Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

mega_john

Доброго всем времени суток! Подскажите плз, есть ли смысл установки гироскопа под ОР?

1977vladik

Возник вопрос. Суть такова: произвел настройке конечных точек на хвостовой серве в режиме нормал. При переключении в режим удержания балки - видим, что конечные точки не соответствуют тем , которые я выставил в нормале ( серва отрабатывает угол намного больше, аж выворачивает качалку на серве) .В чем засада?
Или дело в гироскопе? У меня футаба 401.

Громозека
1977vladik:

Возник вопрос. Суть такова: произвел настройке конечных точек на хвостовой серве в режиме нормал. При переключении в режим удержания балки - видим, что конечные точки не соответствуют тем , которые я выставил в нормале ( серва отрабатывает угол намного больше, аж выворачивает качалку на серве) .В чем засада?
Или дело в гироскопе? У меня футаба 401.

На 401-й если я не ошибаюсь лимиты выставляются на самом гироскопе крутилкой Limit. Причем лимиты будут одинаковые в каждую сторону, а конечными точками вы скорость пируэта только зададите.

1977vladik

Но ведь по сути отклонение сервы в любом режиме должн быть одинаково или это не так?

Громозека
1977vladik:

Но ведь по сути отклонение сервы в любом режиме должн быть одинаково или это не так?

А инструкцию читали? Значит не всё так очевидно как хотелось бы в режиме AVCS. В этом режиме вы по сути задаёте скорость вращения и направление, остальное делает гироскоп за вас.

1977vladik

может мы др друга не правильно поняли. Я ставлю ручку поворота в крайнее положение и держу ее. Серва, как ей и положено отклонилась( допусим на 30 градусов). Теперь держа ручку в том же положени переключаю в другой режим и серва уходит еще дальше ( допустим на 40 градусов). ставлю ручку в предыдущий режим -она возврашаеться на 30 градусов. Вот в чем проблема

Громозека
1977vladik:

может мы др друга не правильно поняли. Я ставлю ручку поворота в крайнее положение и держу ее. Серва, как ей и положено отклонилась( допусим на 30 градусов). Теперь держа ручку в том же положени переключаю в другой режим и серва уходит еще дальше ( допустим на 40 градусов). ставлю ручку в предыдущий режим -она возврашаеться на 30 градусов. Вот в чем проблема

В режиме нормал настраивайте только предкомпенсацию, чтобы серва не уходила дальше чем вам нужно на гироскопе крутите критилку Limit. Или летайте в режиме без удержания, если вам так хочется иметь различные лимиты. Вообще в режиме удержания качалка не вернётся в центр после бросания стиков на земле. а В полете встанет так как нужно для предотвращения вращения.

FRUKT
1977vladik:

и серва уходит еще дальше ( допустим на 40 градусов). ставлю ручку в предыдущий режим -она возврашаеться на 30 градусов. Вот в чем проблема

А в меню передатчика расходы никак не привязаны к режимам гиры, может они в передатчике выставлены разными для каждого режима гироскопа? Такое возможно, когда режим гиры привязан к тумблеру двойных расходов по руддеру.

AlexSr

Расходы в передатчике (не важно ДР это или лимит) - это скорость пируэта.
Расходы сервы хвоста - задаются только в гироскопе, и в любом режиме должны быть одинаковы.
2: 1977vladik - Вы на гире то, потенциометром, задали лимиты?
Из ваших ответов этого не “вытекает”. Какие “конечные точки” Вы настраивали?

1977vladik

2: 1977vladik - Вы на гире то, потенциометром, задали лимиты?
Из ваших ответов этого не “вытекает”. Какие “конечные точки” Вы настраивали?[/QUOTE]
Лимиты задал- все как положено. “конечные точки” -это EPA Регулировка конечных точек. Функция регулирует ход серво влево и в право( выписка из иснструкции на хайтек). вот их я то же выставил. И при разных режимах они получаються почему то разные. Ни какие функции двойных расходов экспоненты не ставил.

Ustas69

To 1977: Вы не забывайте, что сервопривод подключен к приемнику через гироскоп (или не так?), который и задает лимит движения сервопривода, и чихать он хотел, что у вас в аппаратуре поставлено, у него свои лимиты. А лимиты рудера на аппаратуре влияют на скорость отработки вашей команды гироскопом, который передает их на серву. Тоже самое вам говорил уважаемый AlexSR. В режиме удержания гира двигает серву в крайнее положение, установленное на гире. А в простом режиме, если расходы зажаты на передатчике, гира может и недовернуть серву до крайнего положения гиры. Вот вам и разница в углах.

AlexSr
1977vladik:

Лимиты задал- все как положено. “конечные точки” -это EPA Регулировка конечных точек. Функция регулирует ход серво влево и в право( выписка из иснструкции на хайтек). вот их я то же выставил.

А так чего же Вы в таком случае хотите?
Когда прочитаете мануал на гиру и руками, крутя потенциометр на гироскопе, зададите его лимиты - тогда и полетите.
А так, можно долго голову себе и другим морочить.

1977vladik
AlexSr:

А так, можно долго голову себе и другим морочить.

Если я не ошибаюсь то ветка называеться" Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля" .Я как раз новичек и вроде верт той же масти. И пока я новичек , то и вопросов много ,и не считаю постыдным задавать вопросы, те вопросы, в которых я не понимаю и хочу получить ответ и наставление старших братьев. Пройдет время, у меня появиться опыт, и та ды я уже буду помогать желторотикам. Нет желания у вас помочь- пропустите вопрос мимо ушей и не будет ни какой мороки головы

YAN=

У меня точно такое-же положение. Гира CSM 420e. Установил крайние точки. В нормале, держит. В режиме удержание, заходит по максимуму.

