Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
Действительно, если верт в полете сигнал потеряет не колом же ему падать! (как я сам не догадался) интересно как шаг при этом настраивается?
Подскажите куда приткнутся?
Если в аппе есть возможность настройки SafeFly, то можно выставить любые параметры для потери сигнала, но в варианте с вертом что ни выставляй он по любому заморковится при потере сигнала, главное чтобы вертикально в небо не ушёл пока пак не сядет😁 У меня был такой случай пару лет назад с Зумом-400 на дешёвой аппе, при потере управления верт начал набор высоты медленно вращаясь и остановила этот красивый “уход в точку” только ветер и соседняя высокая берёза😁
Насчёт с кем подлетнуть смотри эту ветку и выбирай любую площадку поблизости. Первый раз лучше подлететь с кем-то из уже летающих пилотов;)
Я тоже новичек.
Недавно на столе 450-й раскручивал на пробу. Тоже самое. Тарелка ротора тоже так странно наклоняется… не четко вперед , назад.
Тоже на выходные первый вылет запланировал. Ссыкатно до невозможности. Еще и учебное шасси не сделал , в продаже что-то нет нигде. Вот думаю идти или нет , подождать еще.
Я тоже новичек.
Недавно на столе 450-й раскручивал на пробу. Тоже самое. Тарелка ротора тоже так странно наклоняется… не четко вперед , назад.Тоже на выходные первый вылет запланировал. Ссыкатно до невозможности. Еще и учебное шасси не сделал , в продаже что-то нет нигде. Вот думаю идти или нет , подождать еще.
Я тоже не нашел, сделал сам из стальной проволоки 3мм и шариков для понгпонга. получилось вполне сносно, надеюсь не пригодяться:)
Кто может объяснить как правильно повороты делать ?
Я пока научился так :
останавливаюсь -> поворачиваю хвост > тангаж вперед -> полетел.
Как заворачивать плавно ?
Вот в этом ролике чел красиво так у стенок заворачивает .
Вот , что я имею ввиду.
Народ, кто выставил предкомпенсацию померяйте и озвучьте пожалуйста расстояние от корпуса ХР до ближайшего к нему края слайдера?. Всё таки думаю так будет точнее, чем например расстояние между сложенными лопастями.
Народ, кто выставил предкомпенсацию померяйте и озвучьте пожалуйста расстояние от корпуса ХР до ближайшего к нему края слайдера?. Всё таки думаю так будет точнее, чем например расстояние между сложенными лопастями.
В режиме удержания балки почти у всех современных гироскопах предкомпенсакии не требуется, а в нормале по любому надо раскручивать ротор и на подлетах выставлять .
В режиме удержания балки почти у всех современных гироскопах предкомпенсакии не требуется, а в нормале по любому надо раскручивать ротор и на подлетах выставлять .
Да гироскоп держит хвост нормально, даже моя старенькая 401-я футаба. Но после пируэта остановка происходит с колебаниями, вот наверное думаю где влияет предкомпенсация.
Кто может объяснить как правильно повороты делать ?
Лучше всего учиться в симе! сам так и дела, причем учился разворачиваться именно в зале на 450м (сим RF 4,5). далеко верт не отпускаешь, тк стены. и видно его хорошо на фоне стен.
Лучше всего учиться в симе! сам так и дела, причем учился разворачиваться именно в зале на 450м (сим RF 4,5). далеко верт не отпускаешь, тк стены. и видно его хорошо на фоне стен.
Согласен на все 100, воще рекомендую учится именно в зале , ето еще и дисциплинирует вертолет управлять возле себя , а не по всему полю )) . Я из зала вылез только когда начал делать горки и петли .
Но после пируэта остановка происходит с колебаниями, вот наверное думаю где влияет предкомпенсация.
Тут не в предкомпенсации наверно дело, а скорее всего в чувствительности гиры. Попробуй чуть уменьшить её и “отстрел” должен пропасть.
