Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

Serёga

Имелось ввиду учиться летать в зале когда в симуляторе летаеш а не в реале.
А я когда первый раз запускал свой верт, то тоже в спорт зале. От левой стены ушёл, от задней стены ушёл, а от от правой не ушёл.😆

log-win
FRUKT:

Я бы не рискнул учиться на 450-м в зале, по первости его загнать в стенку дело нескольких секунд, а в поле можно хоть плюхнуть его, если начал уходить в точку:) Не далее, как позавчера у нас на поле человек, только начинающий летать, смог вернуть и посадить без поломок вертолёт, который начал выходить из под контроля и полетел в поле метров на 20 от пилота.

Имелось в веду в симуляторе 😁😅.

MEGAVOX

ну да, в зале в симе я даже умудрялся в инверте к потолку лыжами приставать и так висеть. пару раз в стену так упирался 😃

Сайрес

Ребята здравствуйте!!!
Я новенький с новым вертолётом 450 класса.
Учился в основном на Стрекозе 4 канала.
Начинал в квартире, потом в спортзале и на улице. Очень даже ничего )))
Но Стрекоза уже не может выполнять мои запрошенные манёвры с нарощенным опытом и тренеровкам на симуляторе)))
Сам Живу в старом г. Реутово.
Желаю пополнить Ваши ряды молодым конкурсантом !!!)))
А вы желаете продлить поколение ? )
Нуждаюсь в мастере и консультанте, можно сказать учителе, чтобы проконтролировать моу подготовку и первый запуск собранного вертолёта.
Если Вы уверенны в своём опыте и знаниях, с удовольствием доверю в Ваши руки этот первый полёт )))
Ответьте пожалуйста,есть ли здесь такие ?
И когда Вы собираетесь в ближайшее время на Жулебенском поле или ещё где ?)))
Заранее благодарен !!!
Дмитрий

mega_john

Доброго всем времени суток! Подскажите плз, есть ли смысл установки гироскопа под ОР?

1977vladik

Возник вопрос. Суть такова: произвел настройке конечных точек на хвостовой серве в режиме нормал. При переключении в режим удержания балки - видим, что конечные точки не соответствуют тем , которые я выставил в нормале ( серва отрабатывает угол намного больше, аж выворачивает качалку на серве) .В чем засада?
Или дело в гироскопе? У меня футаба 401.

Громозека
1977vladik:

Возник вопрос. Суть такова: произвел настройке конечных точек на хвостовой серве в режиме нормал. При переключении в режим удержания балки - видим, что конечные точки не соответствуют тем , которые я выставил в нормале ( серва отрабатывает угол намного больше, аж выворачивает качалку на серве) .В чем засада?
Или дело в гироскопе? У меня футаба 401.

На 401-й если я не ошибаюсь лимиты выставляются на самом гироскопе крутилкой Limit. Причем лимиты будут одинаковые в каждую сторону, а конечными точками вы скорость пируэта только зададите.

1977vladik

Но ведь по сути отклонение сервы в любом режиме должн быть одинаково или это не так?

Громозека
1977vladik:

Но ведь по сути отклонение сервы в любом режиме должн быть одинаково или это не так?

А инструкцию читали? Значит не всё так очевидно как хотелось бы в режиме AVCS. В этом режиме вы по сути задаёте скорость вращения и направление, остальное делает гироскоп за вас.

1977vladik

может мы др друга не правильно поняли. Я ставлю ручку поворота в крайнее положение и держу ее. Серва, как ей и положено отклонилась( допусим на 30 градусов). Теперь держа ручку в том же положени переключаю в другой режим и серва уходит еще дальше ( допустим на 40 градусов). ставлю ручку в предыдущий режим -она возврашаеться на 30 градусов. Вот в чем проблема

Громозека
1977vladik:

может мы др друга не правильно поняли. Я ставлю ручку поворота в крайнее положение и держу ее. Серва, как ей и положено отклонилась( допусим на 30 градусов). Теперь держа ручку в том же положени переключаю в другой режим и серва уходит еще дальше ( допустим на 40 градусов). ставлю ручку в предыдущий режим -она возврашаеться на 30 градусов. Вот в чем проблема

В режиме нормал настраивайте только предкомпенсацию, чтобы серва не уходила дальше чем вам нужно на гироскопе крутите критилку Limit. Или летайте в режиме без удержания, если вам так хочется иметь различные лимиты. Вообще в режиме удержания качалка не вернётся в центр после бросания стиков на земле. а В полете встанет так как нужно для предотвращения вращения.

