Raptor 50 нужен скан выноса

Vasilich_1
Max_h:

Не вижу проблем самостоятельно сделать вынос хвостовой сервы… ибо косарь рублей за такой мелкокусочек стеклопластика имхо перебор…
тут делов из стеклотекстолита на пару часов наверно…
плз киньте скан с соблюдением масштаба…

на всякий… расстояние между нижними винтами крепления хвостовой балки примерно 35мм…

Прикинь, есть ли смысл крепить серву к раме - при натяжении ремня придется регулировать тягу ХР.

На мой взгляд лучше на хомутах и на балку.

a-korenev
Vasilich_1:

Прикинь, есть ли смысл крепить серву к раме - при натяжении ремня придется регулировать тягу ХР.

На мой взгляд лучше на хомутах и на балку.

Ага! Поэтому она у меня лежит , а серво на “хомутах” которые заодно удерживают балку от “сползания” при низких температурах…
P.S. Но, ИМХО, какая разница - подстроить хвост или балку. Тем более на 601 гиро можно не механически, а электронно подстроить центр…

Max_h
Kirrrr:

Вот,поставил и не заморачивался www.rcrotor.ru/catalog/1020/3840/6723
Удобно ремень подтягивать,не надо предкомпенсацию перенастраивать…

О! спасиб, весьма интересное решение… и не оч дорого.

a-korenev:

Ага! Поэтому она у меня лежит , а серво на “хомутах” которые заодно удерживают балку от “сползания” при низких температурах…
P.S. Но, ИМХО, какая разница - подстроить хвост или балку. Тем более на 601 гиро можно не механически, а электронно подстроить центр…

эээ, не совсем понял, крепление на хомутах может сползти на холоде?
гира у меня 611 на рапторе 50, хвостовая серва на родном месте и эта длинная тяга к
хвостовому ротору меня напрягает. при висении хвост иногда подёргивает (60%).
при уменьшении чутья до 35% хвост плавно уводит, а при 100% даже не взлететь,
очень дёргает хвост.
надеюсь при переносе сервы на балку хвост будет более стабильный…
за фото спасибо.

Vasilich_1
Max_h:

эээ, не совсем понял, крепление на хомутах может сползти на холоде?

Скорее имеется в виду что при охлаждении уменьшается диаметр балки и ослабляется крепление в раме. Из-за этого под действием натянутого ремня балка может въехать внутрь рамы.
Хомуты на серву испытывают меньшую нагрузку, кроме того у те что на фото немного не сходятся (под балку 21мм вместо 22 если не ошибаюсь) и при стягивании подпруживанивают.

ИМХО: до минус 50 неприятностей по этой причине быть не должно

Max_h
Vasilich_1:

Скорее имеется в виду что при охлаждении уменьшается диаметр балки и ослабляется крепление в раме. Из-за этого под действием натянутого ремня балка может въехать внутрь рамы.
Хомуты на серву испытывают меньшую нагрузку, кроме того у те что на фото немного не сходятся (под балку 21мм вместо 22 если не ошибаюсь) и при стягивании подпруживанивают.

ИМХО: до минус 50 неприятностей по этой причине быть не должно

😃
я так понял, что если я выберу этот крепёж, то проблем не будет?
ну по сравнению с родным выносом, который к раме крепится…

a-korenev
Max_h:

я так понял, что если я выберу этот крепёж, то проблем не будет?

В принципе так.
Просто я не летаю при температурах ниже 0 град. , некомфортно.
Проблемы с ремнём, качеством смеси, загустевает смазка в серво, пластик становится хрупким…

Vasilich_1
Max_h:

😃
я так понял, что если я выберу этот крепёж, то проблем не будет?
ну по сравнению с родным выносом, который к раме крепится…

Я не спец, сделано хомутами на балке (как выше на фотке), проблем нет.