Проблема с креплением лопастей на T-Rex 450
Попробовал поставить штатные лопасти 325 PRO на T-Rex. При этом они с трудом вставляются в цапфы и не хотят там свободно проворачиваться. Что делать? 315 Carbon встали на ура.
Лопасти вставте потом пару раз руками покрутите в цапфах, этого будет достаточно, они не должны свободно болтаться
Так 315ые там и не болтаются. Но поворачиваются без лишних усилий двумя пальцами. А вот 325 поворачиваются с силой. Так и должно быть?
Так 315ые там и не болтаются. Но поворачиваются без лишних усилий двумя пальцами. А вот 325 поворачиваются с силой. Так и должно быть?
Все нормально, двигло их расправит как надо:)
Попробовал поставить штатные лопасти 325 PRO на T-Rex. При этом они с трудом вставляются в цапфы и не хотят там свободно проворачиваться. Что делать? 315 Carbon встали на ура.
У меня то же самое на т-рексе. Честно сказать, я даже и не задавался вопросом плохо они проворачиваются или хорошо. Главное что влезли и крепятся. Все остальное фигня. 😃
Попробовал поставить штатные лопасти 325 PRO на T-Rex. При этом они с трудом вставляются в цапфы и не хотят там свободно проворачиваться. Что делать? 315 Carbon встали на ура.
“Пилите Шура, пилите…” © из классики
Я так и делал. Еще вдобавок цапфы сделаны кривенько. Я вначале подточил их, чтобы нормально вставлялись карбоновые, а потом подтачивал деревянные (ну в смысле их пластиковую часть).
Лопасти должны стоять на месте, но легко начинать “плыть” от толчка пальцем. Перезажатые лопасти не есть хорошо, тема зажатости лопастей уже давно ушла в категорию музыкальных инструментов.
…, а потом подтачивал деревянные (ну в смысле их пластиковую часть).
А чем пластик подтачивали, чтобы его не испортить?
“Пилите Шура, пилите…” © из классики
Я так и делал. Еще вдобавок цапфы сделаны кривенько. Я вначале подточил их, чтобы нормально вставлялись карбоновые, а потом подтачивал деревянные (ну в смысле их пластиковую часть).
Лопасти должны стоять на месте, но легко начинать “плыть” от толчка пальцем. Перезажатые лопасти не есть хорошо, тема зажатости лопастей уже давно ушла в категорию музыкальных инструментов.
Ну ну, ниче никуда легонько не должно уплывать!!
Как часто вы балку после крашей меняете??? 😇
“Пилите Шура, пилите…” © из классики
Я так и делал. Еще вдобавок цапфы сделаны кривенько. Я вначале подточил их, чтобы нормально вставлялись карбоновые, а потом подтачивал деревянные (ну в смысле их пластиковую часть).
Лопасти должны стоять на месте, но легко начинать “плыть” от толчка пальцем. Перезажатые лопасти не есть хорошо, тема зажатости лопастей уже давно ушла в категорию музыкальных инструментов.
На пластиковых цапфах тирекса и на аллюминиевых у хорнета затягиваю лопасти насовсем, насколько позволяют винты. Перед полетом растягиваю лопасти за концы и вперед, - никакого биения не бывало. А вот на хорнете взлет с незатянутыми лопастями у новичка почти всегда будет закончен встречей лопастей с балкой.
Тема действительно баянная,- лопасти надо затягивать, перетянуть невозможно, но это у начинающих летунов, вероятно у супер-пилотов может быть другое мнение, но они реже крашатся по мелочам.ИМХО 😎
Лопасти будут “плыть” на встречу с балкой.
Мнения разделились… А что мне-то делать? Пробовал сегодня разгонять ротор на таких лопостях. Вертолёт начинает глиссировать над полом и его немного несёт влево. Никаких биений ротора на глаз вроде бы не видно.
Мнения разделились… А что мне-то делать? Пробовал сегодня разгонять ротор на таких лопостях. Вертолёт начинает глиссировать над полом и его немного несёт влево. Никаких биений ротора на глаз вроде бы не видно.
Если не хочешь часто покупать новые балки, то слухай что тебе умные люди говорят:)
Если не хочешь часто покупать новые балки, то слухай что тебе умные люди говорят:)
Про умных людей мне понравилось,- говори еще, говори… 😃 😵
Мнения разделились… А что мне-то делать? Пробовал сегодня разгонять ротор на таких лопостях. Вертолёт начинает глиссировать над полом и его немного несёт влево. Никаких биений ротора на глаз вроде бы не видно.
Закручивай жестче, чтобы проворачивались с трудом, но не настолько, чтобы их нельзя было сдвинуть…
А влево его и должно немного нести - хвост компенсируя основной ротор создает поток вправо, который и уводит верт - почему думашь даже висеть на вертолетах не так просто…