GY 352 Futaba, нужна документация.....
Случаем ни у кого не завалялась инструкция по настройке Гироскопа GY 352 Футаба,
лучше если есть перевод или на русском.
Можно и ссыллкой.
Спасибо.
Случаем ни у кого не завалялась инструкция по настройке Гироскопа GY 352 Футаба,
лучше если есть перевод или на русском.
Можно и ссыллкой.
Спасибо.
На русском нет, но может быть это поможет www.futaba-rc.com/manuals/index.html ?
На русском нет, но может быть это поможет www.futaba-rc.com/manuals/index.html ?
Спасибо, попробую переводчиком.
А на бензиновых моделях самолетов можно ли установить гиру? как гироскопы относятся к вибрации?
А на бензиновых моделях самолетов можно ли установить гиру? как гироскопы относятся к вибрации?
На ДВС вертах гира стоит ? Стоит. Значит к вибрации относится терпимо 😛
На ДВС вертах гира стоит ? Стоит. Значит к вибрации относится терпимо 😛
Согласен. Но вот сила вибрации на ДВс(калильном) вертолете и на бензиновом самолете с мотором 50куб(в моем случае) очень отличается.
Поставьте под гироскоп прокладку в два-три-четыре слоя.
Настроил гиру.
Все стало классно, летает как по линейки, на посадке тоже.
В моем случае только оказалось, надо было уменьшить расходы элеронов,
а то слишком круто отрабатывала.
Спасибо Павлу (pivankin)
Поздравляю. Интересует какая у вас модель и в частности как оганизовано управление рулем высоты, (одна рулевая машинка или две) что в частности регулировали, настраивали на гироскопе?
Как Вы управляете гироскопом во время полета, постоянно включен или нет? или только при заходе на посадку?
Ну в общем пожалуйста поподробнее распишите, я на следующей неделе тоже получу гиру. В хоббицентре купил.
Поздравляю. Интересует какая у вас модель и в частности как оганизовано управление рулем высоты, (одна рулевая машинка или две) что в частности регулировали, настраивали на гироскопе?
Как Вы управляете гироскопом во время полета, постоянно включен или нет? или только при заходе на посадку?
Ну в общем пожалуйста поподробнее распишите, я на следующей неделе тоже получу гиру. В хоббицентре купил.
На аппаратуре Фтаба 9СНР :
Вот по этой инструкции manuals.hobbico.com/fut/gya352-manual.pdf в той части где 4 миксера настроил как на картинке,
только в моем случае использовал для переключения и управления элеронами переключатель Е (3-х позиционный),
А руль высоты настроил на второй 3-х позиционный переключатель, тоже как на картинках Микс 3 и Микс 4.
Функцию гиры которая предусмотрена в пульте совсем не использовал.
Далее пришлось выставить регулировки на самом гироскопе резисторами так чтобы при повороте модели в режиме удержания
, расходы рулей были не больше расходов когда гироскоп совсем отключен.
Если очень Боольшие расходы то модель раскачивало в полете.
В полете гира всегда включена по элеронам, по рулю высоты пока не использую ( не требовалось), хотя счас ветер у нас, и надо попробовать по высоте тоже
использовать гиру, а то порывами ветра сильно подкидывает модель по вертикали или прижимает к земле.
По элеронам в ветер модель стоит горизонтально.
Посадку делаю в режиме удержания как и летаю, проблем не возникает. Влет в режиме компенсации или вообще без гиры.
В моем случае, всё это стоит на модели весом 1670гр с акком 3s 4000ma
Поздравляю. Интересует какая у вас модель и в частности как оганизовано управление рулем высоты, (одна рулевая машинка или две)
Мда. Задумался. Как быть с 352й гирой, если на РВ две сервы стоят, каждая в своем канале? ИЛи выход только один - параллелить их через Y-разветвитель (и реверсировать одну) ?? Тоже самое для элеронов, если один из каналов - крен, второй - РВ? Допустим, на крен можно поставить 2-канальную 351ю гиру, а как быть с элеватором?