Обгонная муфта - как правильно смазать?

Home-Sky

Возникла проблема с обгонной муфтой на Raptor 50 Titan SE.

Смазал муфту изнутри специальной смазкой от TT, как написано в инструкции, вот такая смазка:
amainhobbies.com/…/Thunder-Tiger-One-Way-Grease-R3…

Поставил стопорные кольца, собрал.
Через пару недель попробовал покурить ротор рукой (по часовой стрелке) и придерживая другой рукой шестеренку. Муфта очень туго идет, чувствуется сильное сопротивление, как будто смазка внутри загустела. После нескольких минут такого кручения вроде стало полегче, немного разработалась, но все еще продолжает сильно зацеплять в нескольких местах.

Может я много смазки туда напихал? Может промыть ее в спирте и заново смазать, или так и должно быть?

a-korenev

Её мало кто смазывает. Я мажу графитовой смазкой для ШРУСов.

Алексеевич=

Перед первой смазкой тщательно вымыл обгонку, затем покрыл тонким слоем самзки, равномерно распределив смазку по подшипнику деревянной зубочисткой (архиполезная вещ - зубочитка 😃), собрал обгонный узел, несколько раз провернул. В последствии уже не вымывал, а только добавлял, равномерно распределяя по подшипнику, небольшое количество смазки.
Возможно один из немногих, кто с относительной регулярностью смазывает обгонку. Первые закусывания обгонки стали происходить на 10м галлоне. Смазывал, разбирал, смазывал, пока не приобрёл смазку, которую указал автор поста. На сегодняшний день обгонка пережила 47 галлонов, никаких принаков неисправности не проявляет.

ещд

Cмазки нужно класть очень мало

Home-Sky

Все ясно, спасибо за ответы, похоже я переборщил со смазкой.

Чем лучше вымывать смазку, у меня есть спирт, подойдет?
Смазывать надо всю внутреннюю поверхность, или ее нужно как-то разобрать и смазать изнутри?

Home-Sky

Хм, странно, только собрался разбирать - а она снова нормально крутится без зацепов, наверно приработалась. Пока не буду разбирать, посмотрю что через неделю будет.