Согласен на все 100, воще рекомендую учится именно в зале , ето еще и дисциплинирует вертолет управлять возле себя , а не по всему полю ))
Я бы не рискнул учиться на 450-м в зале, по первости его загнать в стенку дело нескольких секунд, а в поле можно хоть плюхнуть его, если начал уходить в точку:) Не далее, как позавчера у нас на поле человек, только начинающий летать, смог вернуть и посадить без поломок вертолёт, который начал выходить из под контроля и полетел в поле метров на 20 от пилота.
Имелось ввиду учиться летать в зале когда в симуляторе летаеш а не в реале.
А я когда первый раз запускал свой верт, то тоже в спорт зале. От левой стены ушёл, от задней стены ушёл, а от от правой не ушёл.😆
Я бы не рискнул учиться на 450-м в зале, по первости его загнать в стенку дело нескольких секунд, а в поле можно хоть плюхнуть его, если начал уходить в точку:) Не далее, как позавчера у нас на поле человек, только начинающий летать, смог вернуть и посадить без поломок вертолёт, который начал выходить из под контроля и полетел в поле метров на 20 от пилота.
Имелось в веду в симуляторе 😁😅.
ну да, в зале в симе я даже умудрялся в инверте к потолку лыжами приставать и так висеть. пару раз в стену так упирался 😃
Ребята здравствуйте!!!
Я новенький с новым вертолётом 450 класса.
Учился в основном на Стрекозе 4 канала.
Начинал в квартире, потом в спортзале и на улице. Очень даже ничего )))
Но Стрекоза уже не может выполнять мои запрошенные манёвры с нарощенным опытом и тренеровкам на симуляторе)))
Сам Живу в старом г. Реутово.
Желаю пополнить Ваши ряды молодым конкурсантом !!!)))
А вы желаете продлить поколение ? )
Нуждаюсь в мастере и консультанте, можно сказать учителе, чтобы проконтролировать моу подготовку и первый запуск собранного вертолёта.
Если Вы уверенны в своём опыте и знаниях, с удовольствием доверю в Ваши руки этот первый полёт )))
Ответьте пожалуйста,есть ли здесь такие ?
И когда Вы собираетесь в ближайшее время на Жулебенском поле или ещё где ?)))
Заранее благодарен !!!
Дмитрий
Доброго всем времени суток! Подскажите плз, есть ли смысл установки гироскопа под ОР?
Возник вопрос. Суть такова: произвел настройке конечных точек на хвостовой серве в режиме нормал. При переключении в режим удержания балки - видим, что конечные точки не соответствуют тем , которые я выставил в нормале ( серва отрабатывает угол намного больше, аж выворачивает качалку на серве) .В чем засада?
Или дело в гироскопе? У меня футаба 401.
Возник вопрос. Суть такова: произвел настройке конечных точек на хвостовой серве в режиме нормал. При переключении в режим удержания балки - видим, что конечные точки не соответствуют тем , которые я выставил в нормале ( серва отрабатывает угол намного больше, аж выворачивает качалку на серве) .В чем засада?
Или дело в гироскопе? У меня футаба 401.
На 401-й если я не ошибаюсь лимиты выставляются на самом гироскопе крутилкой Limit. Причем лимиты будут одинаковые в каждую сторону, а конечными точками вы скорость пируэта только зададите.
Но ведь по сути отклонение сервы в любом режиме должн быть одинаково или это не так?
Но ведь по сути отклонение сервы в любом режиме должн быть одинаково или это не так?
А инструкцию читали? Значит не всё так очевидно как хотелось бы в режиме AVCS. В этом режиме вы по сути задаёте скорость вращения и направление, остальное делает гироскоп за вас.
может мы др друга не правильно поняли. Я ставлю ручку поворота в крайнее положение и держу ее. Серва, как ей и положено отклонилась( допусим на 30 градусов). Теперь держа ручку в том же положени переключаю в другой режим и серва уходит еще дальше ( допустим на 40 градусов). ставлю ручку в предыдущий режим -она возврашаеться на 30 градусов. Вот в чем проблема