Аккумулятор Т-рекс 450 - авария
А какой акк?..
Похоже он того… лучше его выбросить…перед этим разрядить, положив в подсоленную воду…на сутки… предварительно разрядив его зарядником малым током … или лампочкой…до 3 в…на банку…
А какой акк?..
Похоже он того… лучше его выбросить…перед этим разрядить, положив в подсоленную воду…на сутки… предварительно разрядив его зарядником малым током … или лампочкой…до 3 в…на банку…
Не знаю, как на счет того. Акк оригинальный стандартный для т-рекс 450 Алинговский… Не знаю, что это его ни с того ни с сяго. 😦
А что значит “в том месте где у него плата” ?
Чему там пухнуть то? Обычно паки пухнуть вширь а не в длину (если я правильно понял, то плата располагается с торца?)
Возможно просто от перегрева деформировалась термоусадочная обтяжка, я бы ее снял аккуратно и визуально осмотрел каждый пак на предмет пучений 😉
А то так пробросаетесь аккумами…
Не знаю, как на счет того. Акк оригинальный стандартный для т-рекс 450 Алинговский… Не знаю, что это его ни с того ни с сяго. 😦
50 полетов для Элайновского аккума это даже много!!! 😃
а заряжаешь с балансиром???
Причина в неправильной зарядке и глубоком переразряде, что бы подобного не было нужно летать по таймеру так как аккумуляторы напряжение держат до последнего. а затем резко впадают в кому.
вздутые аккумуляторы, можно попробовать разрядить и зарядить малыми токами, но это потеря времени. лучше выбрать не вздутую банку отделить от сборки и если есть акки подобной емкости собрать новую.
На счет положить в воду я бы не экпериментировал, если оболочка где-то не гермитична вода может дифундировать в нутрь и будет Барабум
50 полетов для Элайновского аккума это даже много!!!
Это точно… ини не очень надежные акки… у меня сдох на 5 полете…
На счет положить в воду я бы не экпериментировал, если оболочка где-то не гермитична вода может дифундировать в нутрь и будет Барабум
Так разряжать перед выбросом в одной инструкции было написано… вроде на сайте у Ефлая…точно не помню…
Это точно… ини не очень надежные акки… у меня сдох на 5 полете…
Так разряжать перед выбросом в одной инструкции было написано… вроде на сайте у Ефлая…точно не помню…
Так, банки у меня не деформированы, вздулась как раз оплетка вокруг акка, которая черная. Вздулась сверху. Возможно из-за температуры. Запаха характерного небыло. Я всегда заряжал его через балансер.
И если уж на то пошло… Какой взять то? Какой лучше?
Если банки не деформированы и не вздуты, то ИМХО бояться нечего, термоусадку можно поменять если хотите, видимо акк просто перегрелся в полете (хотя это тоже не есть хорошо), частые перегревы его доконают конечно, но если не перегружать то полетает еще…
Если банки не деформированы и не вздуты, то ИМХО бояться нечего, термоусадку можно поменять если хотите, видимо акк просто перегрелся в полете (хотя это тоже не есть хорошо), частые перегревы его доконают конечно, но если не перегружать то полетает еще…
Я тут вспомнил, что до этого полета прогрмировал регулятор… и кажется я выставил самую слабую защиту акка… Могло ли это повлиять?
Выкидывай эти акки, если вздулись , то это навсегда
Выкидывай эти акки, если вздулись , то это навсегда
Интересное дело. Снял оплетку… Акки вообще в норме. не вздутые ничего… Не знаю в чем дело. Сегодня 2 раза на нем летал. Все нормально. не возмущался. И время полета было такое же… Ничего не понимаю! 😦