Ну вот добрался я до фотика чтобы запечатлеть мои деяния по следам подвига Piranha 😊
вот так… результат пока точно оценить не могу поскольку нет карбоновых лопастей утраченных при последнем краше. пока летаю на пластике… после угля ужас!!!
Отлично сделано. Очень качественно. Можно продавать апгрейд 😋
Отлично сделано. Очень качественно. Можно продавать апгрейд 😋
Старался… тем более наглядный образец был… было что улучшать.
Из приятностей убавилось люфтов.
Хехе! мегакруто!!! Рад что когото сподвиг на передалки 😃
Это моя белая зависть.
Это моя белая зависть.
А чего завидовать?. Я вобще на целой раме резал… запчасти от сдохшего блока защиты галогеновых ламп ( типа медленно загораются) там радиатор люминиевый… и корпус. самое главное уделить побольше внимания задней серве надо очень точно ее положение выбрать чтобы не мешала направляющая - стопор вращения автомата перекоса. ушло на все про все 2 часа времени из инструмента : надфиль, нож, кусок полотна по металу, штангель кусок рекламного пластика 6мм. ну и еще некоторое колличество матов. 😈 причем самое обидное что до этого у меня неделю верт простоял без дела поскольку я при настройке сломал элеронную качалку и ждал пока придет вот такая…
Из минусов такой переделки центр тяжести назад смещается поэтому электронику надо переставлять.
А у меня шарики в elevator control arm заедать начали.
Стал растачивать - сломал, и тоже решил переделать в CDE.
Только вот ещё и тарелки подходящей не было, поэтому пришлось выкручиваться.
А у меня шарики в elevator control arm заедать начали.
Стал растачивать - сломал, и тоже решил переделать в CDE.
Только вот ещё и тарелки подходящей не было, поэтому пришлось выкручиваться.
Здорово когда у людей руки правильно растут !!! Респект !!!
Записался и я в хЕрурги:
А заодно и крепление колпака переделал, надоело куплять и менять крепёжки. Теперь зто уголь Ф 2 мм и резинки с кабеля.
Одну 65 МГ уже сломал, но и бил сильно (и лично об себя тоже).
заднюю серву специально сместил вперёд- вес., и от вала проставкой из люминия. В раме нарезал М4 первым метчиком и на фиксатор резьбы.
Спасибо зачинщику за идею. 😃
ЗЫ задняя серва просто в изоленте: провод держится.
Записался и я в хЕрурги:
Гы!
Леха, ну ваще круто препарировал! молодца:)
А где отзывы о летных качествах франкенштейна??? 😃
Рад что дело моё живет и торжествует 😉