Раптор Или .....
Если деньги не вопрос - бери хиробу.
Я тут по зарубежным сайтам полазил - мне показалось , что Раптор пользуется большим спросом.
Про Хиробу - толкового сказать вряд-ли смогу- только то, что запчасти и саму модельку - приобрести в Москве без проблемм.( собственно как и на Раптор 30-ого , 50 ого класса)
Сам пытаюсь летать на Рапторе. Мне нравится.
В ответах на вопрос что круче редко кто дает аргументированный ответ - почему именно. “Если деньги не вопрос - бери хиробу.” из разряда анекдотов - а я такой же галстук купил в три раза дороже 😃
- У меня есть Раптор 30 с тигровым же движком, с почти полутора сотнями полетов (более 32 часов наработки всех механизмов) Ни одного апгрейда, ничего не менял - все отлично работает, жужжит и летает 😃
- Люфта тяги управления шагом хвостового ротора, описанного почти в каждом втором сообщении про рапторы, у меня нет и понять не могу как он мог появиться.
- Единственное - надо поменять Washout пластиковый на металлический апгрейд - у него есть небольшой люфт, который жить не мешает, но почему бы и нет?
А так да - если денег много, то можно и Ми-24 купить 😃
Спасибо за совет МИ-24 уже есть 😁 но на нем летать не так интересно как на
моделе.
Я что то не могу понять почему все говорят если деньги есть бери ХАЙРОБУ
значет допустим в ней какието мелочи лучше но типо этих денег не стоят,
или есть какой то ещё вариант.
Просто я в вертолётах не большой спец я больше в автомоделях понимаю
и вот пример, допустим взять КИОШИ КАНАЙ ИДИШИН 3 и МЮГИН МБХ 5,
кто бы чего не говорил но МЮГИН на голову выше даже если брать чисто
конструктивно хотя обе машины прекрасно ездят и стоят примерно одинакова.
Я думаю между РАПТОРОМ и ХАЙРОБОЙ тоже должна быть какая то разница,
хотя бы даже втом, что один японец 😃 второй китаец 😦
Просто не очень хочется опять дров наломать и проходить всё на своей шкуре.
Тута понимаете -всяк кулик свое болото хвалит .
Вот товарищ обвинил - что мол плюсы и минусы не описываем.
Аргументированных ответов нет .
А чам не аргумент - МНЕ НРАВИТСЯ.
О достоинствах и недостатках имеется инфа в форуме.
Я тут надосуге посты с самого начала пролистывал , знаете много интересного узнал.
Просто когда опыта маловато, то и не понимаеш очем народ пишет .
Терминами всякими загадочными пуляет .
А по прошествии времени читаеш посты - и все понятно.( ну соответственно паралельно , сам технику осваиваеш )
Ну нет минусов у Раптора а если есть - то они перебиваются большими плюсами.
Я на Тайгеров раньше - то-же кривовато посматривал.
Но время взяло свое.
Отлетал я на нем не так много порядка 6-ти 7 ми галонов.
Но все баги были связаны с отсутствием опыта эксплуатации , ошибок при закреплении шлейфов, ну и прочие мелочи.
Теперь , с каждым подьемом , получаю все большее удволетворение от того, что моделька становится все более прогнозируемой и послушной.
Причем опытным путем просто наачинаю понимать - где, что , и чем смазать ,
на какой узел надо обратить больше внимания, ну и с настройками поигратся.
Из этих кубиков и складывается отношение к модели.
А ответить на лобовой вопрос что лучше крайне сложно .
Народ колбасится на Хиробах и на Рапторах и вряд-ли купив Раптор , кто-то координально поменяет свое мнение.( и наоборот )
Вопрос скорее к людям занимающимся продажами 1-ой и 2-ой модели.
Но здесь вы можете столкнутся с меркантильными интересами.
Ибо толкать надо то, что не продается.
Ну в общем может несколько от темы уклонился, но решение все равно принимать вам.
Короче - мое мнение Раптор.
А по мне так наоборот ХИРОБА поинтересней в плане качества изготовления и материалов будет ,да и стоит она не сильно дороже (если поискать).В моторах я пока не сильно разбираюсь но мне больше OSmax понравился.
p.s. Сам летаю на киоше 30 ,если не бить об землю то машинка очень даже ничего.
Если честно, то сам я летаю сейчас на Рапторе 30 с тайгеровским мотором. Раптора купил потому что хотел посравнивать вертолеты разных производителей (до него я летал на Калибре 30, кстати и сейчас он у меня есть… стоит готовый к полетам). Конечно, это дорогое удовольствие, но только потому, что никто в этом форуме внятно не может объяснить преимущества той или иной модели. Это и понятно - каждый хвалит то, что имеет. Про деньги и Хиробу я написал потому, что сам подержал Хиробу в руках. Ну лучше она во всех мелочах, начиная от качества пластика и заканчивая конструктивными решениями. Если говорить о разнице в ощущениях, то их нет: оба вертолета будут летать как положено. И с Михаилом Юниным я полностью согласен: у Раптора, как у первой модели, минусов совсем мало. На мой взгляд, минус один: длинная и кривая тяга к хвостовому ротору. Т.е. лучше сразу перенести машинку на хвост (купить, или сделать самому простенькую приладу). А что я знаю про Хиробу? Та, которую я вертел в руках, была Хироба 50 после краша. Собственно я заказывал для неё запчасти и ремонтировал. Я не знаю, что входит в его стандартную комплектацию, но человек, который мне его принес, купил вертолет в Эмиратах. Там его ему настроили и облетали. Так вот, при отличной механике, они собрали вертолет на самых простых сервах F3001 и самом простом гироскопе (марку не помню, но что-то JR без Heading Hold’a). Хвостовая машинка была на балке и в комплекте были пластиковые лопасти! Я почти уверен, что они входят в стандартную комплектацию.
Написал много… но вот резюме:
Если бы я, зная все это, покупал бы свой первый вертолет, я купил бы Хиробу 50, а не Калибра, или Раптора.
И еще раз: Раптор 30 - надежный бюджетный вариант;
Хироба 50 - лучший выбор для первого вертолета, если деньги не вопрос.
Всё понятно спасибо за пояснения 😃
Написал много… но вот резюме:
Если бы я, зная все это, покупал бы свой первый вертолет, я купил бы Хиробу 50, а не Калибра, или Раптора.
И еще раз: Раптор 30 - надежный бюджетный вариант;
Хироба 50 - лучший выбор для первого вертолета, если деньги не вопрос.
Да - наилучшие слова.
если-бы знал…
Но вот пройти свой путь - то-же не плохо было.
А ведь -это опыт.
Я к примеру - после 30-ки умышленно не стал покупать 90-й.
Но у меня - вроде бюджет пока позволяет .
А сколько интересного и поучительного узнал.
Вам полный респект.