Греються провода на движке.
Двигло алигн 430L
Проблема такова:
Сильно греються провода на двигателе. ( непосредственно те которые уходят в двигаеть.
Греються давольно сильно.
Давольно часто двигло не стартует . Делает 2-3 оборота а встает.
Либо просто дергаеться и потом затихает.
Как я понимаю проблема в том что провода уходящие в сам двигатель перетерлись .
И давольно сильно упало сечение .
Разъем соединеия двигла и регуля проверял все ок.
При последнем полете двигло начало коротить . Т.е. в определенном положении spyvolt показывает полный разряд аккума ( коротит похоже)
Если я правильно понимаю что проблема с проводами . То подскажите как его можно разобрать.
Или похожие синдромы говорят о том что двигло в корзину.
Двигло летало давольно много. Но без 3д . Просто висение полет вперд, боком… Обучение короче .
Единственное что последние полеты происходили с доп аппаратурой ( камера )
Превышение полетного веса на 200-250 гр .
Двигло алигн 430L
Проблема такова:Сильно греються провода на двигателе. ( непосредственно те которые уходят в двигаеть.
Греються давольно сильно.
Давольно часто двигло не стартует . Делает 2-3 оборота а встает.
Либо просто дергаеться и потом затихает.
Как я понимаю проблема в том что провода уходящие в сам двигатель перетерлись .
И давольно сильно упало сечение .
Разъем соединеия двигла и регуля проверял все ок.
При последнем полете двигло начало коротить . Т.е. в определенном положении spyvolt показывает полный разряд аккума ( коротит похоже)
Прозвонть мотор практически не возожно, разве что визуальный осмотр. Греется мотор, может подшипники умерли, или регулятор испорчен. Крутиться основная ведомая шестерня должна легко, примерно от 3/4 оборота после раскрутки рукой. Я всё же думаю что то с механикой…
А где фотоотчёт после полётов с камерой?!
Прозвонть мотор практически не возожно, разве что визуальный осмотр. Греется мотор, может подшипники умерли, или регулятор испорчен. Крутиться основная ведомая шестерня должна легко, примерно от 3/4 оборота после раскрутки рукой. Я всё же думаю что то с механикой…
Дело в том что двигатель в снятом состоянии так же не “заводиться”.
По холодному начинаешь раскручивать , двигло подхватывает и бросает. Затем стик в 0 и опять на максимум , и опять в 0 и на максимум . При таких действиях обороты ротора ростут и выйдя на определенные обороты двигло начинает работать нормально . Главно пр посадках его не останавливать .
По горячему двигло не раскручиваеться.
Мысли о замене двигателя все ближе и ближе .
Вот нашел вариантик :
Http://www.planetahobby.ru/catalog/product…3a726e306c3ce52
или
pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5778/?manufac…
Второй вариант не берите - дохлый он, говорят, возьмите лучше тот Алайн который 3700KV, он у меня стоял - отличный двиг, сейчас стоит “Хайвольт” он еще лучше 😉
А менять двигло - обязательно пока верт цел, иначе добром это “по горячему не раскручивается” не кончится
Замена двигателя ни чего не дала !!!
купил алигн 4050 KV
Та же история …
"… Сильно греються провода на двигателе. ( непосредственно те которые уходят в двигаеть.
Греються давольно сильно.
Давольно часто двигло не стартует . Делает 2-3 оборота а встает.
Либо просто дергаеться и потом затихает… "
Регуль грееться зверски.
провода греються зверски.
до радиатора не дотронуться.
Что делать ?
Help.
Замена двигателя ни чего не дала !!!
Что делать ?
Help.
Осталась одна не провереная деталь - сам регулятор… Если в нем пробило ключи выходные - то мотор подключен напрямую к батарейке и сильно греется сам и его провода…
Осталась одна не провереная деталь - сам регулятор… Если в нем пробило ключи выходные - то мотор подключен напрямую к батарейке и сильно греется сам и его провода…
Возможно.
Тока вот как проверить ?
Возможно.
Тока вот как проверить ?
По идее - подключением заведомо исправного мотора. Новый мотор в магазине проверили? Значит он заведомо исправный - проблемма осталась - значит надо менять регулятор…
Я бы расковырял термоусадку и попробовал вооруженным глазом посмотреть на силовые ключи…
У меня были точно такие же симптомы когда погорели ключи в регуляторе, мотор дергался,попискивал, пощелкивал, но крутиться не хотел.
Купил ключей, поменял и все заработало, если что у меня остался запас ключей, могу помочь с ремонтом.
На всякий случай, а какие там ключики и на какие меняли?
