Посоветуйте моторчик для T-rex 450

sergey_n

Озадачился покупкой мотора для 450. Среди наиболее рекомендуемых скорпион 8, однако достать его в Москве не представляется возможным.
Какие еще моторчики НЕ ДЛЯ ЖЕСТКОГО 3D посоветуете.

rippers

скажу больше ,даже там сейчас с ними такая засада.
вчера поставил ноунейм, сегодня посмотрю что и как

DmitryB

Есть еще моторы от дядюшки Хайвольта, но это скорее для жесткого 3Д. 😃

fff-z
DmitryB:

моторы от дядюшки Хайвольта

Могу подтвердить, мотор классный. Стоит такой у меня на Прошке - вещь. Не греется и не жрёт лишнего как Скорп 8ка.

www.hivoltmotors.ru

sergey_n

А если не секрет сколько сейчас стоит его изделие

fff-z

Обратитесь с владельцу сайта с ником на этом форуме Hivolt.

sergey_n

По причине отсутствия альтернатив купил AVIONIX AH2836-3450
Спецификация
Тип электромотора бесколлекторный outrunner
Тип моделивертолет 450 класс
LiPo аккумулятор 3S
Напряжение11.1 В
Оборотов на вольт 3450 об/мин на Вольт
Внутреннее сопротивление 0.0205 Ом
Ток холостого хода2.8 A (11.1В)
Рабочий ток 38 А
Макс. мощность 420 Вт
Рекомендуемый регулятор ESC 40 А
Кто нибудь знает такое чудо

rippers

вчера облетал ноунема. в легком ужасе

обороты под нагрузкой проседали с 3100 до 2200. полный трендец. зато мотор 12 баксов стоил. больше на дешевое даже заглядыватся не буду.

вот такой моторчик

DmitryB:

Есть еще моторы от дядюшки Хайвольта, но это скорее для жесткого 3Д. 😃

+1 согласен. мотор классный. но мне не понравился вам меньшего диаметра и колкоз проставкой у меня например когда вертолет вкапывался в планету пиньен просто улетал с вала

теперь очень хочу попробывать скорпиона

Nikolik

Скорпионы это обычные китайские моторы, я бы не сказал что они какого-то космического качества. Их большой плюс - широкая линейка двигателей и хороший маркетинг.
Есть хороший ноунейм и на таком ноунейме я отлетал полтора года - мотор без люфтов!!! Заявленная мощность 1650вт (для 500ки) возможно и меньше, но после него Элайновский штатный мотор - просто никакой.
Так что ноутейм ноунейму рознь, вопрос как что сделано. Правда мой ноунейм стоил в два раза (если не больше) дороже чем 12 баксов 😃

fff-z
Nikolik:

но после него Элайновский штатный мотор - просто никакой

Попробывали бы новый штатный мотор от Прошки RCM-BL450M 3500kV, народ пищит от восторга, и Дмитрий кстати тоже, он описывал тесты в своей теме rcopen.com/forum/f60/topic171533 , а вот у меня он выляется в коробке т.к. после Hivolt ского мотора и пробовать не стоит.

rippers:

больше на дешевое даже заглядыватся не буду.

Да, кстати говоря на фото и видно - одно колличество и размеры магнитов говорят о малой мощности. Хотя может я и не прав?

rippers:

+1 согласен. мотор классный. но мне не понравился вам меньшего диаметра и колкоз проставкой у меня например когда вертолет вкапывался в планету пиньен просто улетал с вала

Ну кстати да вал 3мм, но хочу сказать - у меня этот мотор уже пережил 4 серьёзных падения, и всё ОК, и пинион на месте при том что шестерни сжирает целиком почти т.к. почти всегда не успеваю Холд включить замешкавшись.

DmitryB
fff-z:

Попробывали бы новый штатный мотор от Прошки RCM-BL450M 3500kV, народ пищит от восторга, и Дмитрий кстати тоже, он описывал тесты в своей теме Trex450Pro-история моего экземпляра 😃 , а вот у меня он выляется в коробке т.к. после Hivolt ского мотора и пробовать не стоит.

Так там человек про 500ку говорит. на 450 летаю на стоковом, сравнить пока не с чем, но вполне доволен.

Serёga
Nikolik:

Есть хороший ноунейм и на таком ноунейме я отлетал полтора года - мотор без люфтов!!! Заявленная мощность 1650вт (для 500ки) возможно и меньше, но после него Элайновский штатный мотор - просто никакой.

Полностью согласен. У самого есть такой ноунейм. Называется Тарот500 😃
Так вот он так жжёт не по детски. Летал на нём больше года и только недавно поменял подшипник пердний и вал. Разобрав удивился тому что он очень добротно сделан и толщина пластин у него совсем не как у дешёвых моторчиков а тонкие как на скорпе. А это и есть один из параметров влияющих на мощность и кпд мотора. У меня есть ещё скорп 3026 на 1400кв так они по мощности субъективно одинаковые. Так что может такой моторчик и для 450 будет очень не плох. Только вот цена у них действительно не ХобиСитевская.

