А вот и он. T-rex 600cf, уже в продаже.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_10/RC6683/
По деньгам весит столько же как и 50-й Раптор.
По деньгам весит столько же как и 50-й Раптор.
угу… приклеиваем 3 комплекта аккумов и хорошую зарядку с балансиром… и впадаем в ступор. 😦
Zena ok, v Sweden stoit okolo 6.500 SEK (25.000 RUB-).
Стоимость вертолёта без электроники будет составлять:
T-REX 600 + лопасти +2акка = 33 680
T-REX 600 + лопасти +3акка = 39 570
Без учёта зарядника.
- Электроника и по мелочи \ Раптор отдыхает. ☕
Стоимость вертолёта без электроники будет составлять:
T-REX 600 + лопасти +2акка = 33 680
T-REX 600 + лопасти +3акка = 39 570Без учёта зарядника.
- Электроника и по мелочи \ Раптор отдыхает. ☕
А по токам этот потянет ? По-моему лучше уж вот этот: 4800 mAh 5S1P 20C, его и балансировать удобнее (1P) и току даст 96А против 67,2А. Только тяжелее и дороже значимо (11т).
На сколько знаю на рекс 600 ставят 6 банок Примерно таких
Тоже есть желание купить 600тый , но не скажу , что сумма потраченная на него будет меньше , чем на 50тый раптор ( учитываю полный комплект )
На сколько знаю на рекс 600 ставят 6 банок Примерно таких
Тоже есть желание купить 600тый , но не скажу , что сумма потраченная на него будет меньше , чем на 50тый раптор ( учитываю полный комплект )
Да, такие были бы самое оно, и дешевле, правда не в Москве…
Чегой-то у меня тоже такое желание появляется, но в этом году мне не светит, да и в следующем разве что к лету, и то не факт…
Покупать аккумуляторы по 9000-11000р при цене вертолета в 20000р это абсурд. 😮
Придётся ждать снижение цен на Аккумуляторы Li Pol.
При том, что ресурс аккумуляторов ограничен. 😕
Покупать аккумуляторы по 9000-11000р при цене вертолета в 20000р это абсурд. 😮
Придётся ждать снижение цен на Аккумуляторы Li Pol.
При том, что ресурс аккумуляторов ограничен. 😕
Да, но у топлива “ресурс” тоже ограничен, оно постоянно кончается, а если 600 летает лучше, чем 50ка с 30% нитры и двух паков хватит на время полётов аналогичных 10 канистрам 30ти процентного топлива, то есть основание подумать, может и не плох этот вариант. А если топливо рядом не продают, то только такой вариант и остаётся, бензинки не предлагать, они пока так не летают.
А чистота, какая и не воняет и не капает. Правда, следить надо, чтоб не рвануло.
Удачи.
Но минус у аккумуляторов тоже есть их надо постоянно заряжать!
А так залил и летаешь сколько хочешь.
Чтобы летать без напрягов или в режиме соревнований нужно не менее 4 аккумуляторов(40000р) а это немало.
Но минус у аккумуляторов тоже есть их надо постоянно заряжать!
А так залил и летаешь сколько хочешь.
Чтобы летать без напрягов или в режиме соревнований нужно не менее 4 аккумуляторов(40000р) а это немало.
ДВС удобна если хоченшь полетать весь день в выходные. Електричество очень удобно если хочешь немного полетать в будни 😃
Я тоже больше склоняюсь к электричкам, но из-за аккумуляторов это очень дорого.
Летать весь день можно и электричке при наличии хорошего зарядника (а лучше зарядников)
Мне кажется если цена на Аккумуляторы Li Pol упадёт электро-вертолёты завоюют большую популярность и распространение.
Я тоже больше склоняюсь к электричкам, но из-за аккумуляторов это очень дорого.
Летать весь день можно и электричке при наличии хорошего зарядника (а лучше зарядников)
Мне кажется если цена на Аккумуляторы Li Pol упадёт электро-вертолёты завоюют большую популярность и распространение.
Нужен генератор или мощные акки как источники тока.
Вообще то 600 рекс это реальный прорыв в ценах. Неожидал, если честно 😃
Нужен генератор или мощные акки как источники тока.
Вообще то 600 рекс это реальный прорыв в ценах. Неожидал, если честно 😃
Всем привет. По поводу цены на Trex-600. Реально, можно приобрести подешевле. Через интернет.
Необходимо, только полазить по нему. По азиатским сайтам. Для примера привожу свои реальные
затраты по пробретению сего аппарата, точнее двух, один карбоновый другой алюминиевый.
Алюминиевый обошелся: 425$ / механика, мотор, регулятор, UBEC, LiPo 1100 7,4v 9C, стабилизатор
5v для хвост. машинки, бортовой монитор ход. батареи/. + 25$ FG лопасти 600мм. +37$ CF лопасти/TIG/
- 135$ LiPo 6S2P 22,2v 16C /4400,MaxPro/, 730гр. Доставка EMS- 70$ + 10$ за перевод Western Union.
Итог: 425+25+37+135+70+10=702$. Общие затраты 18950 рублей. Этот агрегат покупал в Китае,
Шанхай. Проплатил, через 8 дней получил.
Карбоновый нашел в Гонг Конге. Верт. в стандартной комплектации/ мотор, регулятор, UBEC, LiPo,
стаб 5v/ + ходовая батарея 4400 20C 6S2P 718гр/ Pinnacle/. = 671,5$ + 36$ доставка обычной
авиапочтой, EMS дюже дорого получалось. За 24 дня посылка приехала. Итог 671,5+36+10/перевод/=
717,5$. т.е. 19400 руб.
Такие цены бывают у оптовых контор, посредников и т. п. Посылаю письма, спрашиваю о возможности
покупки в розницу, кто-то отказывает, вообще не отвечают, а некоторые соглашаются. Оплата, правда
по карточке не катит, обычно банковский перевод или W.U. Риск, конечно, есть, но за несколько лет
покупок подобным образом, с “кидаловом” не сталкивался.
Также покупал зарядку E-station 701./ до 8S, 7A/. - 189$.
Кстати, насчет алюминия и карбона. Разница в весе механики составляет всего 1,3%, так что при весе
аппарата в 3кг это не особенно актуально. А алюминиевое шасси более живучее, это личное мнение.
Успехов всем.
Обидно что липольки очень дорогие. 😠
А я хиробовский Lepton купил.
Дороже чем T-Rex600, да и размером меньше, но аккумулятор с параллельными банками (6S2P у T-Rex) меня напрягает. Чем его балансировать? К тому же мне в поле достаточно трех-четырех паков для получения полного удовлетворения от полетов, а для T-rex’а такой “комплектик” аккумуляторов дороже самого вертолета выйдет.
А я хиробовский Lepton купил.
Судя по описаниям - неплохой должно быть аппарат. Было бы замечательно, если бы Вы нашли возможность поделиться своими ощущениями от этого вертолета.