Я могу ошибаться, пусть меня поправят если я не прав, но напряжение снимаемое обычным тестером там будет почти постоянным, а вот частота импульсов этого напряжения будет меняться с изменением положения газа - т.е. обычным тестером не проверить, нужен осцилограф или тестер, который частоту может мерять…
На всякий случай, а какие там ключики и на какие меняли?
Вот, оказывается я записал что и где менял.
Сгоревшие ключи заменил на IRF7416, но будьте внимательны, в каждом плече стоЯт ключи двух типов т.е. плечо делится на две половины - положительную и отрицательную.
Сгоревшие ключи могут быть либо закорочены т.е. сплавились внутри, либо выгорели и полностью разомкнуты. Ищите отверстия или склолы на корпусе ключей, обычно при сгорании кристалла, газы от сгорания пробивают в пластиковом корпусе отверстие, или образуют трещину. Дело в том что полевые транзисторы сложно прозвонить обычным тестером т.к. при открытом переходе транзистора тестер покажет КЗ в то время как транзистор на самом деле исправен.
Я определил сгоревшие ключи по степени их нагрева, при включении без радиатора они моментально становились очень горячими в то время как остальные были чуть теплые.
Сгоревшие ключи могут быть либо закорочены т.е. сплавились внутри, либо выгорели и полностью разомкнуты. Ищите отверстия или склолы на корпусе ключей, обычно при сгорании кристалла, газы от сгорания пробивают в пластиковом корпусе отверстие, или образуют трещину. Дело в том что полевые транзисторы сложно прозвонить обычным тестером т.к. при открытом переходе транзистора тестер покажет КЗ в то время как транзистор на самом деле исправен.
Я определил сгоревшие ключи по степени их нагрева, при включении без радиатора они моментально становились очень горячими в то время как остальные были чуть теплые.
Все грееться одинаково.
Ни каких визуальных изменений не наблюдаеться.
Все чистенько и красивенько .
Раз так, то возможно выгорели все ключи и их все придется менять.
В моем регуляторе было по 6 ключей на ветвь, у вас по четыре, шансы на то что сгорели все ключи увеличиваются с каждой попыткой запустить мотор на подгоревшем регуляторе. Дело в том что внутри каждого ключика на одном кристалле расположены несколько десятков силовых полевых транзисторов и выгорают они не всегда все сразу, а иногда и по частям, отсюда и странное поведение мотора.
Когда в одной из фаз выгорает часть ключей, остальные делят нагрузку между собой и от этого тоже выгорают.
В моем случае сгорели два ключа и их кристаллы превратились какбы в кусок графита (уголь) т.е. в сопротивление, которое нагружало ветвь и зверски грелось.
Вобщем я бы поменял все ключики разом, цена вопроса не более 300 рублей.
Раз так, то возможно выгорели все ключи и их все придется менять.
В моем регуляторе было по 6 ключей на ветвь, у вас по четыре, шансы на то что сгорели все ключи увеличиваются с каждой попыткой запустить мотор на подгоревшем регуляторе. Дело в том что внутри каждого ключика на одном кристалле расположены несколько десятков силовых полевых транзисторов и выгорают они не всегда все сразу, а иногда и по частям, отсюда и странное поведение мотора.
Когда в одной из фаз выгорает часть ключей, остальные делят нагрузку между собой и от этого тоже выгорают.В моем случае сгорели два ключа и их кристаллы превратились какбы в кусок графита (уголь) т.е. в сопротивление, которое нагружало ветвь и зверски грелось.
Вобщем я бы поменял все ключики разом, цена вопроса не более 300 рублей.
Осталось найти где это сделать .
Осталось найти где это сделать .
Явно проблема в движке-Скорее всего КЗ виток в обмотке.При полностью выключеном питании и отключеном движке надо прозвонить силовые транзисторы. КЗ Там быть НИГДЕ не должно. Затвор полевых у транзисторов никогда в воздухе не болтается-притянут через сопрот. к земле. Пиши в личку
Явно проблема в движке-Скорее всего КЗ виток в обмотке.При полностью выключеном питании и отключеном движке надо прозвонить силовые транзисторы. КЗ Там быть НИГДЕ не должно. Затвор полевых у транзисторов никогда в воздухе не болтается-притянут через сопрот. к земле. Пиши в личку
Двигатель ставился другой . Та же самая история.
может дело в заеданиях механики, как ведет себя двигатель в снятом состоянии без нагрузки? а может умер процессор, процессор греется? похоже проще купить новый регулятор, а этот отложить до лучших времен, с непонятностями летать опасно.
может дело в заеданиях механики, как ведет себя двигатель в снятом состоянии без нагрузки? а может умер процессор, процессор греется? похоже проще купить новый регулятор, а этот отложить до лучших времен, с непонятностями летать опасно.
Со снятым движком та же история .
Полеты конечно же прекращены.