Посоветуйте моторчик для T-rex 450
Озадачился покупкой мотора для 450. Среди наиболее рекомендуемых скорпион 8, однако достать его в Москве не представляется возможным.
Какие еще моторчики НЕ ДЛЯ ЖЕСТКОГО 3D посоветуете.
скажу больше ,даже там сейчас с ними такая засада.
вчера поставил ноунейм, сегодня посмотрю что и как
Есть еще моторы от дядюшки Хайвольта, но это скорее для жесткого 3Д. 😃
моторы от дядюшки Хайвольта
Могу подтвердить, мотор классный. Стоит такой у меня на Прошке - вещь. Не греется и не жрёт лишнего как Скорп 8ка.
А если не секрет сколько сейчас стоит его изделие
Обратитесь с владельцу сайта с ником на этом форуме Hivolt.
По причине отсутствия альтернатив купил AVIONIX AH2836-3450
Спецификация
Тип электромотора бесколлекторный outrunner
Тип моделивертолет 450 класс
LiPo аккумулятор 3S
Напряжение11.1 В
Оборотов на вольт 3450 об/мин на Вольт
Внутреннее сопротивление 0.0205 Ом
Ток холостого хода2.8 A (11.1В)
Рабочий ток 38 А
Макс. мощность 420 Вт
Рекомендуемый регулятор ESC 40 А
Кто нибудь знает такое чудо
вчера облетал ноунема. в легком ужасе
обороты под нагрузкой проседали с 3100 до 2200. полный трендец. зато мотор 12 баксов стоил. больше на дешевое даже заглядыватся не буду.
вот такой моторчик
Есть еще моторы от дядюшки Хайвольта, но это скорее для жесткого 3Д. 😃
+1 согласен. мотор классный. но мне не понравился вам меньшего диаметра и колкоз проставкой у меня например когда вертолет вкапывался в планету пиньен просто улетал с вала
теперь очень хочу попробывать скорпиона
Скорпионы это обычные китайские моторы, я бы не сказал что они какого-то космического качества. Их большой плюс - широкая линейка двигателей и хороший маркетинг.
Есть хороший ноунейм и на таком ноунейме я отлетал полтора года - мотор без люфтов!!! Заявленная мощность 1650вт (для 500ки) возможно и меньше, но после него Элайновский штатный мотор - просто никакой.
Так что ноутейм ноунейму рознь, вопрос как что сделано. Правда мой ноунейм стоил в два раза (если не больше) дороже чем 12 баксов 😃
но после него Элайновский штатный мотор - просто никакой
Попробывали бы новый штатный мотор от Прошки RCM-BL450M 3500kV, народ пищит от восторга, и Дмитрий кстати тоже, он описывал тесты в своей теме rcopen.com/forum/f60/topic171533 , а вот у меня он выляется в коробке т.к. после Hivolt ского мотора и пробовать не стоит.
больше на дешевое даже заглядыватся не буду.
Да, кстати говоря на фото и видно - одно колличество и размеры магнитов говорят о малой мощности. Хотя может я и не прав?
+1 согласен. мотор классный. но мне не понравился вам меньшего диаметра и колкоз проставкой у меня например когда вертолет вкапывался в планету пиньен просто улетал с вала
Ну кстати да вал 3мм, но хочу сказать - у меня этот мотор уже пережил 4 серьёзных падения, и всё ОК, и пинион на месте при том что шестерни сжирает целиком почти т.к. почти всегда не успеваю Холд включить замешкавшись.
Попробывали бы новый штатный мотор от Прошки RCM-BL450M 3500kV, народ пищит от восторга, и Дмитрий кстати тоже, он описывал тесты в своей теме Trex450Pro-история моего экземпляра 😃 , а вот у меня он выляется в коробке т.к. после Hivolt ского мотора и пробовать не стоит.
Так там человек про 500ку говорит. на 450 летаю на стоковом, сравнить пока не с чем, но вполне доволен.
Есть хороший ноунейм и на таком ноунейме я отлетал полтора года - мотор без люфтов!!! Заявленная мощность 1650вт (для 500ки) возможно и меньше, но после него Элайновский штатный мотор - просто никакой.
Полностью согласен. У самого есть такой ноунейм. Называется Тарот500 😃
Так вот он так жжёт не по детски. Летал на нём больше года и только недавно поменял подшипник пердний и вал. Разобрав удивился тому что он очень добротно сделан и толщина пластин у него совсем не как у дешёвых моторчиков а тонкие как на скорпе. А это и есть один из параметров влияющих на мощность и кпд мотора. У меня есть ещё скорп 3026 на 1400кв так они по мощности субъективно одинаковые. Так что может такой моторчик и для 450 будет очень не плох. Только вот цена у них действительно не ХобиСитевская.
+1 согласен. мотор классный. но мне не понравился вам меньшего диаметра и колкоз проставкой у меня например когда вертолет вкапывался в планету пиньен просто улетал с вала
А что мешает заказать пиньон 3 мм? Они даже на Хоббисити есть.
У меня четыре мотора от Хайвольта, счастлив безмерно. 😃
Еще один мотор
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Я брать не буду. Моему 450му многовато kv.