FRUKT
YAN=:

У меня точно такое-же положение.

А случайно триммеры или сабтриммеры по руддеру не задействованы? Не знаю точно влияют они на лимиты или нет, но на сползание в сторону триммирования хвостового слайдера до упора точно влияют, даже если не трогать стик:)

GT_80

Привет всем. Вопрос.
Сделал 3 своих первых пробных подлета на 450 v2 .
Что-то мне посадка трудно дается…
Он у меня как мячик тынц-тынц об землю 😃
Хорошо что я трен. шасси сделал грамотное . Пружинит на нем без последствий…

Объясните как правильно сажать ?

В симуляторе без проблем садится. В реале что-то трудно.

SERGUNYA

У тебя в NORMAL очень крутая кривая газа. Обороты сильно проваливаются и верт плохо рулится.

FRUKT
SERGUNYA:

У тебя в NORMAL очень крутая кривая газа.

Или шаги неправильно выставлены. По газу спорный вопрос, у меня на 25% хода стика уже 50% газа сделано и верт взлетает при желании как ракета, но и садиться очень адекватно, что в стиль, что в ветер, никаких скачков или проблем с посадкой вообще не было никогда.

GT_80

У тебя в NORMAL очень крутая кривая газа. Обороты сильно проваливаются и верт плохо рулится.

Можно поподробней ?
Я действительно чувствую по газу что-то не то.
Когда поднимаю или опускаю его стабильности нету.
Падает резко , хотя газу чуть убавляю . В чем причина ?

Кривые строго по мануалу.
Газ : 0 40 67,5 85 100
Шаг : 50 % 62,5% 75% 87,5% 100% . От 0 до + 10 примерно. Мерял.

Что не так ? Помогите.-)

serg111

GT_80, взетает прикаком положении стика? Мож слишком рано взлетает? Надо бы процентов 60-65 по стику и в зоне зависания более пологую характеристику. Я на своем так сделал, плавный взлет и посадка. Да, и попробуй шаг 35, 50, 60, 70, 80.

YAN=
FRUKT:

А случайно триммеры или сабтриммеры по руддеру не задействованы? Не знаю точно влияют они на лимиты или нет, но на сползание в сторону триммирования хвостового слайдера до упора точно влияют, даже если не трогать стик:)

Это уже отключено. А вот что-то на крайние точки влияет.

AlexSr
1977vladik:

Если я не ошибаюсь то ветка называеться" Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля" .Я как раз новичек и вроде верт той же масти. И пока я новичек , то и вопросов много ,и не считаю постыдным задавать вопросы, те вопросы, в которых я не понимаю и хочу получить ответ и наставление старших братьев.

В этом Вы абсолютно правы!
Вы неправы только в одном: Для того, что бы получить быстрый и квалифицированный совет надо уметь четко формулировать вопрос. И снабжать его - исчерпывающей информацией.
А так, вот уже на протяжении наверно ПЯТИ ваших постов, лично я, так и немогу понять - ГДЕ вы выставляли “лимиты”. Вы так и не ответили.
А я, как и другие, простите - не экстрасенс. И при всём желании, в такой ситуации, не имею возможность Вам помочь.

FRUKT
GT_80:

Кривые строго по мануалу.
Газ : 0 40 67,5 85 100
Шаг : 50 % 62,5% 75% 87,5% 100% . От 0 до + 10 примерно. Мерял.

Что не так ? Помогите.-)

Точно “не так” угол атаки лопастей при 0-м положении стика газа. Сделай углы в градусах! по 5-ти точкам примерно так:
-3, 0, +2/3, +7, +9/10

YAN=:

Это уже отключено. А вот что-то на крайние точки влияет.

В 401 гире, насколько я помню, нельзя выставить разные лимиты. Нужно выставлять лимит по меньшему ходу слайдера до упора, соответственно в другую сторону слайдер будет ходить не на полную. Ты лимит в гироскопе по какому ходу слайдера выставлял по меньшему или по большему? Если по большему ходу у тебя выставлено ограничение, то соответственно в другую сторону у тебя будет гнуть тягу и жужжать сервой.
ЗЫ: посмотрел, что у тебя 420-я гира, тогда сорри, с ней я не знаком вообще.

nain
FRUKT:

.
ЗЫ: посмотрел, что у тебя 420-я гира, тогда сорри, с ней я не знаком вообще.

упс, удаляю СВОЕ сообщение, не про ту гиру измышлизм.

Maximus43
GT_80:

Можно поподробней ?
Я действительно чувствую по газу что-то не то.
Когда поднимаю или опускаю его стабильности нету.
Падает резко , хотя газу чуть убавляю . В чем причина ?

Кривые строго по мануалу.
Газ : 0 40 67,5 85 100
Шаг : 50 % 62,5% 75% 87,5% 100% . От 0 до + 10 примерно. Мерял.

Что не так ? Помогите.-)

По своему скромному опыту могу сказать, что кривую газа надо сделать резче, а шаг немного сместить вниз. Тогда посадка будет регулироваться шагом, а не оборотами двигателя, так намного плавнее получится.
Предлагаю сделать так:
Газ: 0 60 80 90 100
Шаг: 35 42,5 50 75 100

У меня именно так настроено, вертолет не прыгает при посадке, хотя пока для меня посадка - источник крашей, но уже по другой причине (кривые руки) 😊