А вот и он. T-rex 600cf, уже в продаже.

alexlord
Серый_Волк:

По деньгам весит столько же как и 50-й Раптор.

угу… приклеиваем 3 комплекта аккумов и хорошую зарядку с балансиром… и впадаем в ступор. 😦

TIMA_S

Стоимость вертолёта без электроники будет составлять:
T-REX 600 + лопасти +2акка = 33 680
T-REX 600 + лопасти +3акка = 39 570

Аккумулятор.

Без учёта зарядника.

  • Электроника и по мелочи \ Раптор отдыхает.
undead
TIMA_S:

Стоимость вертолёта без электроники будет составлять:
T-REX 600 + лопасти +2акка = 33 680
T-REX 600 + лопасти +3акка = 39 570

Аккумулятор.

Без учёта зарядника.

  • Электроника и по мелочи \ Раптор отдыхает.

А по токам этот потянет ? По-моему лучше уж вот этот: 4800 mAh 5S1P 20C, его и балансировать удобнее (1P) и току даст 96А против 67,2А. Только тяжелее и дороже значимо (11т).

хелик

На сколько знаю на рекс 600 ставят 6 банок Примерно таких

Тоже есть желание купить 600тый , но не скажу , что сумма потраченная на него будет меньше , чем на 50тый раптор ( учитываю полный комплект )

undead
хелик:

На сколько знаю на рекс 600 ставят 6 банок Примерно таких

Тоже есть желание купить 600тый , но не скажу , что сумма потраченная на него будет меньше , чем на 50тый раптор ( учитываю полный комплект )

Да, такие были бы самое оно, и дешевле, правда не в Москве…
Чегой-то у меня тоже такое желание появляется, но в этом году мне не светит, да и в следующем разве что к лету, и то не факт…

TIMA_S

Покупать аккумуляторы по 9000-11000р при цене вертолета в 20000р это абсурд. 😮

Придётся ждать снижение цен на Аккумуляторы Li Pol.

При том, что ресурс аккумуляторов ограничен. 😕

хелик
TIMA_S:

Покупать аккумуляторы по 9000-11000р при цене вертолета в 20000р это абсурд. 😮

Придётся ждать снижение цен на Аккумуляторы Li Pol.

При том, что ресурс аккумуляторов ограничен. 😕

Да, но у топлива “ресурс” тоже ограничен, оно постоянно кончается, а если 600 летает лучше, чем 50ка с 30% нитры и двух паков хватит на время полётов аналогичных 10 канистрам 30ти процентного топлива, то есть основание подумать, может и не плох этот вариант. А если топливо рядом не продают, то только такой вариант и остаётся, бензинки не предлагать, они пока так не летают.
А чистота, какая и не воняет и не капает. Правда, следить надо, чтоб не рвануло.
Удачи.

TIMA_S

Но минус у аккумуляторов тоже есть их надо постоянно заряжать!

А так залил и летаешь сколько хочешь.

Чтобы летать без напрягов или в режиме соревнований нужно не менее 4 аккумуляторов(40000р) а это немало.

IP
TIMA_S:

Но минус у аккумуляторов тоже есть их надо постоянно заряжать!

А так залил и летаешь сколько хочешь.

Чтобы летать без напрягов или в режиме соревнований нужно не менее 4 аккумуляторов(40000р) а это немало.

ДВС удобна если хоченшь полетать весь день в выходные. Електричество очень удобно если хочешь немного полетать в будни 😃

TIMA_S

Я тоже больше склоняюсь к электричкам, но из-за аккумуляторов это очень дорого.

Летать весь день можно и электричке при наличии хорошего зарядника (а лучше зарядников)

Мне кажется если цена на Аккумуляторы Li Pol упадёт электро-вертолёты завоюют большую популярность и распространение.

IP
TIMA_S:

Я тоже больше склоняюсь к электричкам, но из-за аккумуляторов это очень дорого.

Летать весь день можно и электричке при наличии хорошего зарядника (а лучше зарядников)

Мне кажется если цена на Аккумуляторы Li Pol упадёт электро-вертолёты завоюют большую популярность и распространение.

