Посоветуйте T-REX какой взять...

AlexN

Канопи из набора, кстати, весьма неплохо выглядит. Похоже это новая версия, для нее заявлено: "Fiberglass canopy - NEW ".
Выклеен из стеклоткани, внешняя поверхность ровненькая и гладкая, цвет белый, “фонарь” - черный.

NURB
AlexN:

"Fiberglass canopy - NEW "

о как… тогда фото в студию!

MWano_A
AlexN:

Вот вид снаружи и изнутри:

Да, мало того что без резинок, так еще и отверстия сверлить самому 😦

Сразу отмечу из минусов:
Привод ХВ туго сделан, подшипники не утапливаются полностью в детальки, из-за чего скольжение получаеться туговатое (

AlexN

Дальнейшие замечания по HDX450SE:

  1. Обязательно надо шлифовать валы, основной и хвостовой - все в каких-то весьма ощутимых царапинах.
  2. Шестерни привода ХР смещены относительно друг друга где-то на миллиметр, мелкую придется снимать с вала, подрезать и насаживать обратно.
NURB
AlexN:

Вот вид снаружи и изнутри

Фигасе! Растут, однако. Мой канопи даже в руках страшно держать, а этот вполне себе ничего. А дырки акуратные проделать не проблема, были-бы руки 😃

MWano_A:

Привод ХВ туго сделан, подшипники не утапливаются полностью в детальки

C приводом ХВ всё нормально, а вот голова болтается просто жуть. Причина - винты меньшего сечения чем надо для подшипников, и центральная часть болтается (та что на картинке, маленькая) - у втулки размер больше вала. Хотя, с хорошими лопастями верт висит как вкопаный…

Вообще, по-пользовав HDX я захотел себе родной Трекс по следующим причинам:

  • Рама узкая (3см). В неё не влезает приемник от Hitec. Хотя если ставить футабовский то он поменьше, влезет.
  • Рама заметно тяжёлее Т-Рексовой. Сравнивали с Трехом с карбоно-люминивой рамой.
  • Винтики дурацкие. Срываются, некоторые короче чем надо.
  • Голова вся люфтит напроч. Опять-же, сравнивали с люминивой SE головой Т-Рекса.
  • Вчера просто вылетел один из направляющих шкворней из вот этой детали:

Если в общем, продукция Align на поверку оказалась качественнее чем от производителей HDX.

AlexN
NURB:

C приводом ХВ всё нормально, а вот голова болтается просто жуть. Причина - винты меньшего сечения чем надо для подшипников, и центральная часть болтается (та что на картинке, маленькая) - у втулки размер больше вала. Хотя, с хорошими лопастями верт висит как вкопаный…

  1. У меня ничего не болтается, втулка плотно по валу скользит, подшипники тоже как влитые. Похоже, модернизировали чуть-чуть весь наборчик.
  2. Рама из текстолита конечно тяжелее, чем карбоновая 😉
AlexN
NURB:

А дырки акуратные проделать не проблема, были-бы руки 😃

Ага, осталось еще только понять, где взять или чем заменить резинки отсутствующие 😃

NURB:

Если в общем, продукция Align на поверку оказалась качественнее чем от производителей HDX.

Если в общем, то мне новый КИТ с движком достался за 210 баксов. За эти деньги от Алайна я бы смог купить… даже не знаю чего 😃

NURB
AlexN:

где взять или чем заменить резинки

проставки от серв акуратно подрезаются и заменяют стоковые резинки

AlexN:

КИТ с движком за 210 баксов.

😃 На хелидиректе 300… ГДЕ халяву раздают?

AlexN
NURB:

На хелидиректе 300… ГДЕ халяву раздают?

Тот же хелидирект торгует ими на eBay, порой и за 175$ уходят 😃

NURB:

проставки от серв акуратно подрезаются и заменяют стоковые резинки

Спасибо за совет, придут сервы - воспользуюсь. Есть возможность взять от HDS-877/HDS-577, подойдут?

MWano_A
AlexN:

Тот же хелидирект торгует ими на eBay, порой и за 175$ уходят 😃

Тема сисек раскрыта 😃
Теперь Пилотаж потеряет популярность ))

AlexN
MWano_A:

Теперь Пилотаж потеряет популярность ))

У российских магазинов своя стабильная аудитория и свои плюсы, так что все останутся при своих сиськах 😃

24 days later
локки

Комрады а кто-нить ставил серву на хвост Futaba S3153?
Она вроде немного больше чем 3154.

NURB
локки:

кто-нить ставил на хвост Futaba S3153?

у меня стоит 9256 😃

локки
NURB:

у меня стоит 9256 😃

Так она тока для 601 Гиры.
Это, что же 601-ая и на Рэксе?
“Вы очень много кушать”

a-korenev
локки:

Комрады а кто-нить ставил серву на хвост Futaba S3153?
Она вроде немного больше чем 3154.

Так ведь вариантов немного:

  • S 9256
  • S 3154
  • HDS 877
  • HS50
    Причём активно ругают последний вариант из-за люфтов .
    А большинство летает на связке 401/9256.
    У меня стоит 3154 , пока нормально. Для нормального по темпераменту пилотажа с отсутствием 3D экстрима ничего. Хвост держит при ветре 4-6 м/с , и порывами до 10м/с .
    Можно конечно поставить что-то своё , требования я думаю такие : скорость не хуже 0,1 ; цифра -не цифра - всё-равно . Если не цифра - при использовании 401 гиро ставьте задержку 0,25…0,3.
    Лучше с подшипником , вес не имеет значения , лишь бы развесовка удалась. Нк и не зверствовать с током потребления.
AlexN
a-korenev:

Так ведь вариантов немного:

  • S 9256
  • S 3154
  • HDS 877
  • HS50
    Причём активно ругают последний вариант из-за люфтов .

А не подскажете, где ругают? 😃
А то вот как раз народ разбирается, чем HS50 плоха может быть.

a-korenev
AlexN:

А не подскажете, где ругают? 😃
А то вот как раз народ разбирается, чем HS50 плоха может быть.

Очень полезно иногда читать тирекс-тьюнинг.ком 😁

dmitryu
a-korenev:

Так ведь вариантов немного:

  • S 9256
  • S 3154
  • HDS 877
  • HS50

S9256 на T-Rex? Она же 60 граммов весит.
Может всё-же S9650?

AlexN
dmitryu:

S9256 на T-Rex? Она же 60 граммов весит.

“Всего” 57 граммов 😁