Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
Если я не ошибаюсь то ветка называеться" Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля" .Я как раз новичек и вроде верт той же масти. И пока я новичек , то и вопросов много ,и не считаю постыдным задавать вопросы, те вопросы, в которых я не понимаю и хочу получить ответ и наставление старших братьев.
В этом Вы абсолютно правы!
Вы неправы только в одном: Для того, что бы получить быстрый и квалифицированный совет надо уметь четко формулировать вопрос. И снабжать его - исчерпывающей информацией.
А так, вот уже на протяжении наверно ПЯТИ ваших постов, лично я, так и немогу понять - ГДЕ вы выставляли “лимиты”. Вы так и не ответили.
А я, как и другие, простите - не экстрасенс. И при всём желании, в такой ситуации, не имею возможность Вам помочь.
Кривые строго по мануалу.
Газ : 0 40 67,5 85 100
Шаг : 50 % 62,5% 75% 87,5% 100% . От 0 до + 10 примерно. Мерял.Что не так ? Помогите.-)
Точно “не так” угол атаки лопастей при 0-м положении стика газа. Сделай углы в градусах! по 5-ти точкам примерно так:
-3, 0, +2/3, +7, +9/10
Это уже отключено. А вот что-то на крайние точки влияет.
В 401 гире, насколько я помню, нельзя выставить разные лимиты. Нужно выставлять лимит по меньшему ходу слайдера до упора, соответственно в другую сторону слайдер будет ходить не на полную. Ты лимит в гироскопе по какому ходу слайдера выставлял по меньшему или по большему? Если по большему ходу у тебя выставлено ограничение, то соответственно в другую сторону у тебя будет гнуть тягу и жужжать сервой.
ЗЫ: посмотрел, что у тебя 420-я гира, тогда сорри, с ней я не знаком вообще.
.
ЗЫ: посмотрел, что у тебя 420-я гира, тогда сорри, с ней я не знаком вообще.
упс, удаляю СВОЕ сообщение, не про ту гиру измышлизм.
Можно поподробней ?
Я действительно чувствую по газу что-то не то.
Когда поднимаю или опускаю его стабильности нету.
Падает резко , хотя газу чуть убавляю . В чем причина ?Кривые строго по мануалу.
Газ : 0 40 67,5 85 100
Шаг : 50 % 62,5% 75% 87,5% 100% . От 0 до + 10 примерно. Мерял.Что не так ? Помогите.-)
По своему скромному опыту могу сказать, что кривую газа надо сделать резче, а шаг немного сместить вниз. Тогда посадка будет регулироваться шагом, а не оборотами двигателя, так намного плавнее получится.
Предлагаю сделать так:
Газ: 0 60 80 90 100
Шаг: 35 42,5 50 75 100
У меня именно так настроено, вертолет не прыгает при посадке, хотя пока для меня посадка - источник крашей, но уже по другой причине (кривые руки) 😊
По своему скромному опыту могу сказать, что кривую газа надо сделать резче, а шаг немного сместить вниз. Тогда посадка будет регулироваться шагом, а не оборотами двигателя, так намного плавнее получится.
Согласен полностью;)
Сам летаю сейчас на таких настройках в % для режима
-Normal
Газ: 0, 50, 78, 91, 100
Шаг: 35, 47, 60, 83, 97
Согласен полностью;)
Сам летаю сейчас на таких настройках в % для режима
-Normal
Газ: 0, 50, 78, 91, 100
Шаг: 35, 47, 60, 83, 97
А можите для полного счастья выложить режим айдл?
А можите для полного счастья выложить режим айдл?
Ну если для полного счастья нужно всего несколько цифр, то конечно😁
-ST1
Газ: 100, 89, 82, 89, 100
Шаг: 0, 18, 50, 78, 100 (от -10,5 до +11 градусов)
-ST2
Газ: 100, 94, 90, 94, 100
Шаг: 0, 25, 50, 75, 100 (от -10,5 до +11 градусов)
Ну если для полного счастья нужно всего несколько цифр, то конечно😁
-ST1
Газ: 100, 89, 82, 89, 100
Шаг: 0, 18, 50, 78, 100 (от -10,5 до +11 градусов)
-ST2
Газ: 100, 94, 90, 94, 100
Шаг: 0, 25, 50, 75, 100 (от -10,5 до +11 градусов)
СПасибо. Не очень большая разница между 2 режимами, первый вроде более резкий. МОжите рассказать для каких фигур используется тот и другой режим?
Разница небольшая, но резче всё же 2-й Айдл, на Айдл-1удобно переходить из Нормали и обратно, практически никаких скачков верта не происходит.
По поводу фигур тут сложнее т.к. летаю относительно немного и в реале могу изобразить только петли, бочки, вис и пируэты в инверте, отстрел “коброй”(не знаю, как правильно называется:-)), воронки и тик-так(кривые если честно), питчпампинг, ну и какие-то связки из вышенаписанного.
Во втором Айдле очень хорошо питчпампить, тик-тачить и отстреливать “коброй”, обороты практически не просаживаются, всё остальное из своего пока бедного арсенала делаю в Айдл-1. Сейчас пытаюсь освоить в симе пирофлип, но что-то получается не очень и в реале даже не пробую его сделать.
Разница небольшая, но резче всё же 2-й Айдл, на Айдл-1удобно переходить из Нормали и обратно, практически никаких скачков верта не происходит.
По поводу фигур тут сложнее т.к. летаю относительно немного и в реале могу изобразить только петли, бочки, вис и пируэты в инверте, отстрел “коброй”(не знаю, как правильно называется:-)), воронки и тик-так(кривые если честно), питчпампинг, ну и какие-то связки из вышенаписанного.