Нужен генератор или мощные акки как источники тока.
Вообще то 600 рекс это реальный прорыв в ценах. Неожидал, если честно 😃

Борода_Кр
IP:

Нужен генератор или мощные акки как источники тока.
Вообще то 600 рекс это реальный прорыв в ценах. Неожидал, если честно 😃

Всем привет. По поводу цены на Trex-600. Реально, можно приобрести подешевле. Через интернет.
Необходимо, только полазить по нему. По азиатским сайтам. Для примера привожу свои реальные
затраты по пробретению сего аппарата, точнее двух, один карбоновый другой алюминиевый.
Алюминиевый обошелся: 425$ / механика, мотор, регулятор, UBEC, LiPo 1100 7,4v 9C, стабилизатор
5v для хвост. машинки, бортовой монитор ход. батареи/. + 25$ FG лопасти 600мм. +37$ CF лопасти/TIG/

  • 135$ LiPo 6S2P 22,2v 16C /4400,MaxPro/, 730гр. Доставка EMS- 70$ + 10$ за перевод Western Union.
    Итог: 425+25+37+135+70+10=702$. Общие затраты 18950 рублей. Этот агрегат покупал в Китае,
    Шанхай. Проплатил, через 8 дней получил.
    Карбоновый нашел в Гонг Конге. Верт. в стандартной комплектации/ мотор, регулятор, UBEC, LiPo,
    стаб 5v/ + ходовая батарея 4400 20C 6S2P 718гр/ Pinnacle/. = 671,5$ + 36$ доставка обычной
    авиапочтой, EMS дюже дорого получалось. За 24 дня посылка приехала. Итог 671,5+36+10/перевод/=
    717,5$. т.е. 19400 руб.
    Такие цены бывают у оптовых контор, посредников и т. п. Посылаю письма, спрашиваю о возможности
    покупки в розницу, кто-то отказывает, вообще не отвечают, а некоторые соглашаются. Оплата, правда
    по карточке не катит, обычно банковский перевод или W.U. Риск, конечно, есть, но за несколько лет
    покупок подобным образом, с “кидаловом” не сталкивался.
    Также покупал зарядку E-station 701./ до 8S, 7A/. - 189$.
    Кстати, насчет алюминия и карбона. Разница в весе механики составляет всего 1,3%, так что при весе
    аппарата в 3кг это не особенно актуально. А алюминиевое шасси более живучее, это личное мнение.
    Успехов всем.
Modelist

Обидно что липольки очень дорогие. 😠

Dormidont

А я хиробовский Lepton купил.
Дороже чем T-Rex600, да и размером меньше, но аккумулятор с параллельными банками (6S2P у T-Rex) меня напрягает. Чем его балансировать? К тому же мне в поле достаточно трех-четырех паков для получения полного удовлетворения от полетов, а для T-rex’а такой “комплектик” аккумуляторов дороже самого вертолета выйдет.

FroggyMan
Dormidont:

А я хиробовский Lepton купил.

Судя по описаниям - неплохой должно быть аппарат. Было бы замечательно, если бы Вы нашли возможность поделиться своими ощущениями от этого вертолета.

IP
Dormidont:

А я хиробовский Lepton купил.

отличный аппарат, но уж больно запасти к нему дорогие 😦

OSM

А соклько весит Т-рекс 600 с электроникой но без акков, мотора, ругулятора и лопастей?
А то на сайте Align указано 1340 гр. без лопастей… Че-то мало слишком… Это с электроникой или без имеется ввиду?

VladimirG
OSM:

А соклько весит Т-рекс 600 с электроникой но без акков, мотора, ругулятора и лопастей?
А то на сайте Align указано 1340 гр. без лопастей… Че-то мало слишком… Это с электроникой или без имеется ввиду?

2140 с лопастями 😃 и всей электроникой

хелик
VladimirG:

2140 с лопастями 😃 и всей электроникой

Как я понял к этому весу осталось добавить только вес силового акумулятора на 6 банок. Правильно?

VladimirG
хелик:

Как я понял к этому весу осталось добавить только вес силового акумулятора на 6 банок. Правильно?

Совершенно точно

Dormidont
IP:

отличный аппарат, но уж больно запасти к нему дорогие 😦

Я уже краш-тест провел.
Ошибся при настройке Swash AFR и крен в другую сторону стал работать. Обнаружил, когда вертолет набок завалил. Лопасти раскололись. Машинки S3101, все три, дали дуба. Все остальное целое.
Как приложу посерьезнее - обязательно расскажу 😈

Mikhail_Yunin

Вы про Lepton - отдельный топик откройте , иначе возникнут непонятки .

Как поставить на Trex-600 машинки мидл сайц.