Можно взять мотор от CopterX 450, реально мощный!) Можно китайский турниджи для вертолетов 4400кв-но это уже жестко… реально мощный вдвойне!!!😃 Для “на пока” летать с 11Т, потом можно 12Т воткнуть… 13 рискова, если есть легкая вибрация или бабочка-вертолету хана наступит)) ибо обороты хорошие, мощности более чем достаточно! Таких я заказал себе 2 штуки, 1 на летать, 2ой на запчасти) Стоит копейки(баксики))).
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
турниджи для вертолетов 4400кв-но это уже жестко… реально
Это не то что жёстко, это бесбашенно. KV 4000 это уже много, а 4400 недопустимо т.к. даже с 11 пинионом более 3600 выходит оборотов, а на переварку такой скорости способен только ротор Прошки . Можно конечно полетать с пинион 10 или 11, ну тогда звук от вертолёта как от циркулярной пилы будет и от этого совсем мало удовольствия, к тому же придётся следить постоянно за прилеганием пиниона к шестерне т.к. малые пинионы очень сильно отталкиваются от шестерни и постепенно мотор отодвигается как бы его не закрепил.
4400кв для 450го ничуть не много, летать начинает как НАДО, а не как го…но))
Вот, для примера:
www.youtube.com/watch?v=NDl3EMWiRPM
- На закуску))
И, кстати! С моторами ~3500kv, 450ый размер у вас НИКОГДА ТАК ЛЕТАТЬ НЕ БУДЕТ.
т.к. даже с 11 пинионом более 3600 выходит оборотов
Вы ошибаетесь, с 11Т получается ~2800 оборотов при 3.7в.
Вы ошибаетесь, с 11Т получается ~2800 оборотов при 3.7в.
Да, похоже в школе с математикой у Вас были проблемы, или Вы по своему считаете.
150/11= 13,6363
3,7х3= 11,1
11,1х4400= 48840
48840/13,6363= 3581
3581х0,9= 3222,9
Даже если считать напряжение на банке 3,7в. выходит 3223 об/мин. Хотя правильно принято считать от начального напряжения на банке 4,2в.
К тому же первые два видео совершенно посредственные, и наверняка они скачены с сайта продажи вот того Вашего мотора. Что касается третьего там мини Титан и там расчёт по зубам шестерней несколько отличается.
А вообще счастливых полётов на таких оборотах, только один совет - подальше от себя летайте и не крутите дома ротор, что бы невинные не пострадали.
Нууу…видимо формула компании ThunderTiger напечатанная в мануале к Mini Titan E325-составлена неучами!))
4400kv x 3.7v x 3S x 0.8(cost)=39072rpm мотора.
150Т \ 11Т = 13.63 (коэфициент редукции)
39072rpm мотора \ 13.63 (коэфициент редукции) = 2866,6 - это и есть обороты ОР.
Формула ПО МАНУАЛУ, тахометр так же не опровергает))
А у вас выходит, что вы поторопились с делением ЯВНЫХ оборотов двигателя на неверный коэфициент трения!))
И даже на слух оборотов там далеко не 3600! Ибо при 3500 моторе и 13Т пиньоне обороты выше (на слух опять же!).
ЗЫ. Что на рексе, что титане - обе шестерни 150Т.
Kv (rpm/v)4400Weight (g)82Max Current (A)0Resistance (mh)0Max Voltage (V)15Power(W)600Shaft A (mm)3Length B (mm)41Diameter C (mm)25Can Length D (mm)26Total Length E (mm)53
А с чего и откуда Вы взяли цифру 0,8 из старого мануала Тундер Тигер отданного в редакцию лет 10 назад, когда моторы имели ещё и меньший коэфицент полезного действия, и в параметрах Вашего мотора в разделе сопротивления (mh) (КПД) стоит вообще - 0 т.е. делить вообще ненадо, это я уже так по привычке взял 0,9 - 90% зная обман китайских производителей.
Да и как то тут вопрос стоял не про мини Титан. К тому же 3,7в это напряжение при котором надо уже заканчивать полёт, дабы не испортить батареи.
Да собственно пустой спор получается, несобираетесь прислушиватся к прошедшим Ваш периуд новизны - и не надо, придёт периуд когда Ваши лопости стрелять начнут. Ваша голова и Ваши руки, только вот подальше от людей летайте и подобные советы камикадзе для новичков не следует давать.
нууу… от 11 пиньона еще никто не умирал)) Можно смело пользовать! Проверено на е325 и коптерикс! Не пуляет подрывисто… но очень даже ничего!
4400кв для 450го ничуть не много, летать начинает как НАДО, а не как го…но))
Если у вас вертолет как это самое летает то это не значит что у всех так.
По теме… Берите лучше стоковый мотор от спорта и все будет хорошо. А если мощи хочется тогда уж и стоит мудрить, а так более чем.
Вообщем-то весь модельный ряд 450го в стоке, летает как го.но…😉 Не переубедите и спорить я не собираюсь. Я высказал свое мнение какой мотор лучше…
У меня более чем 400 полетов и уже знаю, что мне надо от вертолета. Стока даже на тик так добротный не хватит, а через 4 минуты батарея сдыхает так, что мотор душится(ай не упасть бы вообще из за нехватки оборотов!)(вертолеты идущие в комплекте с мотором от scorpion не в счет)
Вообщем-то весь модельный ряд 450го в стоке, летает как го.но…😉
А вы летали на спорте или прошке со стоковым движком? Мне он нравится. Хотя и скорпиона попробую, но не 6ку, а 8ку.
Признаю, 450 спорт летает как надо!)