При таком расположении регулятора как у вас - кабинко ИМХО не налезет 😉
При таком расположении регулятора как у вас - кабинко ИМХО не налезет 😉
Внизу на моей кабинке имеется вырез. Усе нормуль. 😎 По остальному - нормально?
Здравствуйте. После глобального краша с последующей заменой рамы и практически всего остального снова собрал верт. Оцените компоновку деталей. Приемник и гиру разместил внутри рамы для большей безопасности. Аккум и регуль в носовой части. Какие будут замечания? 😎
Р
Доброго времени суток. Сервомашинку ХР на другую сторону, можно разбить корпус осью флайбара. Провода к гироскопу должны иметь свободный ход и не жёсткими, а они у вас собраны в “пучок”. Ну и по проводам лучще всё убирать в пределы каркаса.Фото компановки на моём рексе Регулятор расположен крайне плохо, дело в том, что при падении мордой вперёд капот ломается первым, затем ломается аккамулятор, регулятор- отрываются ёмкости (бочёночки впереди) и результат покупка нового регулятора. Если надежда на шасси, так они ломаются в первую очередь.
Р
Доброго времени суток. Сервомашинку ХР на другую сторону, можно разбить корпус осью флайбара. Провода к гироскопу должны иметь свободный ход и не жёсткими, а они у вас собраны в “пучок”. Ну и по проводам лучще всё убирать в пределы каркаса.Фото компановки на моём рексе
Приветствую. А не все ли равно собраны провода гиры “в пучок” или нет? Их свойства передавать сигнал от этого ИМХО не изменится.
Приветствую. А не все ли равно собраны провода гиры “в пучок” или нет? Их свойства передавать сигнал от этого ИМХО не изменится.
Гироскоп ставится на паралоновую подушку для уменьшения вибрации. А провода замечательно передадут вибрацию корпуса. Как результат помехи в работе гиростабилизации. Да и не полезно ему это, очень тонкий механизм.
Гироскоп ставится на паралоновую подушку для уменьшения вибрации. А провода замечательно передадут вибрацию корпуса. Как результат помехи в работе гиростабилизации. Да и не полезно ему это, очень тонкий механизм.
Понятно. Ну гира то стоит на подушке, просто ее не видно.
Понятно. Ну гира то стоит на подушке, просто ее не видно.
У вас петля проводов проходит вплотную к гире. (похоже на сложенные провода). В любом случае компоновка это дело каждого в отдельности. Я к своей пришол после падений и форумов и всё равно не считаю её совершенной. Самое главное избежать дорогостоящего ремонта после падений собственно и всё. Проверьте центр тяжести в снаряжённом состоянии, он должен быть в двух плоскостях точно под ОР.
Вообще лучще провод от гиры к машинке намотать в спираль (на карандаш например 😃 )
Просто при серъезном краше с деформацией балки у Вас по-просту вырвет провода с мясом либо из сервы либо из гиры