GY 240! HH?

AlexN

Это не “чудным образом”, это так и должно быть. Расходы машинки в режиме HH настраиваются либо регулятором Limit на гироскопе (такого у 240-й гиры нет), либо изменением плеча качалки.
На быстрый выход из строя влияют: качество изготовления (у Алайновских оно прямо скажем не очень), максимальный разрядный ток (разряжая меньшими токами - продлеваем жизнь батарее), хороший зарядник (чтобы не перезаряжал батарею), правильный уровень отсечки (low cotoff voltage protection - это сколько вольт на банку?).

Litak

При режиме Low cutoff voltage protection он выключает верт при 2.3v на банку, это есть second step of battery protection, причем Этот самый second step работает только при Normal airplane/glider(4-1), а включен по инструкции Helicopter 1(Soft start). Даже не знаю как с этим быть… Вот собираюсь брать новый аккум: Thunder Power 2200mAh V2 eXtreme или AirThunder Heli2522-3 3S/2200 25C Li-poly, кто скажет что из них лучше, с рассчетом на спортивный пилотаж и немного 3D??

AlexN

Вы сами себе убили батарею. Для Li-Po батарей разряд ниже 3В на банку категорически противопоказан.
Перенастраивайте Ваш регулятор, а то и новые батареи долго не протянут.

ugh

Ну, кроме отсечки, тут еще и “офигенное” качество Алайновских акков… Они офигели такое фуфло продавать… Лучше-бы не позорились. У меня 2 штуки новых 22С вздулись. По паре висений всего отходили. Есть бортовой индикатор, т.ч. переразряда небыло…

AlexN

Таких горе-производителей надо 😃 У меня не Алайн, Мега Пауэр “отличился”, три абсолютно новые батареи дружно вздулись. Уроды.

MIXrc

поддерживаю два акка вспухли на втором полете. С акками у алайна беда да и качество китов последнее время не ахти надо бы им подтянутся