Raptor 50V2 SE какой борт?

Алексеевич=

Даааа! Про три руки - сильно сказано! 😁
На 4х Рапторах, которые я видел у нас в лётном кругу, у всех стоят 2 полимера 2200Ма и вот такой линейный регулятор www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… Точнее почти такой, на моём регулируется напряжение потенциометром. Выставил 5.8В и степдаун на хвост.
Мой борт отлетал 18 галлонов на сервах АЙС с 14тью киллограммами на валу и 611 гирой, не наблюдалось неприятностей совершенно.
Бортовой накал не приветствую ИМХО, пользуем банальную цангу и один запасной акк на неё (на всякий случай) в стартовом ящике.

KV993
Алексеевич=:

Даааа! Про три руки - сильно сказано! 😁
На 4х Рапторах, которые я видел у нас в лётном кругу, у всех стоят 2 полимера 2200Ма и вот такой линейный регулятор www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… Точнее почти такой, на моём регулируется напряжение потенциометром. Выставил 5.8В и степдаун на хвост.
Мой борт отлетал 18 галлонов на сервах АЙС с 14тью киллограммами на валу и 611 гирой, не наблюдалось неприятностей совершенно.
Бортовой накал не приветствую ИМХО, пользуем банальную цангу и один запасной акк на неё (на всякий случай) в стартовом ящике.

Неправда!у меня 1300Ма(борьба за вес 80гр с ВЕК-ом).три батарейки с собой на поле и 2 часа чистого полётного времени. 😛

a-korenev
Алексеевич=:

Даааа! Про три руки - сильно сказано! 😁
На 4х Рапторах, которые я видел у нас в лётном кругу, у всех стоят 2 полимера 2200Ма и вот такой линейный регулятор www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… Точнее почти такой, на моём регулируется напряжение потенциометром. Выставил 5.8В и степдаун на хвост.
Мой борт отлетал 18 галлонов на сервах АЙС с 14тью киллограммами на валу и 611 гирой, не наблюдалось неприятностей совершенно.
Бортовой накал не приветствую ИМХО, пользуем банальную цангу и один запасной акк на неё (на всякий случай) в стартовом ящике.

Я так понимаю , что Дюралайт отличается от Дуальски ценой и наличием радиатора (и заявленым I=7A - против 5А). А принцип преобразования (схемотехника) такая же. Ну и цена конкурентная;)
К слову, потенциометр присутствует и в Дюралайте (под термоусадкой).
😁 Китай - двигатель прогресса 😁

Алексеевич=
a-korenev:

😁 Китай - двигатель прогресса 😁

Эт точно! 😃
Здесь в форуме крылатое выражение где-то видел (недословно, но): Эх, Китай! Люблю я эту страну! Это они, китайцы, показывают нам, что и сколько на самом деле стОит! 😉

Неправда!у меня 1300Ма(борьба за вес 80гр с ВЕК-ом)

Валерчик, приношу свои извинения, не заглянул в душу твоему зверю. 😉
А вот мой ну ни как с лишним весом не хочет бороться. Даже балка у него толстая, основательная, от метлы. 😃

KV993
Алексеевич=:

Эт точно! 😃
Здесь в форуме крылатое выражение где-то видел (недословно, но): Эх, Китай! Люблю я эту страну! Это они, китайцы, показывают нам, что и сколько на самом деле стОит! 😉

Валерчик, приношу свои извинения, не заглянул в душу твоему зверю. 😉
А вот мой ну ни как с лишним весом не хочет бороться. Даже балка у него толстая, основательная, от метлы. 😃

😃 😃 😃 😃 Да я отношусь к семейству"Винтиков и Шпуньтиков".а вы зато летаете нормуль. 😃
так что 6-ти амперный линейный ВЕК от Дюалскай ставьте и будет Вам счастье 😋

Max_h
Алексеевич=:

Даааа! Про три руки - сильно сказано! 😁
На 4х Рапторах, которые я видел у нас в лётном кругу, у всех стоят 2 полимера 2200Ма и вот такой линейный регулятор www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… Точнее почти такой, на моём регулируется напряжение потенциометром. Выставил 5.8В и степдаун на хвост.
Мой борт отлетал 18 галлонов на сервах АЙС с 14тью киллограммами на валу и 611 гирой, не наблюдалось неприятностей совершенно.
Бортовой накал не приветствую ИМХО, пользуем банальную цангу и один запасной акк на неё (на всякий случай) в стартовом ящике.

Да, похоже такое решение мне вполне подходит, да и бюджетно достаточно…
Но в этом году похоже придётся летать на двух NiCd-1500mA, ибо оно уже есть.
С накалом полностью согласен, так и надёжней; тоже imho…