Каким должно быть натяжение ремня? Подскажите, кто как регулирует
Каким должно быть натяжение ремня? Подскажите, кто как регулирует
На ошупь 😉 . Ремень не нужно перетягивать. Натягиваю так, чтобы был слегка провисшим. И всегда следите за нятяжением, особенно если в полёте проявляется како-либо неадекватное поведение хвоста.
Удачи.
Я натягиваю так (где-то прочитал): тычу пальцем с небольшим усилием в ремень - он должен прогибаться до своей противоположной стороны, но не касаться её.
Еще может возникнуть вопрос в том, на каком расстоянии от шкива тыкать 😉
Для T-REX 450 см. инструкцию - там даже чертеж дан - у шкива, на 3/4 при лёгком надавливании, чем-то вроде шестигранного ключа.
Для T-REX 600 надо тыкать пальцем в специальное “тыкательное отверстие” в раме - при легком касании, ремень должен продавливаться примерно до половины.
Для Раптора тыкать надо гдето в районе между шестерней авторотации и красным прижимным роликом. Вот на этом вертолёте ремень натягивается сильнее чем на т-рексах!
По идее, чем слабее натянут ремень, тем лучше, НО тут гланое не пересиропить, иначе при резких пируэтах он будет проскальзывать. Еще, при вращении ОР, он не должен цепляться сам за себя в балке и сильно брякать в ней.
Еще, при вращении ОР, он не должен цепляться сам за себя в балке и сильно брякать в ней.
Кстати, это самый простой способ проверить натяжение, нужно покрутить хвост навесу и если брякает 😃 , значет ремень ослаблен (Справедливо для Трекс 600)
Брякать он будет по любому! Я сначала его нехило натянул (по-рапторовски) - смотрю, что-то не то, ротор на свободном ходу почти не крутится, а звуки все равно слышны. Происходит это так - я кручу ротор, сначала все тихо и плавно, потом при малейшей вибрации, полученной от руки и неравномерности раскрутки, ремень там начинает брякать.
P.S. ремень установлен правильно, на 1/4 крутки 😉
PPS. разул глаза и прочел что _навесу_ - Спасибо за совет, так действительно при моём натяжении не брякает.