Raptor X50

alex_46

Бдлоки подшей лучше зразу брать металл и их ставить.С пластиковыми при крашах бывает раму ломает,с металлом попрочнее.

Skut163

В этом то и минус карбоновой рамы:( пластиковая рама крепится на пластиковых “перемычках”, при крашах они ломаются гася часть удара и сама рама пластиковая(а клоновская ещё мягче) тоже ломается не часто(в силу своей эластичности). Rарбоновая же я так понимаю будет сразу ломаться(трескаться) и сразу под замену, да ещё и металлические элементы рамы могут пострадать. что гораздо дороже пластика;) получается что подобная рама даёт только минус при крашах?!😃 Но в силу более высокой жёсткости повышает точность пилотирования(меньше играет и люфтит). Хорошо что хоть ни как на T-Rex серваки все в раме, что снижает риск их сломать при боковом ударе(Видно фирме Alain это выгодно😈)
X50 Более новая модель(тем более цена не сильно кусается на KIT) так что выгоднее взять его чем морально устаревший 50V2 или 50 Titan. (ИМХО)

alex_46

Краш крашу рознь.У меня карбоновую раму ни разу не повредило,это надо очень постараться.

Skut163

Вот это для меня и загадка пока???😃 Сравнивать не с чем. Кажется что небольшое падение и раме пока… Хотя падение на грунт(влажный или рыхлый) думаю пройдёт без потерь для рамы, при адекватной высоте и скорости.

Skut163

Двигатель OS50SX-H® Hyper Helicopter подойдёт на этот верт? или только 55-й? Извиняюсь за оффтоп😇.

Home-Sky

вроде размеры у них одинаковые, подходят на вертолеты 50-го размера. Но могут быть незначительные отличия и придется напильником поработать, надо погуглить на забугорных форумах

16 days later
3 months later
Tigron

Вышла электрическая версия Х50-го.

Безфлайбарный. Сверхлегкий. А главное, позволяет втыкать моторы до 52 мм в диаметре. Это значит, что спокойно влезет Scorpion HKIII-4035-560KV на 4,2 КВт. Убийственная мощь!
😈
P.S. Интересно, что еще вчера на сайте ТТ висела версия с флайбаром, а сегодня ее уже нет.