Raptor X50
В этой теме можно посмотреть видео первых тест полетов Raptor X50 в Санкт-Петербурге (впечатления от вертолета в полете - только положительные):
www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5208.180
В пользовании находился Raptor 50V2:). Планировал после него, купить нового питомца и смотрел в сторону raptor 50Titan, но изучая пространства инета, вышел на X50-й😍 Верт понравился! Порадовало изменение конструкции и лётных характеристик в лучшую сторону. Но и цена немного подросла;) Волнует карбоновая рама в плане крашеустойчивости, по сравнению с пластиковой от титана?! да и пластиковая стоит в 3 раза меньше! Кто что по этому поводу думает? И пойдёт ли на пользу переделка его в FBL?😃
Я думаю что карбоновая рама будет не намного прочнее пластиковой при краше, но все таки прочнее и жестче.
Конечно чем крепче тем лучше, но не из за стоимости детали. В случае замены рамы - придется разбирать и заново собирать всю тушку почти полностью.
Я пока сижу на 50Ti SE и он меня по своим характеристикам устраивает за глаза, еще долго предстоит учиться прежде чем смогу реализовать весь его потенциал.
К тому же смена верта - это очень большой финансовый удар. Продать старый получится за копейки, все установленный апгрейды и вложения (в том числе трудовые) в счет не пойдут.
Бдлоки подшей лучше зразу брать металл и их ставить.С пластиковыми при крашах бывает раму ломает,с металлом попрочнее.
В этом то и минус карбоновой рамы:( пластиковая рама крепится на пластиковых “перемычках”, при крашах они ломаются гася часть удара и сама рама пластиковая(а клоновская ещё мягче) тоже ломается не часто(в силу своей эластичности). Rарбоновая же я так понимаю будет сразу ломаться(трескаться) и сразу под замену, да ещё и металлические элементы рамы могут пострадать. что гораздо дороже пластика;) получается что подобная рама даёт только минус при крашах?!😃 Но в силу более высокой жёсткости повышает точность пилотирования(меньше играет и люфтит). Хорошо что хоть ни как на T-Rex серваки все в раме, что снижает риск их сломать при боковом ударе(Видно фирме Alain это выгодно😈)
X50 Более новая модель(тем более цена не сильно кусается на KIT) так что выгоднее взять его чем морально устаревший 50V2 или 50 Titan. (ИМХО)
Краш крашу рознь.У меня карбоновую раму ни разу не повредило,это надо очень постараться.
Вот это для меня и загадка пока???😃 Сравнивать не с чем. Кажется что небольшое падение и раме пока… Хотя падение на грунт(влажный или рыхлый) думаю пройдёт без потерь для рамы, при адекватной высоте и скорости.
Двигатель OS50SX-H® Hyper Helicopter подойдёт на этот верт? или только 55-й? Извиняюсь за оффтоп😇.
вроде размеры у них одинаковые, подходят на вертолеты 50-го размера. Но могут быть незначительные отличия и придется напильником поработать, надо погуглить на забугорных форумах
50 ослик подойдет.
Мож кому пригодится, на башне со скидкой в 89 баксов за поврежденную коробку www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTS1000p?&C=E за такой комплект www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAVEM&P…
Вышла электрическая версия Х50-го.
Безфлайбарный. Сверхлегкий. А главное, позволяет втыкать моторы до 52 мм в диаметре. Это значит, что спокойно влезет Scorpion HKIII-4035-560KV на 4,2 КВт. Убийственная мощь!
😈
P.S. Интересно, что еще вчера на сайте ТТ висела версия с флайбаром, а сегодня ее уже нет.
Он не только вышел - его уже и собрали 😉