не заземление, а и сточник мощных помех на приемник.
Такое ощущение что в моторчике межвитковое замыкание было (потому и не пропиликал) - ну не могет он 80 амперный BEC спалить! 😮
Скорее всего попала алюминиевая стружка, когда вы пропиливали охлаждение моторчика, протерла и замкнула через какое то время обмотки, надо было менять моторчик, дешевле бы обошлось.
Заземление через подшипники… хм… Как выдумаете качественное заземление сохранится при оборотах подшипника в несколько тысяч в минуту? Это будет не заземление, а и сточник мощных помех на приемник.
Думаю немог сгореть РЕГ только из за двигателя.
Так как у Меня такая же ситуация случилась, замкнула обмотка в движке, Рег живой оказался, а Вот АКБ литий и Приемник нагнулись.
АКБ странные вещи показывает, без нагрузки 11.58в, как нагрузку включаешь то сразу 1.5в. замер на банках показал при нагрузке одна банка дает -12в остальные по 1в.
Что делать дальше, поможет ли замена убитой банки? Без нагрузки все банки дают 3.7в.
Заземление через подшипники… хм… Как выдумаете качественное заземление сохранится при оборотах подшипника в несколько тысяч в минуту? Это будет не заземление, а и сточник мощных помех на приемник.
По моему заземление на вертолете - это “глупость”, куда заземление уходит? Провод в землю воткнутый за вертолетом волочется? Если имелось ввиду подключение металических частей к массе (минусу) по всему электрооборудованию - можно на электронику статики нагнать так, что вылетит все к ЕМ глазнику 😃
Такое ощущение что в моторчике межвитковое замыкание было (потому и не пропиликал) - ну не могет он 80 амперный BEC спалить!
Ну с межвитковым КЗ моторы вроде как пиликают очень даже, вот только греются при работе сильнее или вообще не запускаются/токовая защита рега.
Я вроде высказывал своё мнение, что не мотор спалил рег, а наоборот - из-за глюка управления рег спалил мотор путем подачи на него 14 вольт постоянного тока - вместо желаемого переменного.
Заземление через подшипники… Как вы думаете качественное заземление сохранится при оборотах подшипника в несколько тысяч в минуту?
На практике - оно плохое именно на низких оборотах, когда ротор останавливается - сервы иногда слегка подёргиваются. При рабочих оборотах радиальный и осевой прижим обеспечивает необходимый контакт, кроме того - я же оба подшипника заземлил, дублирование. Да и вообще - заземление балки/оси - енто скорее от моей жадности обеспечить максимально емкий противовес антенне приемника.
У меня подобная проблема с регулятором была у Валкеры - с родным валкеровским регулятором. Отключил питание, сразу включил - получил дым из регуля. Причина, судя по всему, в цепи сброса процессора регулятора - нет цепи принудительного разряда конденсатора при пропадании питания. Классическая студенческая ошибка, минус один балл за курсовик-диплом.
Сейчас хочу при приобритении нового регуля проверить под микроскопом наличие этой цепи.
Удачи в полетах!
Владимир
Здрасте друзья вертолетчики. Сам я пока что сижу на самолетах и на симуляторе для перехода на вертолеты. Попробовать нужно все. Ну это мое мнение. И так, предлогаю вам просмотреть очень жесткие видео с T-REX XL на Международных соревнованиях “Align 2006 Fun Fly” в TAIWAN . К сажелению просмотр только онлаин,скачать неудается. Удачи в небе.
😃
К сажелению просмотр только онлаин,скачать неудается.
А почему скачать нельзя? Можно!
Кликнуть правой кнопкой на цифрах с размером файла и сохраняй на здоровье. Спасибо за ссылку.