7 days later
Maximus43
rippers:

+1 согласен. мотор классный. но мне не понравился вам меньшего диаметра и колкоз проставкой у меня например когда вертолет вкапывался в планету пиньен просто улетал с вала

А что мешает заказать пиньон 3 мм? Они даже на Хоббисити есть.
У меня четыре мотора от Хайвольта, счастлив безмерно. 😃

levon_2005

Можно взять мотор от CopterX 450, реально мощный!) Можно китайский турниджи для вертолетов 4400кв-но это уже жестко… реально мощный вдвойне!!!😃 Для “на пока” летать с 11Т, потом можно 12Т воткнуть… 13 рискова, если есть легкая вибрация или бабочка-вертолету хана наступит)) ибо обороты хорошие, мощности более чем достаточно! Таких я заказал себе 2 штуки, 1 на летать, 2ой на запчасти) Стоит копейки(баксики))).
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

fff-z
levon_2005:

турниджи для вертолетов 4400кв-но это уже жестко… реально

Это не то что жёстко, это бесбашенно. KV 4000 это уже много, а 4400 недопустимо т.к. даже с 11 пинионом более 3600 выходит оборотов, а на переварку такой скорости способен только ротор Прошки . Можно конечно полетать с пинион 10 или 11, ну тогда звук от вертолёта как от циркулярной пилы будет и от этого совсем мало удовольствия, к тому же придётся следить постоянно за прилеганием пиниона к шестерне т.к. малые пинионы очень сильно отталкиваются от шестерни и постепенно мотор отодвигается как бы его не закрепил.

levon_2005

4400кв для 450го ничуть не много, летать начинает как НАДО, а не как го…но))
Вот, для примера:

www.youtube.com/watch?v=NDl3EMWiRPM

  • На закуску))

И, кстати! С моторами ~3500kv, 450ый размер у вас НИКОГДА ТАК ЛЕТАТЬ НЕ БУДЕТ.

fff-z:

т.к. даже с 11 пинионом более 3600 выходит оборотов

Вы ошибаетесь, с 11Т получается ~2800 оборотов при 3.7в.

fff-z
levon_2005:

Вы ошибаетесь, с 11Т получается ~2800 оборотов при 3.7в.

Да, похоже в школе с математикой у Вас были проблемы, или Вы по своему считаете.
150/11= 13,6363
3,7х3= 11,1
11,1х4400= 48840
48840/13,6363= 3581
3581х0,9= 3222,9
Даже если считать напряжение на банке 3,7в. выходит 3223 об/мин. Хотя правильно принято считать от начального напряжения на банке 4,2в.
К тому же первые два видео совершенно посредственные, и наверняка они скачены с сайта продажи вот того Вашего мотора. Что касается третьего там мини Титан и там расчёт по зубам шестерней несколько отличается.
А вообще счастливых полётов на таких оборотах, только один совет - подальше от себя летайте и не крутите дома ротор, что бы невинные не пострадали.

levon_2005

Нууу…видимо формула компании ThunderTiger напечатанная в мануале к Mini Titan E325-составлена неучами!))
4400kv x 3.7v x 3S x 0.8(cost)=39072rpm мотора.
150Т \ 11Т = 13.63 (коэфициент редукции)
39072rpm мотора \ 13.63 (коэфициент редукции) = 2866,6 - это и есть обороты ОР.
Формула ПО МАНУАЛУ, тахометр так же не опровергает))
А у вас выходит, что вы поторопились с делением ЯВНЫХ оборотов двигателя на неверный коэфициент трения!))
И даже на слух оборотов там далеко не 3600! Ибо при 3500 моторе и 13Т пиньоне обороты выше (на слух опять же!).
ЗЫ. Что на рексе, что титане - обе шестерни 150Т.

fff-z

Kv (rpm/v)4400Weight (g)82Max Current (A)0Resistance (mh)0Max Voltage (V)15Power(W)600Shaft A (mm)3Length B (mm)41Diameter C (mm)25Can Length D (mm)26Total Length E (mm)53
А с чего и откуда Вы взяли цифру 0,8 из старого мануала Тундер Тигер отданного в редакцию лет 10 назад, когда моторы имели ещё и меньший коэфицент полезного действия, и в параметрах Вашего мотора в разделе сопротивления (mh) (КПД) стоит вообще - 0 т.е. делить вообще ненадо, это я уже так по привычке взял 0,9 - 90% зная обман китайских производителей.
Да и как то тут вопрос стоял не про мини Титан. К тому же 3,7в это напряжение при котором надо уже заканчивать полёт, дабы не испортить батареи.
Да собственно пустой спор получается, несобираетесь прислушиватся к прошедшим Ваш периуд новизны - и не надо, придёт периуд когда Ваши лопости стрелять начнут. Ваша голова и Ваши руки, только вот подальше от людей летайте и подобные советы камикадзе для новичков не следует давать.

levon_2005

нууу… от 11 пиньона еще никто не умирал)) Можно смело пользовать! Проверено на е325 и коптерикс! Не пуляет подрывисто… но очень даже ничего!

DmitryB
levon_2005:

4400кв для 450го ничуть не много, летать начинает как НАДО, а не как го…но))

Если у вас вертолет как это самое летает то это не значит что у всех так.
По теме… Берите лучше стоковый мотор от спорта и все будет хорошо. А если мощи хочется тогда уж и стоит мудрить, а так более чем.

levon_2005

Вообщем-то весь модельный ряд 450го в стоке, летает как го.но…😉 Не переубедите и спорить я не собираюсь. Я высказал свое мнение какой мотор лучше…
У меня более чем 400 полетов и уже знаю, что мне надо от вертолета. Стока даже на тик так добротный не хватит, а через 4 минуты батарея сдыхает так, что мотор душится(ай не упасть бы вообще из за нехватки оборотов!)(вертолеты идущие в комплекте с мотором от scorpion не в счет)

Миха51

Вообщем-то весь модельный ряд 450го в стоке, летает как го.но…😉

А вы летали на спорте или прошке со стоковым движком? Мне он нравится. Хотя и скорпиона попробую, но не 6ку, а 8ку.