Первый краш HDX 450

MWano_A

Если не вынуть совсем вал стабилизатора - откусывай его в основании у подшипника. Проверь целы ли валы - основной, межлопасной и межлопасной ХР,
Ну балку само сбой откручивать и новую. Проверь шестеренку главную, не порубило ли зубцы.
Запчасти есть?

Jethro
MWano_A:

Если не вынуть совсем вал стабилизатора - откусывай его в основании у подшипника. Проверь целы ли валы - основной, межлопасной и межлопасной ХР,
Ну балку само сбой откручивать и новую. Проверь шестеренку главную, не порубило ли зубцы.
Запчасти есть?

Да.
Кое-что перепало по наследству.
Шестеренка вроде цела, но как то свободно стало все крутиться. Раньше все с валом моторчика проворачивалось, а теперь нет. =(

MWano_A
Jethro:

Да.
Кое-что перепало по наследству.
Шестеренка вроде цела, но как то свободно стало все крутиться. Раньше все с валом моторчика проворачивалось, а теперь нет. =(

Неужели обгонку загубил? Придется тебе все снимать. Ремень цел? проверь чтобы все зубья были. В серве можно заменить шестеренки, но нужен комплект. Или новая серва )
И фотки очень не четкие и большие. Лучше сделай заного с повреждениями.

Jethro
MWano_A:

Неужели обгонку загубил? Придется тебе все снимать. Ремень цел? проверь чтобы все зубья были. В серве можно заменить шестеренки, но нужен комплект. Или новая серва )
И фотки очень не четкие и большие. Лучше сделай заного с повреждениями.

Новая серва есть.
Ремень вроде цел, но надо для начала балку снять.
Если что ремень тоже есть.
Что есть обгонка понимаю, а как выглядит?

MWano_A
Jethro:

Что есть обгонка понимаю, а как выглядит?

Обгонка стоит между валами ОР. Это подшипник который в одну сторону дает крутится а в другую стопорит шестерню. Внимаешь валы и пробуешь, если она проскальзывает и не держит, то загнулась.

Jethro

Вот более четкие фотки

Jethro:

Вот более четкие фотки

Ох страшно разбирать

MWano_A
Jethro:

Вот более четкие фотки
Ох страшно разбирать

Не боись! Глаза боятся - руки делают!
Итак: берешь отвертки шестигранники на 1.5 и 1.3. Снимаешь стабилизаторы, отвничивай стопоры Хвостовой балки, отвинчивай подкосы от держателей на хвосте, снимай ремень с ведущей шестерни, снимай весь хвост. Разбирай хвост в креплении шестеррнии вала, чтобы снять ремень и балку. Винтики не теряй и запоминай порядок и положение. Можешь для себя фоткать все этапы. И далее новую балку собираешь в обратном порядке. Не забудь про локтайт (синий).
Далее проверь обгонку. Если накрылась, снимаешь тяги с тарелки АП, отвинчиаешь винт головы с вала (под флайбаром), отвинчивай стопоры с направляющей своша (на 1.3 там винты). Снимаешь всю голову. Отвинчиваешь винт внизу шестерней и вытаскиваешь вал. Проверяешь ровный или нет. Меняешь обгонку если накрылась. далее откусываешь вал стабилизатора, отвинчиаешь стопорные винты и вытаскиваешь его.
Далее. Обратно вставляешь вал в шестерни, завинчиваешь шестерни на вал винтом. Притягиваешь вал сверху, чтобы не болтался. Можешь для порядку проверить нейтрали на тарелке свош тулом. Если все ок, то вставляешь голову, крепишь ее и новый вал стабилиатора. Центрируешь вал и надеваешь серволопатки. Далее вставляешь хвост, надягиваешь ремень (но не переборщи) и возвращаешь на место хвостовую серву. Если новая то отцентрируй под 90град качалку.
Вообщем будут вопросы спрашивай.

DmitryG
Jethro:

Ремень вроде цел, но надо для начала балку снять.

Ремень лучше поменять. Я как то тоже думал, что с ремнём ни чего не случилось, а в следующем полёте он порвался. Хорошо без последствий… 😒

Jethro
DmitryG:

Ремень лучше поменять. Я как то тоже думал, что с ремнём ни чего не случилось, а в следующем полёте он порвался. Хорошо без последствий… 😒

Спасибо, учту…
Благо сие уже в закормах есть.
😵

Jethro

Всем гигантское спасибо за участие в настройке. =)
Получился такой прям сын полка - каждый руку приложил.

Спасибо.

Алексеевич=

С заменой обгонного подшипника не спешите. Сначала проверьте втулку обгонной муфты. Она очень непрочная и при крашах сминается, вследствие чего обгонка закусывает, проскальзывает и пр. При этом сам обгонный подшипник скорее всего цел и ещё Вам послужит.
Балку можно и не менять. Она достаточно легко правится прямо на модели.
Внимательно проверяйте все вращающиеся и двигающиеся детали. Не должно быть заеданий и закусываний. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ВСЕ ВИНТЫ САЖАТЬ НА ЛОК!
П.С. Не нужно опасаться самому ремонтировать модель! На самом деле это очень увлекательно и интересно. Пугает неизвестность. Через пару десятков крашей 😉 бедете ремонтировать с завязанными глазами. 😃
Удачных полётов.

Xisst
Jethro:

Может в Мск ремонтом частным занимается?
В общем, нужна поддщержка, помогите плиз.

Я на Братиславской, 500-1000 р. + необходимые запчасти, от локального ремонта до полной качественной переборки и настройки.

Jethro

Все верно.
Достаточно было один раз посмотреть как разбирают (поклон Rancyd). Теперича, сам сниму и соберу без вопросов. Был День варенья на этих выходных, так что был в отключке в буквальном смысле слова. На этих выходных на поле буду - полетаем. =) Собрал провод для Hyperionовского регулятора. Подстроил, разгоняется вроде ровней, но мне все равно не нравится и при резком газе загорается лампочка, не порядок. В чем может быть трабл?