FRUKT
1977vladik:

и серва уходит еще дальше ( допустим на 40 градусов). ставлю ручку в предыдущий режим -она возврашаеться на 30 градусов. Вот в чем проблема

А в меню передатчика расходы никак не привязаны к режимам гиры, может они в передатчике выставлены разными для каждого режима гироскопа? Такое возможно, когда режим гиры привязан к тумблеру двойных расходов по руддеру.

AlexSr

Расходы в передатчике (не важно ДР это или лимит) - это скорость пируэта.
Расходы сервы хвоста - задаются только в гироскопе, и в любом режиме должны быть одинаковы.
2: 1977vladik - Вы на гире то, потенциометром, задали лимиты?
Из ваших ответов этого не “вытекает”. Какие “конечные точки” Вы настраивали?

1977vladik

2: 1977vladik - Вы на гире то, потенциометром, задали лимиты?
Из ваших ответов этого не “вытекает”. Какие “конечные точки” Вы настраивали?[/QUOTE]
Лимиты задал- все как положено. “конечные точки” -это EPA Регулировка конечных точек. Функция регулирует ход серво влево и в право( выписка из иснструкции на хайтек). вот их я то же выставил. И при разных режимах они получаються почему то разные. Ни какие функции двойных расходов экспоненты не ставил.

Ustas69

To 1977: Вы не забывайте, что сервопривод подключен к приемнику через гироскоп (или не так?), который и задает лимит движения сервопривода, и чихать он хотел, что у вас в аппаратуре поставлено, у него свои лимиты. А лимиты рудера на аппаратуре влияют на скорость отработки вашей команды гироскопом, который передает их на серву. Тоже самое вам говорил уважаемый AlexSR. В режиме удержания гира двигает серву в крайнее положение, установленное на гире. А в простом режиме, если расходы зажаты на передатчике, гира может и недовернуть серву до крайнего положения гиры. Вот вам и разница в углах.

AlexSr
1977vladik:

Лимиты задал- все как положено. “конечные точки” -это EPA Регулировка конечных точек. Функция регулирует ход серво влево и в право( выписка из иснструкции на хайтек). вот их я то же выставил.

А так чего же Вы в таком случае хотите?
Когда прочитаете мануал на гиру и руками, крутя потенциометр на гироскопе, зададите его лимиты - тогда и полетите.
А так, можно долго голову себе и другим морочить.

1977vladik
AlexSr:

А так, можно долго голову себе и другим морочить.

Если я не ошибаюсь то ветка называеться" Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля" .Я как раз новичек и вроде верт той же масти. И пока я новичек , то и вопросов много ,и не считаю постыдным задавать вопросы, те вопросы, в которых я не понимаю и хочу получить ответ и наставление старших братьев. Пройдет время, у меня появиться опыт, и та ды я уже буду помогать желторотикам. Нет желания у вас помочь- пропустите вопрос мимо ушей и не будет ни какой мороки головы

YAN=

У меня точно такое-же положение. Гира CSM 420e. Установил крайние точки. В нормале, держит. В режиме удержание, заходит по максимуму.

FRUKT
YAN=:

У меня точно такое-же положение.

А случайно триммеры или сабтриммеры по руддеру не задействованы? Не знаю точно влияют они на лимиты или нет, но на сползание в сторону триммирования хвостового слайдера до упора точно влияют, даже если не трогать стик:)

GT_80

Привет всем. Вопрос.
Сделал 3 своих первых пробных подлета на 450 v2 .
Что-то мне посадка трудно дается…
Он у меня как мячик тынц-тынц об землю 😃
Хорошо что я трен. шасси сделал грамотное . Пружинит на нем без последствий…

Объясните как правильно сажать ?

В симуляторе без проблем садится. В реале что-то трудно.

SERGUNYA

У тебя в NORMAL очень крутая кривая газа. Обороты сильно проваливаются и верт плохо рулится.