Балансировка лопастей
Купил себе балансир лопастей Thunder Tiger (у меня Raptor 30), не совсем понял про динамическую балансировку. Центр у лопастей оказался на разном расстоянии, по инструкции как я понял лопасть (которая легче) надо балансировать по новому центру путем наклеивания липкой ленты. Естественно в последующем эта лопасть станет тяжелее. Вопрос? Теперь надо нагружать для статистического баланса другую лопасть, которая раньше была тяжелее? И еще, получился достаточно толстый слой липкой ленты на лопастях, сильно криминально для верта, или так может быть?
P.s. - лопасти деревянные.
Спасибо, буду ждать ответа
Купил себе балансир лопастей Thunder Tiger (у меня Raptor 30), не совсем понял про динамическую балансировку. Центр у лопастей оказался на разном расстоянии…
Вопрос в том , на сколько смещены центра.
Если сильно, то на таких лопастях лучше не летать.
Они ещё могут быть разными по гибкости. И их уже не откорректируешь по трекингу.
Лучше использовать лопасти только проверенного производителя…
нужно так:
- для выравнивания центра тяжести лопастей добавляем ленту у комля более легкой лопасти.
- для выравнивания веса лопастей добавлять ленту по центру тяжести более легкой лопасти.
Но a-korenev поравильно говорит, если приходится добавлять большое кол-во ленты (предположу длину ленты 15-20 см на лопасть) то биение скорее всего не уберется и такие лопасти скорее всего использовать не получится.
Для балансировки использую изоленту. Он и тяжелая и хорошо держится.
PS вопрос к залу: если в пункте 1 центр тяжести нужно двигать у кончику лопасти, а не к комлю, правильно ли будет добавлять изоленту на конец лопасти или лучше двигать ц.т. тяжелой лопасти к комлю, но затем выравнивать вес лопастей значительным утяжелением легкой лопасти по центру тяжести?
нужно так:
- для выравнивания центра тяжести лопастей добавляем ленту у комля более легкой лопасти.
- для выравнивания веса лопастей добавлять ленту по центру тяжести более легкой лопасти.
Но a-korenev поравильно говорит, если приходится добавлять большое кол-во ленты (предположу длину ленты 15-20 см на лопасть) то биение скорее всего не уберется и такие лопасти скорее всего использовать не получится.
Для балансировки использую изоленту. Он и тяжелая и хорошо держится.
PS вопрос к залу: если в пункте 1 центр тяжести нужно двигать у кончику лопасти, а не к комлю, правильно ли будет добавлять изоленту на конец лопасти или лучше двигать ц.т. тяжелой лопасти к комлю, но затем выравнивать вес лопастей значительным утяжелением легкой лопасти по центру тяжести?
Сапсибо за ответы. Только я намотал скотч про изоленту не подумал. Если изоленты удет меньши длины чем длины скотча, можно будет оставитьи попробовать полетать или однозначно менять лопасти.
Тормоза придумали трусы!
Балансируете, как указали ребята ранее по тексту и летаете!
На сколько я понял Вы пилот ещё без достаточного опыта, летайте, всё равно уроните верт и не раз. А лопасти деревянные практически никогда не выживают в крашах, вот тогда и поменяете. 😉