Raptor 50 нужен скан выноса
Не вижу проблем самостоятельно сделать вынос хвостовой сервы… ибо косарь рублей за такой мелкокусочек стеклопластика имхо перебор…
тут делов из стеклотекстолита на пару часов наверно…
плз киньте скан с соблюдением масштаба…на всякий… расстояние между нижними винтами крепления хвостовой балки примерно 35мм…
Прикинь, есть ли смысл крепить серву к раме - при натяжении ремня придется регулировать тягу ХР.
На мой взгляд лучше на хомутах и на балку.
Прикинь, есть ли смысл крепить серву к раме - при натяжении ремня придется регулировать тягу ХР.
На мой взгляд лучше на хомутах и на балку.
Ага! Поэтому она у меня лежит , а серво на “хомутах” которые заодно удерживают балку от “сползания” при низких температурах…
P.S. Но, ИМХО, какая разница - подстроить хвост или балку. Тем более на 601 гиро можно не механически, а электронно подстроить центр…
Вот,поставил и не заморачивался www.rcrotor.ru/catalog/1020/3840/6723
Удобно ремень подтягивать,не надо предкомпенсацию перенастраивать…
О! спасиб, весьма интересное решение… и не оч дорого.
Ага! Поэтому она у меня лежит , а серво на “хомутах” которые заодно удерживают балку от “сползания” при низких температурах…
P.S. Но, ИМХО, какая разница - подстроить хвост или балку. Тем более на 601 гиро можно не механически, а электронно подстроить центр…
эээ, не совсем понял, крепление на хомутах может сползти на холоде?
гира у меня 611 на рапторе 50, хвостовая серва на родном месте и эта длинная тяга к
хвостовому ротору меня напрягает. при висении хвост иногда подёргивает (60%).
при уменьшении чутья до 35% хвост плавно уводит, а при 100% даже не взлететь,
очень дёргает хвост.
надеюсь при переносе сервы на балку хвост будет более стабильный…
за фото спасибо.
эээ, не совсем понял, крепление на хомутах может сползти на холоде?
Скорее имеется в виду что при охлаждении уменьшается диаметр балки и ослабляется крепление в раме. Из-за этого под действием натянутого ремня балка может въехать внутрь рамы.
Хомуты на серву испытывают меньшую нагрузку, кроме того у те что на фото немного не сходятся (под балку 21мм вместо 22 если не ошибаюсь) и при стягивании подпруживанивают.
ИМХО: до минус 50 неприятностей по этой причине быть не должно
Скорее имеется в виду что при охлаждении уменьшается диаметр балки и ослабляется крепление в раме. Из-за этого под действием натянутого ремня балка может въехать внутрь рамы.
Хомуты на серву испытывают меньшую нагрузку, кроме того у те что на фото немного не сходятся (под балку 21мм вместо 22 если не ошибаюсь) и при стягивании подпруживанивают.ИМХО: до минус 50 неприятностей по этой причине быть не должно
😃
я так понял, что если я выберу этот крепёж, то проблем не будет?
ну по сравнению с родным выносом, который к раме крепится…
я так понял, что если я выберу этот крепёж, то проблем не будет?
В принципе так.
Просто я не летаю при температурах ниже 0 град. , некомфортно.
Проблемы с ремнём, качеством смеси, загустевает смазка в серво, пластик становится хрупким…
😃
я так понял, что если я выберу этот крепёж, то проблем не будет?
ну по сравнению с родным выносом, который к раме крепится…
Я не спец, сделано хомутами на балке (как выше на фотке), проблем нет.