Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

MinySeven
Шеллемберг:

спасибо за понимание…в гире нет того самого ключика, поменял полярность - квост зашуршал 😃

только по нашей традиции - не поваляеш не поеш - ободрал об настольную лампу хвостовые лопасти…😃

Поэтому я теперь на ключи даже и не смотрю, да и не везде они есть, а вот цветовая схема проводов с допустимыми отклонениями вроде у всех соблюдается!

Что ж Вы так неаккуратно? 😮 Надо было один проводок от двигателя отсоеденить, тогда бы он не крутился, а на хвост это не влияет! Будте осторожней, даже хвостовыми лопостями и флайбаром можно поколечится!
Поздравляю что все заработало!

Шеллемберг
MinySeven:

Поэтому я теперь на ключи даже и не смотрю, да и не везде они есть, а вот цветовая схема проводов с допустимыми отклонениями вроде у всех соблюдается!

Что ж Вы так неаккуратно? 😮 Надо было один проводок от двигателя отсоеденить, тогда бы он не крутился, а на хвост это не влияет! Будте осторожней, даже хвостовыми лопостями и флайбаром можно поколечится!
Поздравляю что все заработало!

Спасибо за помощь! А какой посоветуете тумблер на Рекса, ато не заморачивался этим , а постоянно вынимать клеммы акка гемор, самолётный от ДВСа то не китит как я понял, нужен на силовые провода.

MinySeven
Шеллемберг:

А какой посоветуете тумблер на Рекса, ато не заморачивался этим , а постоянно вынимать клеммы акка гемор, самолётный от ДВСа то не китит как я понял, нужен на силовые провода.

Вот уж, честно говоря, не знаю! Да и есть ли они вообще нормальные выключатели для силовых проводов - это ведь надо ток до 50-60А в пиках держать! Этож какие контактища должны быть!!!
Мне кажется проще поставить выключатель на приемник:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ну или подобрать удобные для себя разъемы силовых проводов. У меня стоят динсы, но не самые качественные, в результате иногда получается, что они искрят в процессе соединения (когда контакт то появляется, то пропадает) - в таких случаях приходится еще раз подключать без искрений уже, иначе электроника не реагирует почему-то.
Мне кажется бананы или им подобные будут более удобны в этом плане, хотя там больше вероятность замкнуть что-нибудь!
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Вроде говорят, что такие поудобнее подсоединять:
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…

Шеллемберг

сервы у меня стали двигаться в нужные стороны, аппарат перекоса в аппе установил правильно, только когда например правый рычаг на себя нажимаешь, типо вверх полететь, сервы отрабатывают как-то с рывками и заторможенностью некой.
это наверно не совсем нормально?

Vladlen

надежнее отключат АКБ разъемом, не забудете и сразу видно, приемник отключать не безопасно, что там будет с регулятором без сигнала? и отключать двигатель лучше полностью, некоторые регуляторы запустятся и с одной обмоткой и сгорят и двигатель и регулятор, лучше перестраховаться. ну и на всех каналах сигналы “одинаковые” нет специальных “гироскопных” или “регуляторных”

Шеллемберг

Блинн, всётаки не понимаю, левая серва тарелки работает идеально, а правая и задняя прыгают и дёргаются.
Пробовал снимать с верта и включал на удалении, та же фигня, в другие каналы сувал, также.
Это мне 2 сервы левые попались или что-то можно сделать?
Сервы Align.
Сос!

kergo
Шеллемберг:

Блинн, всётаки не понимаю, левая серва тарелки работает идеально, а правая и задняя прыгают и дёргаются.
Пробовал снимать с верта и включал на удалении, та же фигня, в другие каналы сувал, также.
Это мне 2 сервы левые попались или что-то можно сделать?
Сервы Align.
Сос!

попробуй поменять местами подключения правой и левой серв к приемнику. если левая не будет дергаться, то дело в приемнике.

Vladlen

проверьте в симуляторе, если он есть в “мониторе каналов” или как он там называется, плавность изменения сигналов на выходе передатчика ( ССРМ можно не отключать ). если все нормально дефект дальше.
(в нормальном канале приемника нормально работать будет только нормальная серва, для проверки у вас все есть (один нормальный канал и 2 сервы под воросом))

jak-m
Шеллемберг:

сервы у меня стали двигаться в нужные стороны, аппарат перекоса в аппе установил правильно, только когда например правый рычаг на себя нажимаешь, типо вверх полететь, сервы отрабатывают как-то с рывками и заторможенностью некой.
это наверно не совсем нормально?

