Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
Народ, кто выставил предкомпенсацию померяйте и озвучьте пожалуйста расстояние от корпуса ХР до ближайшего к нему края слайдера?. Всё таки думаю так будет точнее, чем например расстояние между сложенными лопастями.
В режиме удержания балки почти у всех современных гироскопах предкомпенсакии не требуется, а в нормале по любому надо раскручивать ротор и на подлетах выставлять .
В режиме удержания балки почти у всех современных гироскопах предкомпенсакии не требуется, а в нормале по любому надо раскручивать ротор и на подлетах выставлять .
Да гироскоп держит хвост нормально, даже моя старенькая 401-я футаба. Но после пируэта остановка происходит с колебаниями, вот наверное думаю где влияет предкомпенсация.
Кто может объяснить как правильно повороты делать ?
Лучше всего учиться в симе! сам так и дела, причем учился разворачиваться именно в зале на 450м (сим RF 4,5). далеко верт не отпускаешь, тк стены. и видно его хорошо на фоне стен.
Лучше всего учиться в симе! сам так и дела, причем учился разворачиваться именно в зале на 450м (сим RF 4,5). далеко верт не отпускаешь, тк стены. и видно его хорошо на фоне стен.
Согласен на все 100, воще рекомендую учится именно в зале , ето еще и дисциплинирует вертолет управлять возле себя , а не по всему полю )) . Я из зала вылез только когда начал делать горки и петли .
Но после пируэта остановка происходит с колебаниями, вот наверное думаю где влияет предкомпенсация.
Тут не в предкомпенсации наверно дело, а скорее всего в чувствительности гиры. Попробуй чуть уменьшить её и “отстрел” должен пропасть.
Согласен на все 100, воще рекомендую учится именно в зале , ето еще и дисциплинирует вертолет управлять возле себя , а не по всему полю ))
Я бы не рискнул учиться на 450-м в зале, по первости его загнать в стенку дело нескольких секунд, а в поле можно хоть плюхнуть его, если начал уходить в точку:) Не далее, как позавчера у нас на поле человек, только начинающий летать, смог вернуть и посадить без поломок вертолёт, который начал выходить из под контроля и полетел в поле метров на 20 от пилота.
Имелось ввиду учиться летать в зале когда в симуляторе летаеш а не в реале.
А я когда первый раз запускал свой верт, то тоже в спорт зале. От левой стены ушёл, от задней стены ушёл, а от от правой не ушёл.😆
Я бы не рискнул учиться на 450-м в зале, по первости его загнать в стенку дело нескольких секунд, а в поле можно хоть плюхнуть его, если начал уходить в точку:) Не далее, как позавчера у нас на поле человек, только начинающий летать, смог вернуть и посадить без поломок вертолёт, который начал выходить из под контроля и полетел в поле метров на 20 от пилота.
Имелось в веду в симуляторе 😁😅.
ну да, в зале в симе я даже умудрялся в инверте к потолку лыжами приставать и так висеть. пару раз в стену так упирался 😃
Ребята здравствуйте!!!
Я новенький с новым вертолётом 450 класса.
Учился в основном на Стрекозе 4 канала.
Начинал в квартире, потом в спортзале и на улице. Очень даже ничего )))
Но Стрекоза уже не может выполнять мои запрошенные манёвры с нарощенным опытом и тренеровкам на симуляторе)))
Сам Живу в старом г. Реутово.
Желаю пополнить Ваши ряды молодым конкурсантом !!!)))
А вы желаете продлить поколение ? )
Нуждаюсь в мастере и консультанте, можно сказать учителе, чтобы проконтролировать моу подготовку и первый запуск собранного вертолёта.
Если Вы уверенны в своём опыте и знаниях, с удовольствием доверю в Ваши руки этот первый полёт )))
Ответьте пожалуйста,есть ли здесь такие ?
И когда Вы собираетесь в ближайшее время на Жулебенском поле или ещё где ?)))
Заранее благодарен !!!
Дмитрий
Доброго всем времени суток! Подскажите плз, есть ли смысл установки гироскопа под ОР?
Возник вопрос. Суть такова: произвел настройке конечных точек на хвостовой серве в режиме нормал. При переключении в режим удержания балки - видим, что конечные точки не соответствуют тем , которые я выставил в нормале ( серва отрабатывает угол намного больше, аж выворачивает качалку на серве) .В чем засада?
