Посоветуйте T-REX какой взять...
А вот Эти можно…
Вот это лучшие из деревяшек.
А лопасти из угленаполненного пластика мне не очень понравились, хрупкие какие-то они.
А разница в длине (315, 325, 335) как-нибудь влияет?
В зависимости какая шестеренка на моторе стоит… если 11Т- то лучше 325… хотя я ставил и 315… и особой разници пока не заметил… а если 13Т- то 315 думаю будет самое оно…
335 не пробовал… но думаю только с 11Т шестерней…и ниже…
А лопасти из угленаполненного пластика мне не очень понравились, хрупкие какие-то они.
Чем плоха “хрупкость”?
Чуть чиркнешь - они у цапф сломались…
Получил вчера набор HDX-450SE V3, первые впечатления:
- Не совпадают пара отверстий в раме, вылечится высверливанием.
- Одна из тяг - бракованная, вместо резьбы нарезаны просто параллельные дорожки 😠
Не сразу еще сообразил, почему это она в ушко не вкручивается. - Канопи - без резинок, как его теперь цеплять на держатели - непонятно.
Одна из тяг - бракованная
вот на то и нужны алайновские тяги/ушки
Канопи - без резинок
просто в мусор
просто в мусор
Ну зачем так вот сразу 😃 Пусть полетает… до первого краша 😁
Канопи из набора, кстати, весьма неплохо выглядит. Похоже это новая версия, для нее заявлено: "Fiberglass canopy - NEW ".
Выклеен из стеклоткани, внешняя поверхность ровненькая и гладкая, цвет белый, “фонарь” - черный.
"Fiberglass canopy - NEW "
о как… тогда фото в студию!
Вот вид снаружи и изнутри:
Да, мало того что без резинок, так еще и отверстия сверлить самому 😦
Сразу отмечу из минусов:
Привод ХВ туго сделан, подшипники не утапливаются полностью в детальки, из-за чего скольжение получаеться туговатое (
Дальнейшие замечания по HDX450SE:
- Обязательно надо шлифовать валы, основной и хвостовой - все в каких-то весьма ощутимых царапинах.
- Шестерни привода ХР смещены относительно друг друга где-то на миллиметр, мелкую придется снимать с вала, подрезать и насаживать обратно.
Вот вид снаружи и изнутри
Фигасе! Растут, однако. Мой канопи даже в руках страшно держать, а этот вполне себе ничего. А дырки акуратные проделать не проблема, были-бы руки 😃
Привод ХВ туго сделан, подшипники не утапливаются полностью в детальки
C приводом ХВ всё нормально, а вот голова болтается просто жуть. Причина - винты меньшего сечения чем надо для подшипников, и центральная часть болтается (та что на картинке, маленькая) - у втулки размер больше вала. Хотя, с хорошими лопастями верт висит как вкопаный…
Вообще, по-пользовав HDX я захотел себе родной Трекс по следующим причинам:
- Рама узкая (3см). В неё не влезает приемник от Hitec. Хотя если ставить футабовский то он поменьше, влезет.
- Рама заметно тяжёлее Т-Рексовой. Сравнивали с Трехом с карбоно-люминивой рамой.
- Винтики дурацкие. Срываются, некоторые короче чем надо.
- Голова вся люфтит напроч. Опять-же, сравнивали с люминивой SE головой Т-Рекса.
- Вчера просто вылетел один из направляющих шкворней из вот этой детали:
Если в общем, продукция Align на поверку оказалась качественнее чем от производителей HDX.
C приводом ХВ всё нормально, а вот голова болтается просто жуть. Причина - винты меньшего сечения чем надо для подшипников, и центральная часть болтается (та что на картинке, маленькая) - у втулки размер больше вала. Хотя, с хорошими лопастями верт висит как вкопаный…
- У меня ничего не болтается, втулка плотно по валу скользит, подшипники тоже как влитые. Похоже, модернизировали чуть-чуть весь наборчик.
- Рама из текстолита конечно тяжелее, чем карбоновая 😉
А дырки акуратные проделать не проблема, были-бы руки 😃
Ага, осталось еще только понять, где взять или чем заменить резинки отсутствующие 😃
Если в общем, продукция Align на поверку оказалась качественнее чем от производителей HDX.
Если в общем, то мне новый КИТ с движком достался за 210 баксов. За эти деньги от Алайна я бы смог купить… даже не знаю чего 😃
где взять или чем заменить резинки
проставки от серв акуратно подрезаются и заменяют стоковые резинки
КИТ с движком за 210 баксов.
😃 На хелидиректе 300… ГДЕ халяву раздают?
На хелидиректе 300… ГДЕ халяву раздают?
Тот же хелидирект торгует ими на eBay, порой и за 175$ уходят 😃
проставки от серв акуратно подрезаются и заменяют стоковые резинки
Спасибо за совет, придут сервы - воспользуюсь. Есть возможность взять от HDS-877/HDS-577, подойдут?
Тот же хелидирект торгует ими на eBay, порой и за 175$ уходят 😃
Тема сисек раскрыта 😃
Теперь Пилотаж потеряет популярность ))
Теперь Пилотаж потеряет популярность ))
У российских магазинов своя стабильная аудитория и свои плюсы, так что все останутся при своих сиськах 😃
Комрады а кто-нить ставил серву на хвост Futaba S3153?
Она вроде немного больше чем 3154.
кто-нить ставил на хвост Futaba S3153?
у меня стоит 9256 😃
у меня стоит 9256 😃
Так она тока для 601 Гиры.
Это, что же 601-ая и на Рэксе?
“Вы очень много кушать”
Комрады а кто-нить ставил серву на хвост Futaba S3153?
Она вроде немного больше чем 3154.
Так ведь вариантов немного:
- S 9256
- S 3154
- HDS 877
- HS50
Причём активно ругают последний вариант из-за люфтов .
А большинство летает на связке 401/9256.
У меня стоит 3154 , пока нормально. Для нормального по темпераменту пилотажа с отсутствием 3D экстрима ничего. Хвост держит при ветре 4-6 м/с , и порывами до 10м/с .
Можно конечно поставить что-то своё , требования я думаю такие : скорость не хуже 0,1 ; цифра -не цифра - всё-равно . Если не цифра - при использовании 401 гиро ставьте задержку 0,25…0,3.
Лучше с подшипником , вес не имеет значения , лишь бы развесовка удалась. Нк и не зверствовать с током потребления.
Так ведь вариантов немного:
- S 9256
- S 3154
- HDS 877
- HS50
Причём активно ругают последний вариант из-за люфтов .
А не подскажете, где ругают? 😃
А то вот как раз народ разбирается, чем HS50 плоха может быть.
А не подскажете, где ругают? 😃
А то вот как раз народ разбирается, чем HS50 плоха может быть.
Очень полезно иногда читать тирекс-тьюнинг.ком 😁