Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

AlcoNaft43

У мну так:
Нормаль -3 0 +8
Идле1 -8 0 +8
Идле2 -10 0 +10

GT_80

Я про циклический шаг спросил.

AlcoNaft43
GT_80:

Я про циклический шаг спросил.

Сори, ступил, я не мерял. Крутил верт без лопастей и разных положения обоих стиков и ставил расходы тарелки на максимум, прежде чем голова начала ненормально вибрировать и шуметь. На футабе -65 процентов в SWASH меню, при 50 нормальных, хотя это тугрики. Хотя наверно есть и более научный способ. А для обучения достаточно и 50.

GT_80

Спасибо за ответ.

Еще на счет демпферов кто-нибудь может сказать есть мягкие на 450 V2 ?
Если есть то какие именно ? Родные Алигн или сторонних производителей ?

irs
AlcoNaft43:

Хотя наверно есть и более научный способ.

Более научный способ - выставить циклик в 6-7 град. по элерону и элеватору с помощью SWASH MIX и угломера (при D/R=100% по элерону и элеватору). Далее с помощью вышеупомянутых D/R в пробных подлетах подобрать чувствительность управления в соответствии с персональными предпочтениями.

8 days later
roma9112

Наверное в тысячный раз вопрос, подскажите, какое минимальное плечо качалки в мм у серв автомата перекоса должно быть, чтобы получались углы атаки +/-11? А то полазив по форуму нашел только типа: вставил шарик во вторую(третью) дырочку, качалки то разные…

optimist

делайте так чтобы тяга была как можно более параллельна основному валу а качалка на машинке перпендикулярна. тарелка автомата перекоса в свою очередь должна находится на середине хода по валу и перпендикулярна ему. изначально цифры длин тяг можно взять из инструкции и докручивать по мере необходимости

roma9112
optimist:

делайте так чтобы тяга была как можно более параллельна основному валу а качалка на машинке перпендикулярна. тарелка автомата перекоса в свою очередь должна находится на середине хода по валу и перпендикулярна ему. изначально цифры длин тяг можно взять из инструкции и докручивать по мере необходимости

Длины тяг - это понятно, вопрос именно по размеру плеча качалки, у меня не получается, чтобы тяги получались прямо параллельно валу, между отверстий на качалке попадает. Просто большее, чем необходимо плечо качалки не хотелось бы делать, усилие на тяге(точность, отработки и т.п.), но и меньше, как я понял, тоже не следует, а то диапазон углов атаки недостаточен будет.Так вот интересно у кого какие значения длины плеч качалок? Что посоветуете?

optimist

если выбор стоит чуть длиннее чем параллель или чуть короче чем параллель я бы выбрал чуть длиннее. хотя конечно смотреть в живую надо. а выбрал бы чуть длиннее по причине того, что этот получившийся угол компенсировал бы неравномерное движение тяги в конечных точках хода сервы. на 500ке кстати “непараллельность” по мануалу 😉

вот на этих картинках можно наблюдать это www.runryder.com/…/Trex_500_Flybarless_.jpg
www.runryder.com/…/Trex_500_Flybarless_(5).jpg
(картинки не мои - в сети для примера нашёл)

roma9112

Забыл добавить, что вдобавок не хочеться лишние отверстия в пластиковых качалках рассверливать, т.к. в стандартные отверстия сферические наконечникки не влазиют, боюсь с лишними отверстиями прочность качалки ослабнет - лопнет еще… А другие качалки к серве или вообще большие, либо какие-то маленькие и тоненькие-жиденькие.
Но в принципе, на самом деле, если сделать чуть длиннее плечо, то да тяги тогда будут потихоньку выравниваться, становиться параллельнее валу.

optimist

ага. лишние отверстия плохая идея чаще всего
да. выше на картинках сфоткано конечно не центральное положение серв в покое ) они перпендикулярны в нуле конечно

roma9112

Сделал плечо на качалках около 13,8мм, проверил, вроде нормально получилось. При нейтральном положении качалок, тяги с их стороны, если сбоку смотреть, чуть сильнее прижаты к валу относительно верхних концов тяг, но когда прибавляешь-убавляешь шаг где-то в середине хода они как раз становятся параллельно валу. И в ситуации, когда правая серва отрабатывает максимально вниз, наконечник тяги как-раз подходит вплотную к шестерне, но остается маленький зазор. Углы атаки лопастей получились +10,5/-12, надо маленько поднастроить, вроде все путем - спасибо всем!

GT_80

Доделал сегодня 450 V2.
Полный полетный вес получился 796 гр. Полетный вес по мануалу 730-760 гр.
Непойму откуда такая лишка вышла ??
Все сток. Сервы 3*65MG + 9257. Батарейка сток 2150 Ма/ч , 165 гр.
Ничего лишнего на верте нету.

Шеллемберг

я извиняюсь за ламерский вопрос, а в механике при сборке что-нибудь смазывать нужно? и если нужно то чем?
вертик 450 se v2
спасибо

Vladlen

в инструкции присутствует смазка в обгонке, хотя “односторонний подшипник” обычно смазан, по моему смазать там можно только основной вал и вал Х.Р. в остальных местах либо пластик, либо подшипники.

optimist

я ток межлопастной смазываю силиконом, ну и упорные подшипники конечно.

GT_80

Облетал сегодня первый раз свой 450 V2 ! Доволен как ребенок !
Это мой первый верт класич. схемы после соосника и сима.
Отлетал 2 акка. 90 % времени летал хвостом к себе. Делал пролеты и кабиной к себе , но стремно…
Висит как вкопанный ! я в шоке. Думал будет болтать. Висел и мордой к себе без проблем. Стабильность просто офигенная.
Вертолет очень послушный . Садится плавненько .
Поднимал его метров на 20-25.

Соосники по сравнению с ним просто ШЛАК ! Вообще не летают.

Из минусов заметил резонанс на некоторых оборотах. Шарики на трен шасси трясутся мелкой дрожью… Оборотов даш . Прекращается .
Это нормально или не ?

Шеллемберг
GT_80:

Облетал сегодня первый раз свой 450 V2 ! Доволен как ребенок !
Это мой первый верт класич. схемы после соосника и сима.
Отлетал 2 акка. 90 % времени летал хвостом к себе. Делал пролеты и кабиной к себе , но стремно…
Висит как вкопанный ! я в шоке. Думал будет болтать. Висел и мордой к себе без проблем. Стабильность просто офигенная.
Вертолет очень послушный . Садится плавненько .
Поднимал его метров на 20-25.

Соосники по сравнению с ним просто ШЛАК ! Вообще не летают.

Из минусов заметил резонанс на некоторых оборотах. Шарики на трен шасси трясутся мелкой дрожью… Оборотов даш . Прекращается .
Это нормально или не ?

А гироскоп у вас какой стоит?

AlcoNaft43
GT_80:

Из минусов заметил резонанс на некоторых оборотах. Шарики на трен шасси трясутся мелкой дрожью… Оборотов даш . Прекращается .
Это нормально или не ?

Имхо не стоит про шарики трен шасси парится, они всегда трясутся, даже просто от ветра, лучше их снять быстрее 😃

Vladlen

снимать шарики лучше вместе с шасси, а то зацепиться можно, а тряска это нормально если не постоянно.