Raptor 50 & Sanwa RD8000
Тогда еще вопрос. Какие экспоненты нужно выставить (и нужно ли вообще) на крен и тангаж и с каким знаком (+) или (-) на данной аппаратуре они выставляются ?
Да…, экспоненты там наверняка можно выставлять…
Выставлять экспоненты очень желательно!!! хотябы потому что качалки серв поворачикаются по кругу… и чем дальше серва откраняется от перпендикуляра к тяге… тем меньше будет поступательное(полезное) движение тяги при том же угле поворота качалки…(экспанента возникает сама собой… но только не та которая нам нужна 😦 ), т.е. получается что в середине управление сильнее чем с краёв(положительная экспонента)…, желательно хотябы выровнять это…, а лутше сделать чтоб в середине отработка была поменьше чем скраёв (для точности). Вводить в аппаратуре экспаненту конечно же надо со знаком (-)
Процентов 30-35 можете смело вводить…, если в процессе облёта покажется что вертик слишком резкий в управлении… то можно ещё прибавить… до 40-45%…, если покажется слишком вялым… соответственно убавить процентов до 25-20.
😎
По поводу полетов в NORMAL. Никто не мешает настроить IDLE так чтобы он был похож на NORMAL по кривым шага. Мне очень не нравится когда мотор переходит на холостые при отрицательном шаге.
По поводу экспонент: единого мнения нет, но увлекаться отрицательными экспонентами не рекомендую. Маневры на больших отклонениях стика перестанут быть точными. ИМХО 15-20% для меня максимально.
Коррекция нелинейности управления есть в аппаратурах Futaba FGH12 и выше.
Убирать нелинейность экспонентами ИМХО малоэффективно.
По поводу полетов в NORMAL. Никто не мешает настроить IDLE так чтобы он был похож на NORMAL по кривым шага. Мне очень не нравится когда мотор переходит на холостые при отрицательном шаге.
…
.
А я наоборот подстраиваю Нормал как Айдл😇 …, т.е. так чтоб когда стик ниже середины… чтоб обороты не уменьшались, а углы уже уходили в отрицательные (согласен что так лутше и удобней) сброс оборотов до холостых (до остановки… у меня электричка😍) настроен между первой и второй точками в кривой…, при полётах без 3Д до этого никогда никогда не доходит, конечно было бы по точнее если бы точек было больше чем 5:)
Вводить в аппаратуре экспаненту конечно же надо со знаком (-)
Процентов 30-35 можете смело вводить…, если в процессе облёта покажется что вертик слишком резкий в управлении… то можно ещё прибавить… до 40-45%…, если покажется слишком вялым… соответственно убавить процентов до 25-20.
😎[/quote]
Пробовал вводить с отрицательным значением, получается, что качалка замедляется к окончанию хода стика. 😃 Я так понимаю, что должно быть наоборот?
Пробовал вводить с отрицательным значением, получается, что качалка замедляется к окончанию хода стика. 😃 Я так понимаю, что должно быть наоборот?
Да…, должно быть наоборот!!! 😦
Вы уверены??? попробуйте со значением около 90-100% … и с плюсом, и с минусом…, чтоб убедится наверняка… Естественно на земле…, не взлетая!!!
Я ведь мог и наврать…, со мной такое часто случается 😦 (не специально конечно😇)
…
Ну чего вы меня пугаете!!! 😦
Только что проверил…
С минусом правильней!!! 😉 По крайней мере у меня 😉
Да…, должно быть наоборот!!! 😦
Вы уверены??? попробуйте со значением около 90-100% … и с плюсом, и с минусом…, чтоб убедится наверняка… Естественно на земле…, не взлетая!!!
Я ведь мог и наврать…, со мной такое часто случается 😦 (не специально конечно😇)
…
Ну чего вы меня пугаете!!! 😦
Только что проверил…
С минусом правильней!!! 😉 По крайней мере у меня 😉
В разных аппаратурах по разному. В Санве может быть и плюс. Важен не знак а результат. Если при “плюсе” реакция сервы на равномерное движение стика сначала замедленная а потом ускоряется, то все правильно.
В разных аппаратурах по разному. В Санве может быть и плюс. Важен не знак а результат. Если при “плюсе” реакция сервы на равномерное движение стика сначала замедленная а потом ускоряется, то все правильно.
Соглашусь с вами пожалуй…, возможно что действительно в разных аппаратурах по разному😵
Тогда надо просто посмотреть…, на 100% экспонента вполне очевидна с любым знаком…, попробовать в какую сторону правильней, а уж потом ввести желаемое значение😒
Проверено моим личным опытом.
normal (служит только для разгона ротора. не полетный режим!!!):
шаг:
-6 0 +9
газ:
ХХ 40 100
idle 1 (взлет-посадка, полеты блинчиком и экспоненты -60 %):
шаг:
-6 0 +9
газ:
40 50 100
idle 2 (3d и т.д. и экспоненты -30 %):
шаг:
-9 0 +9
газ:
100 55 100
hold:
шаг:
-10 0 +10 (по максимуму, и экспоненты -60 %)
газ:
ХХ