Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
Действительно, если верт в полете сигнал потеряет не колом же ему падать! (как я сам не догадался) интересно как шаг при этом настраивается?
Живу на севере где взлетать буду еще не решил. Хотелось бы это сделать это под присмотром старших товарищей. Глядишь подержат советом добрым, утешат случай чего;) Не зевак же веселить! Подскажите куда приткнутся?
Действительно, если верт в полете сигнал потеряет не колом же ему падать! (как я сам не догадался) интересно как шаг при этом настраивается?
Подскажите куда приткнутся?
Если в аппе есть возможность настройки SafeFly, то можно выставить любые параметры для потери сигнала, но в варианте с вертом что ни выставляй он по любому заморковится при потере сигнала, главное чтобы вертикально в небо не ушёл пока пак не сядет😁 У меня был такой случай пару лет назад с Зумом-400 на дешёвой аппе, при потере управления верт начал набор высоты медленно вращаясь и остановила этот красивый “уход в точку” только ветер и соседняя высокая берёза😁
Насчёт с кем подлетнуть смотри эту ветку и выбирай любую площадку поблизости. Первый раз лучше подлететь с кем-то из уже летающих пилотов;)
Я тоже новичек.
Недавно на столе 450-й раскручивал на пробу. Тоже самое. Тарелка ротора тоже так странно наклоняется… не четко вперед , назад.
Тоже на выходные первый вылет запланировал. Ссыкатно до невозможности. Еще и учебное шасси не сделал , в продаже что-то нет нигде. Вот думаю идти или нет , подождать еще.
Я тоже новичек.
Недавно на столе 450-й раскручивал на пробу. Тоже самое. Тарелка ротора тоже так странно наклоняется… не четко вперед , назад.Тоже на выходные первый вылет запланировал. Ссыкатно до невозможности. Еще и учебное шасси не сделал , в продаже что-то нет нигде. Вот думаю идти или нет , подождать еще.
Я тоже не нашел, сделал сам из стальной проволоки 3мм и шариков для понгпонга. получилось вполне сносно, надеюсь не пригодяться:)
Кто может объяснить как правильно повороты делать ?
Я пока научился так :
останавливаюсь -> поворачиваю хвост > тангаж вперед -> полетел.
Как заворачивать плавно ?
Вот в этом ролике чел красиво так у стенок заворачивает .
Вот , что я имею ввиду.
Народ, кто выставил предкомпенсацию померяйте и озвучьте пожалуйста расстояние от корпуса ХР до ближайшего к нему края слайдера?. Всё таки думаю так будет точнее, чем например расстояние между сложенными лопастями.
Народ, кто выставил предкомпенсацию померяйте и озвучьте пожалуйста расстояние от корпуса ХР до ближайшего к нему края слайдера?. Всё таки думаю так будет точнее, чем например расстояние между сложенными лопастями.
В режиме удержания балки почти у всех современных гироскопах предкомпенсакии не требуется, а в нормале по любому надо раскручивать ротор и на подлетах выставлять .
В режиме удержания балки почти у всех современных гироскопах предкомпенсакии не требуется, а в нормале по любому надо раскручивать ротор и на подлетах выставлять .
Да гироскоп держит хвост нормально, даже моя старенькая 401-я футаба. Но после пируэта остановка происходит с колебаниями, вот наверное думаю где влияет предкомпенсация.
Кто может объяснить как правильно повороты делать ?
Лучше всего учиться в симе! сам так и дела, причем учился разворачиваться именно в зале на 450м (сим RF 4,5). далеко верт не отпускаешь, тк стены. и видно его хорошо на фоне стен.
Лучше всего учиться в симе! сам так и дела, причем учился разворачиваться именно в зале на 450м (сим RF 4,5). далеко верт не отпускаешь, тк стены. и видно его хорошо на фоне стен.
Согласен на все 100, воще рекомендую учится именно в зале , ето еще и дисциплинирует вертолет управлять возле себя , а не по всему полю )) . Я из зала вылез только когда начал делать горки и петли .
