Сервы на ССРМ автомат 3DX-450
Покупайте Hitec! 😃
Да, тем более они подешевели на хелидиректе 😃
Кстати, Р-03 тоже в штатные места не становятся. 😠
Hitec 65MG однозначно, металл, правда цена приблизительно 1300 рублей, но она окупется качественной и надежной работой. После крашей нужно менять только качалки.
Рама HDX 450 изначально расчитана на них
Речь вообще то про 3D-X там рама несколько другая.
Если рама в местах крепления серв содержит по три отверстия, то 65MG встанут (правда впритык), длина качалок должна быть 13 мм. Сам на таких летаю.
Про их неубиваемость - что правда то правда, но сломать качалки пока не получалось ни разу 😃
И что, 13мм качалок - хватает? Я вчера поставил 20-мм (от центра до центра) - вертолет наконец залетал 😃
И что, 13мм качалок - хватает? Я вчера поставил 20-мм (от центра до центра)
И что же у Вас теперь с параллельностью тяг основному валу стало?
У меня на 13 мм плече сервы уже в самые крайние отверстия закреплены, да еще одна через прокладки.
… вертолет наконец залетал 😃
Может что-то не так с расходами просто? Какие сервы стоят? Какие углы установки лопастей с 20-мм качалками получаются?
И что же у Вас теперь с параллельностью тяг основному валу стало?
У меня на 13 мм плече сервы уже в самые крайние отверстия закреплены, да еще одна через прокладки.
Может что-то не так с расходами просто? Какие сервы стоят? Какие углы установки лопастей с 20-мм качалками получаются?
C 15-мм качалками была как-раз проблема с расходами - в максимальных положениях качалка становилась в одну линию с тягой, а потом шла ещё выше 😃 Ну вы понимаете, что в этом случае с линейностью перемещения получается.
А параллельностью тяг я не заморачиваюсь, пока у меня тарелка двигается как надо 😃))
И что, 13мм качалок - хватает?
Если сменить штатные серволопатки на более легкие, то даже приходится расходы уменьшать, очень резвое управление становится. В принципе можно и от штатных добиться шустрой управляемости, но на 315 лопастях и оборотах 3000+.
Кстати у меня на 13 мм качалках углы от -12 до +12 и циклика -6 +6, вроде бы этого более чем достаточно…
Вот сейчас поставил Алайновский новый движок 3700 KV вместо JustGoFly 3000 KV посмотрим как залетает, пришлось правда кабинку подрезать чтобы встал 😁
Если сменить штатные серволопатки на более легкие, то даже приходится расходы уменьшать, очень резвое управление становится. В принципе можно и от штатных добиться шустрой управляемости, но на 315 лопастях и оборотах 3000+.
Кстати у меня на 13 мм качалках углы от -12 до +12 и циклика -6 +6, вроде бы этого более чем достаточно…
Вот сейчас поставил Алайновский новый движок 3700 KV вместо JustGoFly 3000 KV посмотрим как залетает, пришлось правда кабинку подрезать чтобы встал 😁
Где найти лопатки легче 7-ми грамм?
Лопасти 315, обороты правда пока ~2800.
Циклический шаг как измеряете?
Где найти лопатки легче 7-ми грамм?
Для 3D-X у XMSELLER (это через ebay), на Тирекс они тоже покатят.
Карбон:
www.cnchelicopter.com/servlet/the-384/…/Detail
Стандартные:
www.cnchelicopter.com/servlet/the-214/…/Detail
Легкие пластиковые:
www.cnchelicopter.com/servlet/the-569/…/Detail
Лопасти 315, обороты правда пока ~2800.
Чем выше обороты, тем быстрее будет шагать.
Циклический шаг как измеряете?
Возможно метода и неправильная…
Вобщем ставлю нулевой шаг, фиксирую сервоось горизонтально, одну из лопастей ставлю над балкой, вешаю на нее угломер (он покажет 0), затем отклоняю ПО ЭЛЕРОНАМ (не по элеватору т.к. угол опережения в механике 90гр.), проверяю на сколько отклонилась лопасть (серволопатки при этом остаются стоять горизонтально).
У меня получается ± 6 градусов.
Глядя на автомат перекоса я думаю вы поймете почему я так поступаю, если лопасти параллельны оси вертолета и отклоняем по элеронам, то рычаги передают отклонение напрямую лопастям, минуя сервоось.
Где найти лопатки легче 7-ми грамм?
Есть вот такие лопатки, должны быть легкими, ибо карбон, но вес не пишут, заразы 😁