Тренеровочные шасси.

levon_2005
Hainov:

Верт всегда висит с креном. Хвост постоянно тянет влево, и ничем, кроме наклона ОР это не компенсировать.

  1. Не всегда.
  2. Вправо тоже тянет бывает.
  3. Компенсировать хвостом как ни странно. Хвост выверните в какую-нибудь(и как нибудь) сторону чуть-чуть совсем и будет он у вас висеть либо ровнее либо наоборот еще сильнее крениться.
    Т.е. крен верта определяется качеством деталей\сборки хвоста.

Собственно это не критично, хоть и не приятно.

levon_2005

Кстати, на соосниках нет крена и висит так, что не шалОхнеца)), т.к. нет хвоста.

ALEXEY_AM
Max555:

Созрел у меня еще один вопрос. Верт когда висит на него смотриш он вроде бы как немного перекошен в правую сторону . И от этого наверное наченает его плавно уводить в правую сторону. Тарелка автомата перекоса вроде стоит ровно . Что еще думать и не знаю . Может что посоветуете ? . . .

Тянет в сторону из за тяги хвостового винта, его диаметр конечно много меньше основного, зато обороты много больше и тягу он создает вполне приличную. Вы это компенсируете креном, чтобы модель висела на месте. Исправлять ничего не нужно, это нормально, обратите внимание, даже в симуляторе это проработано (в RF G3-4.5 точно).

levon_2005:
  1. Не всегда.
  2. Вправо тоже тянет бывает.
  3. Компенсировать хвостом как ни странно. Хвост выверните в какую-нибудь(и как нибудь) сторону чуть-чуть совсем и будет он у вас висеть либо ровнее либо наоборот еще сильнее крениться.
    Т.е. крен верта определяется качеством деталей\сборки хвоста.

Собственно это не критично, хоть и не приятно.

  1. Если схема классическая (а мы говорим именно о ней), то тянуть будет, реактивный момент ХР вы никуда не денете.
  2. На некоторых моделях поток воздуха хвостового ротора направлен в другую сторону.
  3. Я вообще не понял вашей мысли, причем тут вывернуть хвост?
    Качество деталей и сборки безусловно влияют, но не в данном случае, это нормальное явление, почему возникает, написал выше.
levon_2005
ALEXEY_AM:
  1. Я вообще не понял вашей мысли, причем тут вывернуть хвост?

При том, что повернутый хвост как раз и влияет на крен в ту или иную сторону. И никакая реактивная тяга тут не причем.
Поясню.
Смотрим сзади вертолета и видим:
1.
_
| - ОВ(ОР)
| - ХР.
В данном примере это идеальный вариант, когда нет крена.

_
| - ОВ (ОР)
/ - ХР.
Крен будет вправо.

_
| - ОВ(ОР)
\ - ХР.

Крен будет влево.
Надеюсь из этих “картинок” становится понятно.

ALEXEY_AM
levon_2005:

При том, что повернутый хвост как раз и влияет на крен в ту или иную сторону. И никакая реактивная тяга тут не причем.

Если вы имеете ввиду неправильную установку хвостового редуктора, т.е. когда плоскость ХР не перпендикулярна ОР то в случае с Раптором это конструктивно невозможно, во всяком случае со стоковым хвостом.
Я не знаю будет ли такое сильное влияние оказывать не правильная установка хвоста на модель, но в любом случае при нормальной ситуации, как на вашей первой картинке, поток воздуха от ХР будет направлен в сторону, и будет боковая тяга, следовательно для компенсации ее будет необходим крен. Это нормально! Это на всех моделях классической схемы. На соосниках этого естественно быть не может, потому что ХР там нет и боковой тяги соответсвенно тоже.
Что на больших вертолетах, что на моделях, это тяга есть и будет ощущаться на пируэте например, или при полете кругом и т.д. в одну сторону модель будет вращаться активней чем в другую, даже слышно разную загрузку двигателя. Тему гироскопов, с возможностью настройки одинаковой скорости пируэта в обе стороны сейчас опустим.

levon_2005

Я не говорю про неправильную установку хвоста на модель. Нет. Я говорю про точность(качество) изготовления деталей. Например хвостовой балки. 3 разных хвостовых балки на одном из моих вертолетов, 3 варианта угла крена(точности никакой в изготовлении:))! Спорить далее не стану, ответы на вопросы человек в принципе получил-дальше решать ему.