Проблема с креплением лопастей на T-Rex 450

Piranha
NetSurfer:

Попробовал поставить штатные лопасти 325 PRO на T-Rex. При этом они с трудом вставляются в цапфы и не хотят там свободно проворачиваться. Что делать? 315 Carbon встали на ура.

Лопасти вставте потом пару раз руками покрутите в цапфах, этого будет достаточно, они не должны свободно болтаться

NetSurfer

Так 315ые там и не болтаются. Но поворачиваются без лишних усилий двумя пальцами. А вот 325 поворачиваются с силой. Так и должно быть?

Piranha
NetSurfer:

Так 315ые там и не болтаются. Но поворачиваются без лишних усилий двумя пальцами. А вот 325 поворачиваются с силой. Так и должно быть?

Все нормально, двигло их расправит как надо:)

Bur_lion
NetSurfer:

Попробовал поставить штатные лопасти 325 PRO на T-Rex. При этом они с трудом вставляются в цапфы и не хотят там свободно проворачиваться. Что делать? 315 Carbon встали на ура.

У меня то же самое на т-рексе. Честно сказать, я даже и не задавался вопросом плохо они проворачиваются или хорошо. Главное что влезли и крепятся. Все остальное фигня. 😃

VictorL
NetSurfer:

Попробовал поставить штатные лопасти 325 PRO на T-Rex. При этом они с трудом вставляются в цапфы и не хотят там свободно проворачиваться. Что делать? 315 Carbon встали на ура.

“Пилите Шура, пилите…” © из классики

Я так и делал. Еще вдобавок цапфы сделаны кривенько. Я вначале подточил их, чтобы нормально вставлялись карбоновые, а потом подтачивал деревянные (ну в смысле их пластиковую часть).
Лопасти должны стоять на месте, но легко начинать “плыть” от толчка пальцем. Перезажатые лопасти не есть хорошо, тема зажатости лопастей уже давно ушла в категорию музыкальных инструментов.

NetSurfer
VictorL:

…, а потом подтачивал деревянные (ну в смысле их пластиковую часть).

А чем пластик подтачивали, чтобы его не испортить?

Piranha
VictorL:

“Пилите Шура, пилите…” © из классики

Я так и делал. Еще вдобавок цапфы сделаны кривенько. Я вначале подточил их, чтобы нормально вставлялись карбоновые, а потом подтачивал деревянные (ну в смысле их пластиковую часть).
Лопасти должны стоять на месте, но легко начинать “плыть” от толчка пальцем. Перезажатые лопасти не есть хорошо, тема зажатости лопастей уже давно ушла в категорию музыкальных инструментов.

Ну ну, ниче никуда легонько не должно уплывать!!
Как часто вы балку после крашей меняете??? 😇

Karalexey
VictorL:

“Пилите Шура, пилите…” © из классики

Я так и делал. Еще вдобавок цапфы сделаны кривенько. Я вначале подточил их, чтобы нормально вставлялись карбоновые, а потом подтачивал деревянные (ну в смысле их пластиковую часть).
Лопасти должны стоять на месте, но легко начинать “плыть” от толчка пальцем. Перезажатые лопасти не есть хорошо, тема зажатости лопастей уже давно ушла в категорию музыкальных инструментов.

На пластиковых цапфах тирекса и на аллюминиевых у хорнета затягиваю лопасти насовсем, насколько позволяют винты. Перед полетом растягиваю лопасти за концы и вперед, - никакого биения не бывало. А вот на хорнете взлет с незатянутыми лопастями у новичка почти всегда будет закончен встречей лопастей с балкой.

Тема действительно баянная,- лопасти надо затягивать, перетянуть невозможно, но это у начинающих летунов, вероятно у супер-пилотов может быть другое мнение, но они реже крашатся по мелочам.ИМХО 😎
Лопасти будут “плыть” на встречу с балкой.

NetSurfer

Мнения разделились… А что мне-то делать? Пробовал сегодня разгонять ротор на таких лопостях. Вертолёт начинает глиссировать над полом и его немного несёт влево. Никаких биений ротора на глаз вроде бы не видно.

Piranha
NetSurfer:

Мнения разделились… А что мне-то делать? Пробовал сегодня разгонять ротор на таких лопостях. Вертолёт начинает глиссировать над полом и его немного несёт влево. Никаких биений ротора на глаз вроде бы не видно.

Если не хочешь часто покупать новые балки, то слухай что тебе умные люди говорят:)

Karalexey
Piranha:

Если не хочешь часто покупать новые балки, то слухай что тебе умные люди говорят:)

Про умных людей мне понравилось,- говори еще, говори… 😃 😵

undead
NetSurfer:

Мнения разделились… А что мне-то делать? Пробовал сегодня разгонять ротор на таких лопостях. Вертолёт начинает глиссировать над полом и его немного несёт влево. Никаких биений ротора на глаз вроде бы не видно.

Закручивай жестче, чтобы проворачивались с трудом, но не настолько, чтобы их нельзя было сдвинуть…
А влево его и должно немного нести - хвост компенсируя основной ротор создает поток вправо, который и уводит верт - почему думашь даже висеть на вертолетах не так просто…