Балансировка лопастей

MAV78

Купил себе балансир лопастей Thunder Tiger (у меня Raptor 30), не совсем понял про динамическую балансировку. Центр у лопастей оказался на разном расстоянии, по инструкции как я понял лопасть (которая легче) надо балансировать по новому центру путем наклеивания липкой ленты. Естественно в последующем эта лопасть станет тяжелее. Вопрос? Теперь надо нагружать для статистического баланса другую лопасть, которая раньше была тяжелее? И еще, получился достаточно толстый слой липкой ленты на лопастях, сильно криминально для верта, или так может быть?
P.s. - лопасти деревянные.

Спасибо, буду ждать ответа

a-korenev
MAV78:

Купил себе балансир лопастей Thunder Tiger (у меня Raptor 30), не совсем понял про динамическую балансировку. Центр у лопастей оказался на разном расстоянии…

Вопрос в том , на сколько смещены центра.
Если сильно, то на таких лопастях лучше не летать.
Они ещё могут быть разными по гибкости. И их уже не откорректируешь по трекингу.
Лучше использовать лопасти только проверенного производителя…

aarc

нужно так:

  1. для выравнивания центра тяжести лопастей добавляем ленту у комля более легкой лопасти.
  2. для выравнивания веса лопастей добавлять ленту по центру тяжести более легкой лопасти.

Но a-korenev поравильно говорит, если приходится добавлять большое кол-во ленты (предположу длину ленты 15-20 см на лопасть) то биение скорее всего не уберется и такие лопасти скорее всего использовать не получится.

Для балансировки использую изоленту. Он и тяжелая и хорошо держится.

PS вопрос к залу: если в пункте 1 центр тяжести нужно двигать у кончику лопасти, а не к комлю, правильно ли будет добавлять изоленту на конец лопасти или лучше двигать ц.т. тяжелой лопасти к комлю, но затем выравнивать вес лопастей значительным утяжелением легкой лопасти по центру тяжести?

MAV78
aarc:

нужно так:

  1. для выравнивания центра тяжести лопастей добавляем ленту у комля более легкой лопасти.
  2. для выравнивания веса лопастей добавлять ленту по центру тяжести более легкой лопасти.

Но a-korenev поравильно говорит, если приходится добавлять большое кол-во ленты (предположу длину ленты 15-20 см на лопасть) то биение скорее всего не уберется и такие лопасти скорее всего использовать не получится.

Для балансировки использую изоленту. Он и тяжелая и хорошо держится.

PS вопрос к залу: если в пункте 1 центр тяжести нужно двигать у кончику лопасти, а не к комлю, правильно ли будет добавлять изоленту на конец лопасти или лучше двигать ц.т. тяжелой лопасти к комлю, но затем выравнивать вес лопастей значительным утяжелением легкой лопасти по центру тяжести?

Сапсибо за ответы. Только я намотал скотч про изоленту не подумал. Если изоленты удет меньши длины чем длины скотча, можно будет оставитьи попробовать полетать или однозначно менять лопасти.

Алексеевич=

Тормоза придумали трусы!
Балансируете, как указали ребята ранее по тексту и летаете!
На сколько я понял Вы пилот ещё без достаточного опыта, летайте, всё равно уроните верт и не раз. А лопасти деревянные практически никогда не выживают в крашах, вот тогда и поменяете. 😉