Или дело в гироскопе? У меня футаба 401.
Возник вопрос. Суть такова: произвел настройке конечных точек на хвостовой серве в режиме нормал. При переключении в режим удержания балки - видим, что конечные точки не соответствуют тем , которые я выставил в нормале ( серва отрабатывает угол намного больше, аж выворачивает качалку на серве) .В чем засада?
Или дело в гироскопе? У меня футаба 401.
На 401-й если я не ошибаюсь лимиты выставляются на самом гироскопе крутилкой Limit. Причем лимиты будут одинаковые в каждую сторону, а конечными точками вы скорость пируэта только зададите.
Но ведь по сути отклонение сервы в любом режиме должн быть одинаково или это не так?
Но ведь по сути отклонение сервы в любом режиме должн быть одинаково или это не так?
А инструкцию читали? Значит не всё так очевидно как хотелось бы в режиме AVCS. В этом режиме вы по сути задаёте скорость вращения и направление, остальное делает гироскоп за вас.
может мы др друга не правильно поняли. Я ставлю ручку поворота в крайнее положение и держу ее. Серва, как ей и положено отклонилась( допусим на 30 градусов). Теперь держа ручку в том же положени переключаю в другой режим и серва уходит еще дальше ( допустим на 40 градусов). ставлю ручку в предыдущий режим -она возврашаеться на 30 градусов. Вот в чем проблема
может мы др друга не правильно поняли. Я ставлю ручку поворота в крайнее положение и держу ее. Серва, как ей и положено отклонилась( допусим на 30 градусов). Теперь держа ручку в том же положени переключаю в другой режим и серва уходит еще дальше ( допустим на 40 градусов). ставлю ручку в предыдущий режим -она возврашаеться на 30 градусов. Вот в чем проблема
В режиме нормал настраивайте только предкомпенсацию, чтобы серва не уходила дальше чем вам нужно на гироскопе крутите критилку Limit. Или летайте в режиме без удержания, если вам так хочется иметь различные лимиты. Вообще в режиме удержания качалка не вернётся в центр после бросания стиков на земле. а В полете встанет так как нужно для предотвращения вращения.
и серва уходит еще дальше ( допустим на 40 градусов). ставлю ручку в предыдущий режим -она возврашаеться на 30 градусов. Вот в чем проблема
А в меню передатчика расходы никак не привязаны к режимам гиры, может они в передатчике выставлены разными для каждого режима гироскопа? Такое возможно, когда режим гиры привязан к тумблеру двойных расходов по руддеру.
Расходы в передатчике (не важно ДР это или лимит) - это скорость пируэта.
Расходы сервы хвоста - задаются только в гироскопе, и в любом режиме должны быть одинаковы.
2: 1977vladik - Вы на гире то, потенциометром, задали лимиты?
Из ваших ответов этого не “вытекает”. Какие “конечные точки” Вы настраивали?
2: 1977vladik - Вы на гире то, потенциометром, задали лимиты?
Из ваших ответов этого не “вытекает”. Какие “конечные точки” Вы настраивали?[/QUOTE]
Лимиты задал- все как положено. “конечные точки” -это EPA Регулировка конечных точек. Функция регулирует ход серво влево и в право( выписка из иснструкции на хайтек). вот их я то же выставил. И при разных режимах они получаються почему то разные. Ни какие функции двойных расходов экспоненты не ставил.
To 1977: Вы не забывайте, что сервопривод подключен к приемнику через гироскоп (или не так?), который и задает лимит движения сервопривода, и чихать он хотел, что у вас в аппаратуре поставлено, у него свои лимиты. А лимиты рудера на аппаратуре влияют на скорость отработки вашей команды гироскопом, который передает их на серву. Тоже самое вам говорил уважаемый AlexSR. В режиме удержания гира двигает серву в крайнее положение, установленное на гире. А в простом режиме, если расходы зажаты на передатчике, гира может и недовернуть серву до крайнего положения гиры. Вот вам и разница в углах.
Лимиты задал- все как положено. “конечные точки” -это EPA Регулировка конечных точек. Функция регулирует ход серво влево и в право( выписка из иснструкции на хайтек). вот их я то же выставил.
А так чего же Вы в таком случае хотите?
Когда прочитаете мануал на гиру и руками, крутя потенциометр на гироскопе, зададите его лимиты - тогда и полетите.
А так, можно долго голову себе и другим морочить.