Trex 450, резкие провалы. У кого так было?
О, опять ожили, там кажись на xtremepower долгое время затишье было…
Насчет FailSafe - указанный вариант подошел бы для какого-нибудь легкого нетравматичного фан-флайчика, но никак не для верта… Движок должен быть точно вырублен, т.к. если его понесет в толпу зрителей - будет пипец.
Я у себя выставил FailSafe на режим без движка и все сервы в 0, кроме шага - шаг под авторотацию - если вдруг сигнал появится ближе к земле - ротор возможно еще раскручен будет…
DX 7 вотваш приговор… 😃
2undead: Разберем ситуацию: прерывистая помеха с частотой, ну скажем, полсекунды полезный сигнал, полсекунды помеха(т.е отсутствие сигнала) Это наиболее вероятный вариант помехи- короткие резкие пропадания сигнала. Вариант с помехой на полчаса я не рассматриваю 😃
Что у нас получается?
Вариант “все машинки в ноль” - полсекунды -“ноль”, полсекунды - положение вашего стика, затем опять в ноль, затем ваш стик и так далее. Подумайте, как будет колбасить ваш вертолет, и насколько непредсказуемые пируэты он будет выписывать. Вы сможете им управлять в это время? Я даже не сомневаюсь, что нет.
Вариант “машинки в предыдущем положении” полсекунды серва не движется никуда, вторые полсекунды- туда, куда вы направляете. Результат - замедление управления в 2 раза(реально-меньше, чем в два.) Но вы управляете вертолетом и продолжаете контролировать ситуацию. Я летал в таких условиях со своими настройками Fail-Safe. Были проблемы с импульсным БЕК-ом. И знаю, как себя ведет вертолет. У вас есть подобный опыт с вашими настройками Fail-Safe? Если да, поделитесь впечатлениями.
Насчет выключения движка- хорошая затея, конечно, да только подумайте, сколько нужно времени лопастям, чтобы потерять скорость, и за сколько времени верт долетит до -не дай бог, конечно- зрителей. А вот если движок заглохнет от случайной помехи, то уверен, радость авторотации из самого неудобного положения будет полной.
Вообще мануал на аппаратуру рулит. Там все написано. В моем футабовском, например, приведены конкретные рекомендации по Fail-Safe для вертолета.
Вообще пора переходить на цифру. По любому опасно летать на обычной аппаратуре. Поэтому предпочитаю летать с минимальным количеством зевак. Может и правда спектрум купить?.. 😃
А что тут разбирать… Если наступает Fail-Safe - это означает что уже сигнала нет больше допустимого времени, и если Fail-Safe наступил - это означает что через долю секунды сигнал не вернется. По крайней мере у меня на JR PCM так.
И спросите любых профессионалов, что они скажут про установку на любых показушках и соревнованиях FailSafe в предыдущее положение газа?
Да, вертолет при таком FailSafe повреждается (у меня было уже - шасси погнул), но никого не повреждает…
Газ- не буду спорить, может когда-нибудь и спасет кого от травм, хотя шанс очень невысок. Шанс выжить верту с такой установкой уменьшается весьма значительно. Ну да здоровье дороже. Будем надеяться.
А насчет всех машинок в ноль - тут уж увольте. Летал с помехой, нормально себя и верт и самолет ведут, управляются. И сАдится это все совершенно в штатном режиме. А вот такой помехи, чтобы наглухо заклинило всё - никогда не видел, сколько летаю. (тьфу-тьфу)
такой помехи, чтобы наглухо заклинило всё - никогда не видел, сколько летаю.
у меня на Optic 6 именно такая помеха воткнула верт в планету так, что мало не показалось. Перешел на Spektrum и забыл что такое помехи в принципе.