Вчера испытал T-rex 600E +A123 6S2P время полета около 11 минут на стоковом двигателе и 10Т шестерне, о спорах и полетах на а123 скажу одно, вертолет весит 3605 гр.
и ведет себя мягко говоря вяло, но это пока… в скором времени на него будут установлены двигатель Neu и регулятор кастл криэйшнз 110HV c 11Т шестерней.
Вопрос такой, какое время полета получается у испытавших похожие компоновки двигатель+регулятор+акк. ?
У меня Рекс с АКБ Lipo 6S1P 5000 и UBEC (без бортового АКБ) в плоском полете летает 14 мин. На стоковом двигле и регуле. Второй Рекс с бортовым АКБ может пролетать до отсечки 17 мин. Вес первого 3,450 второго 3,520 кг. У первого лопасти Rotortech 610 мм у второго MS Composit 600 mm.
в скором времени на него будут установлены двигатель Neu и регулятор кастл криэйшнз 110HV c 11Т шестерней.
Вопрос: почему не Phoenix 125?
У меня Рекс с АКБ Lipo 6S1P 5000 и UBEC (без бортового АКБ) в плоском полете летает 14 мин. На стоковом двигле и регуле. Второй Рекс с бортовым АКБ может пролетать до отсечки 17 мин. Вес первого 3,450 второго 3,520 кг. У первого лопасти Rotortech 610 мм у второго MS Composit 600 mm.
а как вы летаете без бортового акб на стандартном регуле без встроенного бека?
У меня вместо BEC тирекса, стоит HobbyWing C-UBEC 5A for 3-10 Lipos ( www.helidirect.com/product_info.php?cPath=93&produ… ), который питается от силового АКБ. В поле очень удобно, не надо еще и “борт” заряжать.
😃 Бедняжки Рексы 😦 как же они это терпят!!? “Тик-так” на почти четырёх кг веса 😕 и дело даже не в моторе 😃 … А123 это впринципе не плохо (имею опыт их использования на самолёте, на верталёте только в качестве бортовых), но при таком раскладе боюсь сам вертик придёт внегодность раньше чем его аккум.