Непонятки с гироскопом.
Проверял на своём - не может не совпадать.
Дело все в том, что гироскоп может перезапоминать центральное положение. Возможно оно и сбилось.
Говорю-же, проверил.
Он центр при каждом включении запоминает.
Дело все в том, что гироскоп может перезапоминать центральное положение. Возможно оно и сбилось.
Тогда вопрос как гире “отбить мозги”. Чтоб она забыла свой центр.
А при каждом выключении - забывает, так что отбивать нечего 😃
Согласен, но может глюк какой-нибудь. 😃
[quote=tamerlan;509129]
Перечитай ещё раз : Инструкция по инсталляции гироскопа Futaba GY-401:
- Включите передатчик .
- Триммеры в канале “RU” должны стоять на нуле .
- Проверьте в канале “RU” ”ATV’s” - оба значения должны быть 100% , для левого и правого направлений.
- Подключите серво руля непосредственно к приёмнику.
- С отцентрированным стиком руля , установите качалку серво , чтобы она стояла под углом в 90 градусов.
- Установите шарнир качалки в 14mm от её центра .
- Отцепите тягу хвостового ротора от серво .
- Включите питание батареи .
- Введите команду руля направо . Отметьте направление серво хвостового ротора .
- Возьмите хвостовую тягу и перемещайте её в том же направлении что и серво .
- Отметьте направление хвостовых лопастей. ( Передние кромки хвостовых лопастей должны указывать налево, если Вы смотрите на вертолет сзади ) . Если это направление обратное, включите на радио реверс серво руля. Повторите шаг № 8 что бы серво и хвостовая тяга ставили хвостовые лопасти в правильное направление.
- Выключите питание батареи .
- Отключите серво хвостового ротора из приёмника .
- Подключите GY-401 канал № 4 .
- Подключите управление чувствительностью GY-401 к каналу № 5 .
- Подключите серво управления хвостом к GY-401 .
- Включите питание батареи наблюдайте за светодиодом на GY-401 , он должен мигать очень быстро приблизительно 3 секунды . (GY-401 инициализируется)
- Если режим передатчика установлен в AVCS (НН) светодиод на GY-401останется гореть . Если нет , то приступайте к следующему шагу .
- Если режим передатчика установлен в " НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ " светодиод не горит , после окончания инициализации GY401 .
- Так или иначе Вы можете переключить GY-401 в “НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ”, назначенным переключателем на передатчике .
- Задайте команду руля вправо и отметьте направление серво .
- Такое ли это направление как Вы достигли на этапе № 6 ?
- Установка лимита GY-401: Теперь переместите и держите стик руля полностью отклонённым вправо .
- Переместите пальцами хвостовую тягу, пробуя дотянуть её до качалки серво , которое Вы разъединили на этапе № 4. Если не получается не беспокойтесь, просто отметьте тяга короткая или длинная .
- Теперь переместите и держите стик руля полностью отклонённым влево .
- Переместите пальцами хвостовую тягу, пробуя дотянуть тягу до качалки серво .
- Если оба раза делая это Вы находите что хвостовая тяга слишком короткая , увеличьте “LIMIT” на GY 401. Повторите пункты № 20 - 24.
- В тоже время , если Вы находите что хвостовая тяга слишком длинная , уменьшите “LIMIT” на GY 401. Повторите пункты № 20 - 24
- По экспериментируйте с настройками , пока не сможете отрегулировать хвостовую тягу для обоих направлений, с максимальным ходом .
- Как только Вы отрегулировали хвостовую тягу в обоих направлениях , защёлкните её в том месте где прежде разъединили на этапе № 5.
- Теперь мы должны проверить “направление чувствительности гироскопа”.
- Толкните руль передатчика вправо ; проверьте переднюю кромку хвостовой лопасти , она должна быть направлена влево, если смотреть от хвоста .
- Отметьте направление хвостовой тяги для правого направления .
- Отпустите стик руля, чтобы он отпрыгнул в центр.
- Отложите передатчик в сторону но оставляйте его включенным .
- Пока вертолет находится в на столе , возьмите его , и вращайте нос вправо. Вы даёте гироскопу команду ВЛЕВО для перемещения хвостового ротора. Если это не так , переключите ползунковый переключатель на GY401 .