Во втором Айдле очень хорошо питчпампить, тик-тачить и отстреливать “коброй”, обороты практически не просаживаются, всё остальное из своего пока бедного арсенала делаю в Айдл-1. Сейчас пытаюсь освоить в симе пирофлип, но что-то получается не очень и в реале даже не пробую его сделать.
У меня 1 режим айдл, с газом 100-95-90-95-100 и шагами 0-25-50-75-100. Так если резко дать газу верт не рвётся резко внебо, а как бы по звуку затухает и приглушается. Где копать? шаги не больше 11 градусов, может батарейки слабые? Мотор Алигн 3550 kv пиньон 12Т.
Так если резко дать газу верт не рвётся резко внебо, а как бы по звуку затухает и приглушается.
Думаю дело не в настройках Айдла, а в возможностях мотора и регулятора. Было всё абсолютно тоже самое, включая просадки даже на бочке, пока не поставил регуль Скорпион на 45А в паре с мотором Скорпион-8. Плюс к этому сразу при сборке поставил 13-й пиньён и верт стал совсем другим, первое время даже страшно было от его резкозти и прыгучести:)
Батареи также имеют ключевое значение, у меня из 6-ти паков реально резко летает только на 3-х, самый сильный из них Phino 2250mAh 25C, хоть он и тяжелее других, но верт с ним просто бешенный комар😅
Зы: лопасти тоже имеют значение, сейчас летаю на Китайских фибрах noname с которыми, как ни странно, верт летает лучше, чем с родными Элайновскими, убитыми месяц назад, всё ИМХО конечно;)
Думаю дело не в настройках Айдла, а в возможностях мотора и регулятора. Было всё абсолютно тоже самое, включая просадки даже на бочке, пока не поставил регуль Скорпион на 45А в паре с мотором Скорпион-8. Плюс к этому сразу при сборке поставил 13-й пиньён и верт стал совсем другим, первое время даже страшно было от его резкозти и прыгучести:)
Батареи также имеют ключевое значение, у меня из 6-ти паков реально резко летает только на 3-х, самый сильный из них Phino 2250mAh 25C, хоть он и тяжелее других, но верт с ним просто бешенный комар😅
Зы: лопасти тоже имеют значение, сейчас летаю на Китайских фибрах noname с которыми, как ни странно, верт летает лучше, чем с родными Элайновскими, убитыми месяц назад, всё ИМХО конечно;)
Спасибо. А можите поделится ссылочкой где выгодно купить мотор и регулятор скорпион. И сколько полетов ваш двигатель уже отработал?
где выгодно купить мотор и регулятор скорпион. И сколько полетов ваш двигатель уже отработал?
Хороший вопрос, но мотор 2221-8 и 13-й фирменный(серого цвета металл) пиньён на него мне привозили почти год назад из-за бугра, а откуда хоть убей не помню. Регуль Скорпион купил буквально пару месяцев назад в ТЦ Москва и наших Кетайских братьев😁 www.rc-ocean.ru но сейчас их на сайте уже нет, наверно всё продали т.к. цены были ну очень вкусные.
Движок Скорпион на вертолёте установлен с новья, т.е. с начала осени прошлого года, но до недавнего времени летал с родным Элайновским 35-м регулем и не очень меня впечатлял по части отстрела 😎 Общий налёт этого вертолёта, судя по отметкам на паках, полётов около 100, в среднем минут по 5-6-7 каждый, итого примерно +/-10 полётных часов. Подшипники не пищат пока(3тьфу), хотя комплект новых и куплен про запас сразу:)
На счет выгодно взять, видел тут недорого, может где-то есть еще дешевле
flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=13…
flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=18…
На счет выгодно взять, видел тут недорого, может где-то есть еще дешевле
Не самые дешёвые цены на этом сайте, хотя конечно дешевле, чем в местных магазинах в России.
вот дешевле, причем регуль хорошо так дешевле (58 баксов).
www.heliguy.com/Brands/Scorpion/
только магазин я не знаю, нужно читать про него.
Эсприт этот регуль за 120 отдает. ппц.
Ну начну с пиньона, поставлю 13Т может почуствую разницу.
, поставлю 13Т может почуствую разницу.
Не факт, что мотор будет вытягивать под нагрузкой на бОльших оборотах ротора, хотя по бюджетности это самый лучший вариант:)
Ты на каких паках летаешь?
вот дешевле, причем регуль хорошо так дешевле (58 баксов). www.heliguy.com/Brands/Scorpion/ только магазин я не знаю, нужно читать про него.
Я брал в этом магазине. Он европейсий, а не китайский. Приходит не то что быстро а очень быстро. И трек номер дают. Очень его рекомендую
Батареи также имеют ключевое значение, у меня из 6-ти паков реально резко летает только на 3-х, самый сильный из них Phino 2250mAh 25C, хоть он и тяжелее других, но верт с ним просто бешенный комар
Это правда? Я только что оплатил такие 2 акумулятора. Они и по цене очень дешовые.
Не факт, что мотор будет вытягивать под нагрузкой на бОльших оборотах ротора, хотя по бюджетности это самый лучший вариант:)
Ты на каких паках летаешь?
Да, самый бюджетный 😉
1 пак стоковый Элайновский 2150 20с, вторая зиппи 2200 флаймакс 20С.
Просто в комплекте лежал 13Т пиньон, значит это штатная для мотора нагрузка по идее.
Я брал в этом магазине. Он европейсий, а не китайский. Приходит не то что быстро а очень быстро. И трек номер дают. Очень его рекомендую
Ассортимент только мал, очень мал. А в целом смотрю цены приятные, не хуже по крайней мере, многих других.