Но после пируэта остановка происходит с колебаниями, вот наверное думаю где влияет предкомпенсация.
Тут не в предкомпенсации наверно дело, а скорее всего в чувствительности гиры. Попробуй чуть уменьшить её и “отстрел” должен пропасть.
Согласен на все 100, воще рекомендую учится именно в зале , ето еще и дисциплинирует вертолет управлять возле себя , а не по всему полю ))
Я бы не рискнул учиться на 450-м в зале, по первости его загнать в стенку дело нескольких секунд, а в поле можно хоть плюхнуть его, если начал уходить в точку:) Не далее, как позавчера у нас на поле человек, только начинающий летать, смог вернуть и посадить без поломок вертолёт, который начал выходить из под контроля и полетел в поле метров на 20 от пилота.
Имелось ввиду учиться летать в зале когда в симуляторе летаеш а не в реале.
А я когда первый раз запускал свой верт, то тоже в спорт зале. От левой стены ушёл, от задней стены ушёл, а от от правой не ушёл.😆
Я бы не рискнул учиться на 450-м в зале, по первости его загнать в стенку дело нескольких секунд, а в поле можно хоть плюхнуть его, если начал уходить в точку:) Не далее, как позавчера у нас на поле человек, только начинающий летать, смог вернуть и посадить без поломок вертолёт, который начал выходить из под контроля и полетел в поле метров на 20 от пилота.
Имелось в веду в симуляторе 😁😅.
ну да, в зале в симе я даже умудрялся в инверте к потолку лыжами приставать и так висеть. пару раз в стену так упирался 😃
Ребята здравствуйте!!!
Я новенький с новым вертолётом 450 класса.
Учился в основном на Стрекозе 4 канала.
Начинал в квартире, потом в спортзале и на улице. Очень даже ничего )))
Но Стрекоза уже не может выполнять мои запрошенные манёвры с нарощенным опытом и тренеровкам на симуляторе)))
Сам Живу в старом г. Реутово.
Желаю пополнить Ваши ряды молодым конкурсантом !!!)))
А вы желаете продлить поколение ? )
Нуждаюсь в мастере и консультанте, можно сказать учителе, чтобы проконтролировать моу подготовку и первый запуск собранного вертолёта.
Если Вы уверенны в своём опыте и знаниях, с удовольствием доверю в Ваши руки этот первый полёт )))
Ответьте пожалуйста,есть ли здесь такие ?
И когда Вы собираетесь в ближайшее время на Жулебенском поле или ещё где ?)))
Заранее благодарен !!!
Дмитрий
Доброго всем времени суток! Подскажите плз, есть ли смысл установки гироскопа под ОР?
Возник вопрос. Суть такова: произвел настройке конечных точек на хвостовой серве в режиме нормал. При переключении в режим удержания балки - видим, что конечные точки не соответствуют тем , которые я выставил в нормале ( серва отрабатывает угол намного больше, аж выворачивает качалку на серве) .В чем засада?
Или дело в гироскопе? У меня футаба 401.
Возник вопрос. Суть такова: произвел настройке конечных точек на хвостовой серве в режиме нормал. При переключении в режим удержания балки - видим, что конечные точки не соответствуют тем , которые я выставил в нормале ( серва отрабатывает угол намного больше, аж выворачивает качалку на серве) .В чем засада?
Или дело в гироскопе? У меня футаба 401.
На 401-й если я не ошибаюсь лимиты выставляются на самом гироскопе крутилкой Limit. Причем лимиты будут одинаковые в каждую сторону, а конечными точками вы скорость пируэта только зададите.
Но ведь по сути отклонение сервы в любом режиме должн быть одинаково или это не так?
Но ведь по сути отклонение сервы в любом режиме должн быть одинаково или это не так?
А инструкцию читали? Значит не всё так очевидно как хотелось бы в режиме AVCS. В этом режиме вы по сути задаёте скорость вращения и направление, остальное делает гироскоп за вас.