- Включите питание .
- Когда GY401 закончит инициализацию, повторите шаг № 34. Когда Вы поворачиваете вертолёт вправо, Вы даёте команду GY401- ВЛЕВО , и если Вы вращаете вертолёт влево, Вы даёте команду - ВПРАВО .
- Пойдите на улицу : Запустите вертолёт , но не взлетайте !
- Пока лопасти буферизованы , слегка дайте стик вправо .
- Повернул ли вертолёт вправо ( если Вы смотрите на вертолет с хвоста ) ?
- Если шаг № 39 правилен , Вы можете продолжать, если нет НЕ ВЗЛЕТАЙТЕ , выявите проблему!
- Переключите выключатель на передатчике , и Вы теперь будете в РЕЖИМЕ AVCS, (НН) .
- Очень осторожно попытайтесь взлететь на несколько дюймов . Хвост должен стоять на месте , он не должен дрейфовать .
- Если это так :
- Посадите вертолет.
- Механически оттримируйте хвост : на передатчике перебросьте переключатель, который Вы установили для режима"НОРМАЛЬНЫЙ".
- Буферизуйте лопасти и попытайтесь взлететь на несколько дюймов . ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !!! Вертолет должен делать пируэт и влево и вправо .
- Посадите вертолет.
- Разъедините хвостовую тягу , и укоротите её или удлините сделав поворот или два.
- Защёлкните тягу на место .
- Попытайтесь взлететь на несколько дюймов . Увеличился или уменьшился показатель пируэта ? Если Вы повернули хвостовую тягу в правильном направлением, показатель уменьшится .
- Продолжайте регулировать длину хвостовой тяги , пока Вы не сможете посадить вертолет в ”НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ” и он не делает пируэт в любом направлении , в этом случае длина хвостовой тяги откорректирована правильно.
- Посадите вертолет.
- Перебросьте переключатель на передатчике , который Вы установили для смены режима гироскопа , очень быстро три раза . Теперь GY401 запомнит новую позицию центра.
- Теперь перебросьте переключатель режима в AVCS и летайте !
Если увидите что “хвост виляет”, попробуйте уменьшить чувствительность гироскопа в вашем радио . Обычно это ”ATV’s” для канала гироскопа , или в экране ”GYRO” , если ваше радио имеет эту функцию . Продолжайте уменьшать чувствительность , пока хвост не перестанет “вилять”.
Небольшое дополнение : на 3154 у меня выставлено плечо качалки 8мм. Расходы в канале Ru - 100%.
Алексей, я давно натыкался на эту “инструкцию”, но никак не мог понять вот этого пункта:
“48. Буферизуйте лопасти и попытайтесь взлететь на несколько дюймов .” 😃
tamerlan, вроде все верно делает, но где-то глюк какой-то. 😵
Вот с пунктами 23-30 как раз и начались мои сомнения.
Настроил как есть с маленьким и большим ходом. В выходные попробую взлететь посмотрим что получится.
Хотя с точки зрения здравого смысла(моего) так и должно быть.
Для того чтоб компенсировать вращение хвостовые лопасти должны стоять под углом. Это по идеи и является центром. И для придачи вращения вправо достаточно маленького изменения угла. В другую сторону необходимо увеличивать угол максимально чтоб преодолеть момент от основного ротора. У меня есть подозрения что данную позицию гироскоп и запоминает и при включении выставляет машинку в эту позицию. К сожалению я не помню эта позиция совпадает с позицией без гироскопа.
2 a-korenev на сколько я понимаю у вас аппаратура тоже royalevo. Может подскажите какие настройки должны быть?
2 a-korenev на сколько я понимаю у вас аппаратура тоже royalevo. Может подскажите какие настройки должны быть?
Настройки тут ни при чём !
При использовании 401 гиро нужно точно настроить механику.
Так же обратите внимание на отсутствие заеданий.
Алексей, я давно натыкался на эту “инструкцию”, но никак не мог понять вот этого пункта:
“48. Буферизуйте лопасти и попытайтесь взлететь на несколько дюймов .” 😃tamerlan, вроде все верно делает, но где-то глюк какой-то. 😵
Устал просто переводить. Я скажу так " …разгрузить лопасти…и взлететь на несколько сантиметров…" 😁