Очень странно, правый стик вниз - это никак не вверх полететь (даже на МОДЕ1). Полететь вверх - это стик газа вверх (как правило левый стик). Будьте осторожнее!!! Обязательно проверьте на аппе, что включена именно вертолетная программа, установлен правильный автомат перекоса 120гр… Только после этого включать приемник и проверять куда и чего двигается.

Саныч67
Шеллемберг:

Блинн, всётаки не понимаю, левая серва тарелки работает идеально, а правая и задняя прыгают и дёргаются.
Пробовал снимать с верта и включал на удалении, та же фигня, в другие каналы сувал, также.

Давно читаю Вашу тему. Написать временно не было возможности. По техническим причинам.
Такое ощущение, что Вы сам запарились, и запарили всех кто пытается Вам помочь.
Ответе для себя на эти вопросы:

  1. Какой все таки МОДЕ у Вас на аппе?
  2. Что включена именно вертолетная программа
  3. Установлен правильный автомат перекоса 120гр.
  4. Что делают сервы при движении левым стиком вверх
  5. Как и куда двигаются (все три) сервы при движении правым стиком вверх, за тем вниз
  6. Как и куда двигаются (все три) сервы при движении правым стиком лево, за тем право.
    Определитесь с этим потом пойдете дальше.
Шеллемберг
Саныч67:

Давно читаю Вашу тему. Написать временно не было возможности. По техническим причинам.
Такое ощущение, что Вы сам запарились, и запарили всех кто пытается Вам помочь.
Ответе для себя на эти вопросы:

  1. Какой все таки МОДЕ у Вас на аппе?
  2. Что включена именно вертолетная программа
  3. Установлен правильный автомат перекоса 120гр.
  4. Что делают сервы при движении левым стиком вверх
  5. Как и куда двигаются (все три) сервы при движении правым стиком вверх, за тем вниз
  6. Как и куда двигаются (все три) сервы при движении правым стиком лево, за тем право.
    Определитесь с этим потом пойдете дальше.

Мод тот, когда газ слева, по остальным пунктам проблем нет, проблема в том, что сервы неадекватно себя ведут.
В субботу поеду в пилотаж, может там что прояснится.

28 days later
Fayzulla
kote25:

Только к этому еще нужно хорошее знание аглицкого языка.

А как ответит на вопрос при регистрации на сайте www.helifreak.com “how many cents is a nickel plus a dime”
при регистрации. 😠

DanNsk
Fayzulla:

А как ответит на вопрос при регистрации на сайте http://www.helifreak.com “how many cents is a nickel plus a dime”
при регистрации. 😠

15

8 days later
ko

Cчастливые обладатели T-rex 450 (Москвичи), подскажите пожалуйста в каком магазине самый большой ассортимент запчастей на t-rex.
Приеду в субботу, хочется закупитя с запасом расходников, желательно в одном месте.
Знаю только pilotag в МЕГЕ но там ни хрена нет(даже лопастей).

Piranha

nickel монета в пять центов, dime-монета в десять центов, сложить я надеюсь сами сможете??? 😃

по магазинам рц-ротор, там много чего есть 😉

ko

Че-то ненашел я адрес магазина рц-ротор в инете, я же не месный можно поподробней адресок? PLEASE.

DanNsk
ko:

Че-то ненашел я адрес магазина рц-ротор в инете, я же не месный можно поподробней адресок? PLEASE.

www.rcrotor.ru

ko

Так мне-же живой магазин нужен, а не нетовский!

incomer

А он живой и есть. Только заказ сделайте, Сим-сим и откроется.

Oleg_fly
ko:

Так мне-же живой магазин нужен, а не нетовский!

Только главного расходника у него пока нет в наличии… уже наверное с месяц…
www.rcrotor.ru/catalog/1020/3838

Это на 450-й или 450 Sport.
Для 450 PRO валы есть - они другие.

Остального - всего полно 😃))